Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2461 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 22:11

Цитата(алмазик @ 9.12.2008, 21:23) *

Не понял ты сперва регулируешь а потом постель затягиваешь чтоли???????????

С чего ты взял? Я сначала НИЖНЮЮ метку совмещаю, а затем метки РВ подгоняю smile.gif . Хотя при разборке я сразу ставлю двиг в конец такта сжатия 4-го цилиндра.

Сообщение отредактировал Нальчик - 9.12.2008, 22:15
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2462 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 9:05

Цитата(Константин123 @ 5.12.2008, 6:07) *

http://www.tuning-lada.ru/news/11/ удручающая картина.. сразу расхотелось покупать ШПГ приоровскую sad.gif ..

один из правильных шатунов есь на фото в продолжении темы http://www.tuning-lada.ru/news/13/ угадайте какой. скоро испытания кто на какой шатун поставит??
Физику никто не отменял!



#2463 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 11:33

02.12.08
"Здравствуйте. Возник такой вопрос. 1) Допускает ли АвтоВАЗ переоборудование карбюраторных двигателей в инжекторные. 2)В связи с тем, что при этом меняется модель двигателя возникает второй вопрос: где и как обозначается на двигателе его тип? 3)Требуется ли при обязательное соответствие типа двигателя в ПТС с типом двигателя на блоке цилиндров. Ибо в случае замены блока двигателя могут возникнуть несоответствия типов двигателя в птс и на блоке."


10.12.08
"Добрый день, Иванов Лаврентий! Большое спасибо за внимательное отношение как потребителя к качеству автомобилей производства ОАО 'АВТОВАЗ'. Рады Вас видеть в лице потребителя продукции ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Технически возможно, но считаю нецелесообразным переоборудовать автомобили с карбюраторными двигателями на двигатели с впрыском, ввиду большой номенклатуры неунифицированных электротехнических изделий (жгуты, датчики, контроллеры) и их высокой стоимости. Другими словами, ОАО 'АВТОВАЗ' не допускает переоборудование ДВС. При несанкционированном вмешательстве в конструкцию автомобиля и возникновении каких-либо последствий, завод-изготовитель никакой ответственности не несет. Единственный вариант решения Вашего вопроса - это приобретение нового инжекторного ДВС по справке-счет, написание заявления в ГИБДД Вашего местожительства, переоборудование транспортного средства только у официального дилера в Вашем регионе и предоставление его для осмотра работникам ГИБДД. Модель ДВС обозначается маркировкой в виде отливки на блоке цилиндров. Соотвествие типа ДВС по факту на блоке и в документах (ПТС) обязательно. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2464 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 11:41

Pugnator, обрадовал
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#2465 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 11:50

ИМХО чушь полная, сколько уже зделано, и сколько ТО "легально" пройденных с переоборудованием...





#2466 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 12:42

mishanya-nw, и чего? для непонятливых объясню.
Если вы не переоформите мотор и будете ездить и втирать ментам что в ПТС у вас 2106 и под капотом 2106 и то что инж не докажешь - может прокатить, не спорю. А вот не дай бог попало авто в дтп. эксперты проверив авто установили, что есть система впрыска топлива и мотор под капотом фактический не является тем, что указан в птс. эксперты установят, что дтп произошло из-за переоборудования. все, попал.
Второй вариант. вы легально перерегистрирвали мотор. и хотите его продать. вам легко могут отказать, так как фактический тип двигателя под капотмо - 2106, а в птс - 21067...
Палка о двух концах
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2467 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 14:00

Цитата(Pugnator @ 10.12.2008, 9:42) *

[


думаю ты уже перебарщиваешь
особенно насчет экспертизы





#2468 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 14:01

Dmitriy_Zhirov, когда речь идет о сотнях тысяч рублей компенсации или уголовном деле - любой способ послать тебя нах прокатит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2469 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 16:44

02.12.08
"доброго времени суток, у меня автомобиль 2101 с двигателем 2106 (уже такой купил) сейчас я собираю на этот двигатель инжектор из заводсвих деталей ресивер 2123, бак от 2107 инжекторной, адсорбер\катализатор ,т.е. все как на заводе ставится на 2107 я ставлю себе, вот только блок управления январь5.1.1 и проводка от 2115 + датчик фаз (гбц 21214 и 214ая однорядная цепь) вопрос: можно ли указать в птс что двигатель соответсятвует нормам евро2? и нужно ли регистрировать изменения системы питания? номерные части остаются прежние"


10.12.08
"Добрый день, aka rus! Рады Вас видеть в лице потребителя продукции ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Технически выполнить то, что Вы задумали возможно, но считаю нецелесообразным переоборудовать автомобили с карбюраторными двигателями на двигатели с впрыском, ввиду большой номенклатуры неунифицированных электротехнических изделий (жгуты, датчики, контроллеры) и их высокой стоимости. Более того, Вы не сможете внести изменения в ПТС (касательно Евро 2) и не сможете поставить автомобиль на учет. Единственный вариант решения Вашего вопроса - это приобретение нового инжекторного ДВС по справке-счет, написание заявления в ГИБДД Вашего местожительства, переоборудование транспортного средства только у официального дилера в Вашем регионе и предоставление его для осмотра работникам ГИБДД. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. А.Н.Ф.
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#2470 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 17:01

