Сообщение добавлено 10.12.2008, 16:44
02.12.08
"доброго времени суток, у меня автомобиль 2101 с двигателем 2106 (уже такой купил) сейчас я собираю на этот двигатель инжектор из заводсвих деталей ресивер 2123, бак от 2107 инжекторной, адсорбер\катализатор ,т.е. все как на заводе ставится на 2107 я ставлю себе, вот только блок управления январь5.1.1 и проводка от 2115 + датчик фаз (гбц 21214 и 214ая однорядная цепь) вопрос: можно ли указать в птс что двигатель соответсятвует нормам евро2? и нужно ли регистрировать изменения системы питания? номерные части остаются прежние"
10.12.08
"Добрый день, aka rus! Рады Вас видеть в лице потребителя продукции ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Технически выполнить то, что Вы задумали возможно, но считаю нецелесообразным переоборудовать автомобили с карбюраторными двигателями на двигатели с впрыском, ввиду большой номенклатуры неунифицированных электротехнических изделий (жгуты, датчики, контроллеры) и их высокой стоимости. Более того, Вы не сможете внести изменения в ПТС (касательно Евро 2) и не сможете поставить автомобиль на учет. Единственный вариант решения Вашего вопроса - это приобретение нового инжекторного ДВС по справке-счет, написание заявления в ГИБДД Вашего местожительства, переоборудование транспортного средства только у официального дилера в Вашем регионе и предоставление его для осмотра работникам ГИБДД. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. А.Н.Ф.
Ничто не дается так дешево как хочется
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя