Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 21:39

Oxygen, Хорошо, с коробкой был неправ. Тогда следующий вопрос:
1) Отчего дохнет 5-я передача на низких скоростях? Недостаток смазки в задней крышке? то есть сквозь подшипник маслот смазки проходит, ведь коробка как шестеренчатая помпа работает
2)То что на ХХ мотор убивается больше всего - факт, который и ты не отрицал. человека, который ездил постоянно 50-60 на 4-й передаче. Разбирали голову - распредвал весь в царапинах и задирах. У меня была книга, альбом илюстрированный 1989 года, там в графе про систему смазки было так и написано, что моторы ВАз заднеприводного семейства - оборотистые моторы, не любящие долгую работу и работу под нагрузкой на низких оборотах и на ХХ ввиду особенностей системы смазки
Excuses are like assholes: everybody's got one



#242 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 21:44

Я заливаю в КПП-5 ровно 2 литра масла.
Иногда включаю 5-ую уже на 60 км/ч (около 1800 об/мин), так же ездил на 2106 (на ней даже в горку разгонялась на 5-ой с 60 км/ч), проблем пока никаких не было.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#243 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 22:31

В последнее время у нас в городе стал очень популярен (уже у нескольких моих знакомых такой, как на 8в так и на 16в) низ с такой геомтрией: 84*82-на 129 шатуне, но он почему-то мне не кажется правильным из-за не очень хорошего соотношения R/S=1,53...Кто что скажет мне про такой низ. Хочется услышать плюсы и минусы...
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#244 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 0:36

там не 82, а 82.5 с ВАГовскими тонкими кольцами. Очень распространённый в Москве благодаря КМС низ. Очень моментный и очень тупой на верхах. Да собственно ему от природы нельзя быть верховым - R/S не фонтан, шатунные шейки ослабленны, т.к. меньше стандартных. На 16v в КМСе снимают до 146 л.с. на 6 с чем-то килооборотов. Обещают очень ресурсный двиг, но что-то не всегда так выходит. Пердеть по пробкам самое то, но мне такие моторы не нравятся.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#245 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 15:15

Samael честно говоря ятак и думал, что это трактор. У меня знакомый такой мотор купил, как раз из КМСовского мотокомплекта он си собран. В нем стоит вышеописаная тобой ШПГ, 16в голова, SVRовский ресивер, доработаные какналы и 905 форсунки. Обещали 160 сил, а там незнаю сколько будет на самом деле....стенда у нас в городе нет.

Честно говоря меня привлекает такой низ: 75,6*82/82,5 на 129/133 шатуне. Какой у него будет потенциал на 16в со стоковыми клапанами, ресивером пассик и валами нуждин 10,05?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#246 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 16:52

собираешься переключаться вниз?
Непонял что то,поподробней?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#247 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 20:31

Цитата(VRC @ 30.3.2007, 23:52) *

собираешься переключаться вниз?
Непонял что то,поподробней?


Собираешся ли переключать передачи " вниз" ( т.е. с большей на меньшую ) видимо с перегазовкой . ??





#248 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 22:11

что то опять недоганю,как понять собираюсь,бывает!
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#249 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 23:21

Zhidovinov, зачем такой крутой низ (82.5 с шатуном 129 или 133мм) под такой чахлый верх (почти стоковая бошка)? Лучше сэкономить на комплектухе низа и пустить деньги на доработку бошки. И мотор обязательно на ДАД перевести.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#250 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 23:56

Samael я не думаю что этот низ будет стоить очень дорого. Колено 75,6 -3200руб; имеются шатуны луганские 129,2 (надо будет только переделать верхнюю головку шатуна под палец 20мм) основная затраная часть это поршни + ВАГовские колца+пальцы и стопора! Не знаю правда сколько будет стоить поршневая в сборе.

А как этот низ поедет на 8 кл гбц с большими клапанами?

Сообщение отредактировал Zhidovinov - 31.3.2007, 0:14
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#251 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 0:19

Zhidovinov, весело поедет.

Поршни под колено 75.6 и шатуны 129мм под 8v видел только плоские с циковсками под клапаны, т.е. По прикидками СЖ со стоковый по объёму КС в самой бошке будет около 13:1. И даже если камеру в бошке с 23 кубиков раздрочить 30 кубиков, СЖ составит около 11:1 на таких поршнях, что для 8v совсем немало.
Поршни МАМИ такие стоят от 5000 руб. вроде, VAGовские кольца 82.5 (ВАЗовские не ставят на такие поршни) обойдётся в 3000 руб. примерно. Вобщем там поршневая на десятку накапать может запросто. Про СТИ я вообще молчу, там одни только поршни баксов на 300-400 выйдут.