у них посылалка по ходу одинаковая wink.gif





#2471 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 17:01

Цитата(aka rus @ 10.12.2008, 19:44) *

02.12.08
"доброго времени суток, у меня автомобиль 2101 с двигателем 2106 (уже такой купил) сейчас я собираю на этот двигатель инжектор из заводсвих деталей ресивер 2123, бак от 2107 инжекторной, адсорбер\катализатор ,т.е. все как на заводе ставится на 2107 я ставлю себе, вот только блок управления январь5.1.1 и проводка от 2115 + датчик фаз (гбц 21214 и 214ая однорядная цепь) вопрос: можно ли указать в птс что двигатель соответсятвует нормам евро2? и нужно ли регистрировать изменения системы питания? номерные части остаются прежние"
10.12.08
"Добрый день, aka rus! Рады Вас видеть в лице потребителя продукции ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Технически выполнить то, что Вы задумали возможно, но считаю нецелесообразным переоборудовать автомобили с карбюраторными двигателями на двигатели с впрыском, ввиду большой номенклатуры неунифицированных электротехнических изделий (жгуты, датчики, контроллеры) и их высокой стоимости. Более того, Вы не сможете внести изменения в ПТС (касательно Евро 2) и не сможете поставить автомобиль на учет. Единственный вариант решения Вашего вопроса - это приобретение нового инжекторного ДВС по справке-счет, написание заявления в ГИБДД Вашего местожительства, переоборудование транспортного средства только у официального дилера в Вашем регионе и предоставление его для осмотра работникам ГИБДД. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. А.Н.Ф.

Тема очень актуална давойте обсудим вполне острый вопрос и всё же вот поставил я себе впрыск но блок как был с номером от карба так и остался вот что мне будет если меня мент на КПП остановит для проверки доков и т.д. заглянет под капот а там вместо карба впрыск что мне вообще грозит по закону штраф или штраф стоянка в случаи если мент ещё и правильный и бабла ему не надо встречались и такие .

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 10.12.2008, 17:03
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#2472 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 17:12

EDDi1985, по сути изменение конструкции.
mishanya-nw, aka rus, выдумаете единственные, кто спрашивал? как и улюбой техподдержки у них есть рыбы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2473 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 17:12

Стоп, а как же быть тогда с 21093 с инжами GM 96-99 года? они же выпускались серийно, а блоки такие же как и на карбе.. что в этом случае?)))

Сообщение отредактировал mishanya-nw - 10.12.2008, 17:13





#2474 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 17:30

mishanya-nw, что значит блоки одинаковые? там выбита модель двигателя отдельно. тип блока одно, модель двигателя - другое, серийный номер двигателя третье. на блоке три номера
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2475 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 1:13

А если собрать типовой 1,6 на 75,6*121 шатуне, как такой мотор отнесется к выкручиванию в 8-8,5 тыс? Просто есть несколько прецедентов когда и на 121 шатуне все нормально при таких оборотах и на длинных шатунах возникали проблемы с износом. Я склоняюсь к облегченным 121м.верх 16кл на больших клапанах, валы скорее всего нуждин 10,05 будут
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2476 MIG-31

MIG-31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 20:22

Мне вот интересно , 03 блоки стали потом называть 07 smile.gif .
А если купить блок с новым названием который идет для впрыска на шоху с карбом , эт получается изменение конструкции значит все пи з дец .
Я видел какой-то третий номер но на него ни кто ни когда не смотрит , даже теже самые гаишники . Потому что он ни где не указан , ток модель блока(двигателя) и номер агрегата. Вот на примере блок 21213 на нем еле видно еще номер 30 123 что это значит?





#2477 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 21:06

Ребят такой вопросик 03 блок точу под 79 т.е поршни буду ставить от 5ки думаю лужецу на поршнях заворить аргонной сваркой СЖ по моему должно повысется да??? bw.gif bw.gif bw.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2478 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 21:19

алмазик, потом отлетит весь твой аргон вместе с блоком в мир иой smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#2479 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 21:25

Цитата(алмазик @ 11.12.2008, 21:06) *

Ребят такой вопросик 03 блок точу под 79 т.е поршни буду ставить от 5ки думаю лужецу на поршнях заворить аргонной сваркой СЖ по моему должно повысется да??? bw.gif bw.gif bw.gif

Пятерные поршни спасают от загиба клапанов, коль раскочегаришь его выше 5 тысяч ay.gif
А СЖ если и увеличивать, то пилением бошки. Но зачем?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2480 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 21:30

а если от 7ки или там токая же лужа???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)