Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2501 desertfox

desertfox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 1:54

привет всем, такой вопрос:
может кто знает, на калине 1.4 какой поршень стоит? 79 или 76 ? под плавающий палец 22мм? какая компрессионная высота?

и еще, не знаю где спросить, спрошу тут.
сегодня ездил на 99 почти сток, но двигатель какойта черезчур живой. после 5500-6000 когда все нормальные автомобили начинают умирать, она начинает набирать обороты и гораздо веселее чем этобыло до 5к и вплодь до 7500-8000(3 тахометра одновременно врать не могут=). двиг 1,5л, распредвал 2110, карб сток 83, выпуск сток, по словам хозяина "немного пропилены каналы гбц".
вопрос: что с этим двигателем может быть сделано кроме каналов, потомучто ощущение что хозяин что то недоговаривает???





#2502 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 9:32

desertfo очевидно стоит какой то Рвал
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2503 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 10:00

Цитата(Sector @ 11.12.2008, 20:25) *

Пятерные поршни спасают от загиба клапанов, коль раскочегаришь его выше 5 тысяч ay.gif
А СЖ если и увеличивать, то пилением бошки. Но зачем?


Двигатель 2101 крутился 7000, на поршнях нет следов от клапанов. Прокомментируй.

Цитата

Я предпочитаю низовые моторы, так чта мне шо 5тыщщ, шо сем

А какой в них практический смысл в плане тюнинга?

Сообщение отредактировал Oxygen - 12.12.2008, 10:10
Classic forever!



#2504 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 10:09

Цитата(aka rus @ 11.12.2008, 20:07) *

алмазик, уменьшение трения при обычном пальце 2 точки трения (палец-поршень), а при плавющем одна (головка шатуна-палец)

смотри в интеренте, мне попадались вариатны на 76, только цена кусацая от 3к


плавающий палец же серийно на 213м моторе
и на всех уфимских
из плюсов еще то что узел поршень- палец-шатун можно многократно разбирать и без приспос
а у станд классич эта операция как правило требует последующей замены поршней
Точно не помню про это
но нужны обязательно шатуны 213е- они подойдут и к 03 и к 06 движкам
А что все это разборное делается - очень удобно можно развесовки провести отд поршней, отд пальцев, отд шатунов и потом все вместе и если нужно снова разобрать
Хорошая развесовка очень полезна- движек ровнее работает , не трясется так сильно как станд





#2505 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 12:12

Двигатель 21011 крутил до 7-7500, следы от клапанов на поршнях были. но нет уверенности, что я не ошибался с фазами ГРМ

Dmitriy_Zhirov, на всех уфимских плавающий палец????? ЖЖОШЬ!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2506 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 13:28

Цитата
Dmitriy_Zhirov, на всех уфимских плавающий палец????? ЖЖОШЬ!

....помница классе в 9-ом москваревский двиг перебирал,поршни в ведро с кипятком ,а потом киянкой загонял и получалось что палец вращается только в голове шатуна..не плавающий получается
Тазпром - народное достояние...



#2507 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 14:07

Цитата(Anders @ 12.12.2008, 10:28) *

....помница классе в 9-ом москваревский двиг перебирал,поршни в ведро с кипятком ,а потом киянкой загонял и получалось что палец вращается только в голове шатуна..не плавающий получается


ну что за сказки
при комнатной температуре просто пальцами все вставляется елси туже- значит палец не подходит

Насчет "плавающего" может я не прав в терминологии но я имею ввиду что поршень- палец- шатун разбирается без приспособлений и других операций- и вроде он значит может вращатся в бобышках поршня- разве у уфимских не так?
в них точно посадка поршень- палец- шатун иная чем у ВАЗовских классики





#2508 desertfox

desertfox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 18:22

Цитата(алмазик @ 12.12.2008, 9:32) *

desertfo очевидно стоит какой то Рвал

нет, вал там 2110, если тока на ползуба в запаздывание смещен, но неужели такой эффект от этого?

повторю вопрос: может кто знает, на калине 1.4 какой поршень стоит? 79 или 76 ? под плавающий палец 22мм? какая компрессионная высота?

Сообщение отредактировал desertfox - 12.12.2008, 18:22





#2509 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 18:44

Цитата(desertfox @ 12.12.2008, 15:22) *

нет, вал там 2110, если тока на ползуба в запаздывание смещен, но неужели такой эффект от этого?


нет, от этого эффект едва заметен- максим крутящ момент таким образом можно сдвинуть лишь на 500-1000 оборотов в сторону





#2510 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 19:19

ребят, вопрос такой

прихожу в гараж, когда машину (2108 карб 1300) прогреваю, подсос выдернут, стоит урчит на 2000обр, глюк начинается где то после 3 минут работы, у машины начинают плавать обороты, может плавно то снижать то повышать, а иногда падают до 800 и кажутся что сейчас заглохнет, но плавно в 2 прихода набирает сначало до 1500 потом опять до 2000...глючит ее где то ну минуту и потом все норм и далее не наблюдается.

где искать трабл? или не париться? может это такая ракция на вал и пиленый карб в холодную погоду?
заводится легко притом

и вопрос по комутатору, так то вроде не грешу пока, но хочется поменять, на что обратить внимание?
ZUBILO POWER!!!!



#2511 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 19:25

карб твой смесь гоняет из края в край)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2512 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 19:31

Dimarik 45rus, я тоже когда прогреваю, то минуты через три обороты падают до 0 и приходится поддерживать газом, через минутку они снова резко возрастают,
не знай что такое?