Я не спорю, низ зачётный и стоящий своих денег. Но его строят обычно под "зачётный" верх, а не под сток с валами и ресивером.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#252 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 0:27

Спасибо за информацию для размышления, надо будет узнать восколько мне обойдется поршневая с доставкой до моего горда. У нас я знаю толку одну контору которая возит такие вещи, это филиал то КМС и цены у них кусачие.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#253 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:11

Тут получил образчик женской логики. Прочитала девушка, что американцы в войну самолеты на форсаже питали метанолом, а чтоб детонация не убила мотор, добавляли воду. И увидела она, какую-то Хонду с бачком омывателя, трубка от котррого идет в коллектор впускной. Теперь прослеим ход мысли женской логики
Бачок омывателя - значит там омывайка в омывайке спирт - так как были самолета на метаноле - значит ив омывайке спирт метиловый - то что спирт это ядовит не важно, омывайка все равно с метанолом. При всем при этом "водометаноловый впрыск" увеличивает давление наддува, охлаждает воздух, увеличивает СЖ, повышает мощность и самое важно - состав метанол:вода - 40:60, - ну прям водка-менделеевка!
Честна гря я думал такое возможно только на вазсайтах
Excuses are like assholes: everybody's got one



#254 RacE OR DiE

RacE OR DiE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:18

Тут небольшая поправка!
Еще одна трубочка должна идти из омывателя в рот пилоту, чтобы увеличивать его реакцию итд.





#255 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:28

Цитата(Pugnator @ 5.4.2007, 16:11) *

Тут получил образчик женской логики. Прочитала девушка, что американцы в войну самолеты на форсаже питали метанолом, а чтоб детонация не убила мотор, добавляли воду. И увидела она, какую-то Хонду с бачком омывателя, трубка от котррого идет в коллектор впускной. Теперь прослеим ход мысли женской логики
Бачок омывателя - значит там омывайка в омывайке спирт - так как были самолета на метаноле - значит ив омывайке спирт метиловый - то что спирт это ядовит не важно, омывайка все равно с метанолом. При всем при этом "водометаноловый впрыск" увеличивает давление наддува, охлаждает воздух, увеличивает СЖ, повышает мощность и самое важно - состав метанол:вода - 40:60, - ну прям водка-менделеевка!
Честна гря я думал такое возможно только на вазсайтах

про вбрызгивания воды в коллектор еще вроде в ЗР писали давным-давно, у кого есть ссылка прозьба поделится !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#256 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:41

Впрыск воды как антидетонатор это одно, а тут - совсем другое)))) у тети ЭКЛИПС и она выбирает - ВДУМАЙТЕСЬ - между впрыском омывайки и интеркулером!!!! и делают ей впрыск омывайки в какой-то тюнинг конторе))) Читайте в новом номере Макситюнинга!!! =)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#257 RacE OR DiE

RacE OR DiE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:49

Цитата(Pugnator @ 5.4.2007, 0:41) *

Впрыск воды как антидетонатор это одно, а тут - совсем другое)))) у тети ЭКЛИПС и она выбирает - ВДУМАЙТЕСЬ - между впрыском омывайки и интеркулером!!!! и делают ей впрыск омывайки в какой-то тюнинг конторе))) Читайте в новом номере Макситюнинга!!! =)))


Плачу laugh.gif
А самое смешное, что это РЕАЛЬНОСТЬ! rolleyes.gif





#258 LUMM

LUMM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 21:31

Народ, форумчане, ответте мне на вопрос,6 подойдет ли голова 12 мотора 1.5 литра(16 клапанная) на 83, подскажите плиз





#259 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 8:54

конечно подойдёт, что за дурацкие вопросы...
только прикручивать её укороченными болтами ГБЦ от 21083 и в ГБЦ 2112 отверстия под болты немного рассверлить под более толстые восьмёрошные болты.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#260 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:11

LUMM правда одними блотами и 16кл гбц ты не отделаешься, еще много чего подкупить придется....
Вот почитай, так сказать легендарную статью, по которой многие начинали http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)