Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2441 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 3:19

Держал в руках этот шатун. Не нравится мне он, дохлый, по крайней мере для высокофорсированых моторов не вариант, я бы не рискнул его ставить даже в гражданский мотор с низкой RS...
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.



#2442 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 8:06

Цитата(demo_n @ 2.12.2008, 13:37) *

высота блока 194,8
ход 75,6/2=37,8
шатун 133
194,8-133-37,8=24

Какая СЖ с таким поршмем будет?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2443 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 9:38

в стоке 11
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2444 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 9:41

RXO, а если у меня низ сток 1,6 голова пилена на 2мм, какая сж примерно?
спасибо.





#2445 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 12:53

На днях пропало резко давление масла!Сегодня скинул поддон и ужаснулся,даже не представлял что там столько мусора может быть,куски герметиков,гайки,шпилька,прочий бред...кароче снял насос,сразу бросилось в глаза,трещина маслоприёмника, если чуть надавить почти 1-1,5мм,
Open in new window
пол сетки было забито,под рудукционный клапан попало 2 стружки мелких,думаю это как вариант может быть причиной резкого падения давляка.
Также не совпал один зазор..между зубьями шестерней,по мурзилке(0,15-0,25),у меня 0,3...
На ведущей шестерне,где привод насоса так виден износ зубьев,хотя вроде не сильный...

Open in new window

Open in new window

В итоге что лучше,купить новый насос в сборе или отдельно маслоприёмник и ремкомплект с шестернями и валиками?Когда насос был исправен,давил при 4000 примерно 3-4 очка если не ошибаюсь..стоит ли менять





#2446 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 13:05

aztec_61 В сборе наверно лучче.
Шатун который на предыдущей странице фотка - он самый, приоровский, сравнивал Н образный 135й и этот 133й, профиль конечно сильно разный но сечение ноги шатуна ненамного отличается я бы сказал, хотя мож глазомер подводит.. smile.gif Неужели такой хлипкий этот шатун?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2447 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 14:51

Цитата(Константин123 @ 3.12.2008, 10:05) *

aztec_61 В сборе наверно лучче.
Шатун который на предыдущей странице фотка - он самый, приоровский, сравнивал Н образный 135й и этот 133й, профиль конечно сильно разный но сечение ноги шатуна ненамного отличается я бы сказал, хотя мож глазомер подводит.. smile.gif Неужели такой хлипкий этот шатун?


Вот что мне сегодня утром сказал знакомый раллист, он у нас мерседес 62-го года реставрирует. Говорит что шатун этот сейчас применяется практически во всех кольцевых/раллийных моторах и нареканий на него нет!!! моторы крутятся под 10000, и ничего! Изготавливает эти шатуны американская компания Federal Mogul, от себя добавлю что сам имею дело с продукцией этой компании, запчасти очень качественые... но всё-равно стрёмно как-то, для своего мотора я купил Н-образники (тоже американские кстати) и я уверен в том что их не оборвёт!
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.



#2448 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 15:39

Цитата(RXO @ 3.12.2008, 9:38) *

в стоке 11

Это на приоре.
А на 083 9,9 помоему.
На 083 блоке недоход помоему 0,3 или 0,5, а с поршнем КВ 24мм недохода нет. Вот я и спросил какая СЖ.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2449 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 17:57

http://www.meta-s.ru/product_675.html цена пугает, неужели сейчас можно так недорого купить нормальные шатуны? Или вот оно счастье? Кто пользовался и может подсказать? И как поступить с поршнями (ковка стоит 11 тыр а родные приоровские в 083 блок не войдут без торцовки, то непонятно можно ли настолько торцевать, 2,3мм немало..)
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2450 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 19:10

Господа , друг на таз-2114 желает вложить в двс 20 тысяч рублей , с чего лучше ему начать и стоит ли сразу морочится 16-тиклапанной головой ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#2451 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 19:17

Urri, голова для примера в магазине стоит 13-16к smile.gif на эти деньги только ресивер и распредвал
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#2452 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 19:23

aka rus, + неизвестно как отстроят программу и будет ли эффект от вала с ресивером - вопрос . А от головы подьём в 20 лс и больше возможностей ... Да , поршня менять нужно при замене 8V на 16 V ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#2453 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 19:28

Urri, можно не менять smile.gif на свой страх и риск)
Спасибо сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#2454 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 22:04

поршня менять...
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2455 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 23:37

На сток валах вроде поршни можно не менять но это порно, смысла никакого. если рассматривать 8кл на ресе, валу и выпуске и 16кл на сток 8-й поршневой и сток валах соотв, то первый вариант на голову второй обойдет.
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2456 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 23:41

Хорошо , с 16-ю вольтами разобрались smile.gif . А если 8V вскрывать , то какой распредвал без доработок ГБЦ и какой ресивер ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#2457 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 10:06

Ну условно валы до 10,9-11мм подъемами встают в сток голову, лучше конечно при этом облегченные и распущенные немного верхние тарелки взять. Выпуск тоже соввсем не помешает, хотя бы только паук. по ресиверам не в курсе, езжу пока на карбе sad.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2458 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 23:07

http://www.tuning-lada.ru/news/11/ удручающая картина.. сразу расхотелось покупать ШПГ приоровскую sad.gif ..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2459 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 21:05

Сегодня ставил 21213 РВ в 21011 сток двиг 1300. Снял старые РВ и рокера, вкрутил регул.винты до упора вниз, новые рокера поставил, метку на шкиву КВ совместил с большой на передней крышке двига, кулачки 4-го цилиндра поворачиваю вверх "ласточкиным хвостом", затягиваю постель РВ и . . . НИ В ОДИН ЗАЗОР НЕ ЛЕЗЕТ ЩУП 0,15мм!!!!!! sad.gif(( Че за х...?! Отгадка через три поста wink.gif))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2460 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 21:23

Цитата(Нальчик @ 9.12.2008, 21:05) *

Сегодня ставил 21213 РВ в 21011 сток двиг 1300. Снял старые РВ и рокера, вкрутил регул.винты до упора вниз, новые рокера поставил, метку на шкиву КВ совместил с большой на передней крышке двига, кулачки 4-го цилиндра поворачиваю вверх "ласточкиным хвостом", затягиваю постель РВ и . . . НИ В ОДИН ЗАЗОР НЕ ЛЕЗЕТ ЩУП 0,15мм!!!!!! sad.gif(( Че за х...?! Отгадка через три поста wink.gif))

Не понял ты сперва регулируешь а потом постель затягиваешь чтоли???????????
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)