#2513 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 19:42

у меня токая же херня как будто сперва переливает его а потом подгозовываешь и всё восианавливается

Ребят не подскажете что нибудь даст колено 213 если поставить на 03

Сообщение отредактировал алмазик - 12.12.2008, 20:30
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2514 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 20:15

Цитата(Oxygen @ 12.12.2008, 10:00) *

Двигатель 2101 крутился 7000, на поршнях нет следов от клапанов. Прокомментируй.

клапан имеет массу, и стало быть некую инерцию при движении. При достижении некоторых оборотов инерционные силы возрастают настолько, что пружина клапана не успевает его закрывать, а поршень вже тут bf.gif
И потом, это что, эксперимент был? крутить 2101 выше 5500 какой смысл?(смотрим ВСХ данного движка). Или мотор туненый?
Цитата(Oxygen @ 12.12.2008, 10:00) *

А какой в них практический смысл в плане тюнинга?

Я не про тюнинг. Нравицца ездить на них. Чтоб без шума и пыли biggrin.gif Хотя на BMW у меня мотор для тунинга перспективный: при обьеме 2,7л мощность - 122 силы. А заменой распредвала, впуска и прошивки на серийную же, но от движка 2,5(175 сил в стоке) получаем сил 190. Но при 6000, вместо 4900. И момент не такой злой.

Цитата(desertfox @ 12.12.2008, 1:54) *

привет всем, такой вопрос:
может кто знает, на калине 1.4 какой поршень стоит? 79 или 76 ? под плавающий палец 22мм? какая компрессионная высота?

Поршень 76,5, все остальное - как на Приоре(21126)

Цитата(Pugnator @ 12.12.2008, 12:12) *

Dmitriy_Zhirov, на всех уфимских плавающий палец????? ЖЖОШЬ!

А чо не так? bl.gif
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2515 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 20:30


Ребят не подскажете что нибудь даст колено 213 если поставить на 03
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2516 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 20:45

Цитата(Sector @ 12.12.2008, 20:15) *

клапан имеет массу, и стало быть некую инерцию при движении. При достижении некоторых оборотов инерционные силы возрастают настолько, что пружина клапана не успевает его закрывать, а поршень вже тут bf.gif
И потом, это что, эксперимент был? крутить 2101 выше 5500 какой смысл?(смотрим ВСХ данного движка). Или мотор туненый?

Я не про тюнинг. Нравицца ездить на них. Чтоб без шума и пыли biggrin.gif Хотя на BMW у меня мотор для тунинга перспективный: при обьеме 2,7л мощность - 122 силы. А заменой распредвала, впуска и прошивки на серийную же, но от движка 2,5(175 сил в стоке) получаем сил 190. Но при 6000, вместо 4900. И момент не такой злой.
Поршень 76,5, все остальное - как на Приоре(21126)
А чо не так? bl.gif

а чё если на калине 76.5 то в 03 блок может залесть>????
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2517 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:48

Цитата(алмазик @ 12.12.2008, 17:30) *

Ребят не подскажете что нибудь даст колено 213 если поставить на 03


нихрена не даст
тот же самый ход поршня 80мм
только по массе отличаются
213 более уравновешен насколько знаю - больше противовесов

колено 2130 с ходом около 84мм даст прирост объема но небольшой
этим уменьшится недоход поршня почти до нуля
это улучшит форму камеры сгорания и повысит детонац стоикость движка
при этом возрастет и ст сж
но думаю что овчинка не стоит выделки
Самый лучший тюнинг -увел объема
значит надо искать 1,8 сразу
но если к/вал все равно надо брать то 2130 норм вариант- в сто раз лучше чем точить блок до 79мм
а прирост объема лишь немного меньше





#2518 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 23:20

Ответ на пост 2459.
У рокеров места контактов с торцами стержней клапанов были сферическими и хода рег винта не хватало! Предпологаю что они с 2123, под гидрики.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2519 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 13:31

Цитата(RXO @ 12.12.2008, 21:25) *

карб твой смесь гоняет из края в край)))

на холодну получается только?
устранять? или это особенность пиленых карбов?
ZUBILO POWER!!!!



#2520 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 17:09

Прикидывал тут конфиг будующего мотора и возникли некоторые вопросы.
Хочу собрать 82х84 на нивском блоке. Колено 2130, поршни литье ТДМК со смещением пальца на 2мм. И вот тут возникает первый вопрос. Дело в том, что судя по сайту ТДМК поршни эти на группы, как обычные, не делятся. Если брать новый блок то как поршневую под него подбирать?
Далее голова. Сначала думал о 21214 голове так как на ней есть место под датчик фаз и нет каналов подогрева коллектора, но также есть выпилы под форсунки во впускных каналах. А у формашевского ресивера каналы круглой формы. Заваривать эти выпилы аргоном - небюджет, оставлять так - могут быть нехорошие завихрения во впуске. В 21011 голове каналы круглые, но нужно будет колхозить ДФ, глушить подогрев коллектора и изобретать дополнительные крепления ресивера. Также б/у классическую голову проще найти, чем 21214.
С компонентами впрыска тоже не все ясно. Мозг Я-5.1 или Я-7.2? Какой брать бензонасос? В теме Samael'я вычитал что у него на близкой конфигурации волговские форсунки работали на пределе производительности. Какие форсы брать чтобы избежать такой же проблемы?

Сообщение отредактировал Tier - 13.12.2008, 17:11
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)