Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2521 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 17:24

Цитата(Sector @ 12.12.2008, 20:15) *

клапан имеет массу, и стало быть некую инерцию при движении. При достижении некоторых оборотов инерционные силы возрастают настолько, что пружина клапана не успевает его закрывать, а поршень вже тут

ты прав, и эти обороты - больше 7000. 7100-7300 вроде. при этих оборотах на стоковом моторе разрывается всязь между р/валом и клапаном. и ещё не факт что сразу после разрыва связи поршень догонит клапан
так что Оксиген прав
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2522 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 17:53

Dimarik 45rus, это особенности всех карбов. Попробуй вкрутить более горячие свечки. Если на прогретой в нагрузке детонить не будет, то это тебе поможет немного. Либо настраивай пусковую часть карба

Tier, там в ресе дырки 34мм. Пока ты его состыкуешь с бошкой, те выпилы под форсунки практически уйдут. Волговские форсунки прокачают до 140-150сил. Если ты не планируешь за эти числа выбираться, то тебе их хватит. Насоса волговского для этих целей тоже хватит. Мозг коли новый будешь брать, то имеет смысл 5.1 брать. Цена одинаковая
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2523 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 11:05

RXO, я 214-ю голову видел только на фотках, в руках пока не держал. Если уши эти при расточке уйдут - хорошо.
Выбраться за 150 сил хотелось бы, но думаю врятли получится. При правильном верхе сил 140 должно быть. Призводитель форсунок и насоса какой предпочтительнее?
Мозг буду брать новый. Касательно Я5.1 слышал о проблеме с перегоранием коммутаторов в модуле зажигания при его нагреве. У тебя ничего подобного не было?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2524 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 12:21

Tier, там дело больше не в нагреве, а в вибрации и оборотов. Горят они как правило когда крутишь в 7,5 и выше. До этого оно относительно надежные.
Волговские форсы будут уже на пределе, а дальше уже идут саабовские 431. Также и насос, 150 сил практически потолок для волговского
П.С. на атмосферном безакисном варианте, я не думаю, что больше 120-130сил можно снять с классического мотора.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2525 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 16:53

Tier, горят они потому, что припаяны отвратительно контакты катушек к плате. там алюминиевые проводочки, которые отваливаются на раз-два. Особенно от вибрации.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2526 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 17:25

RXO, в плане мощности опираюсь вот на это - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...111&st=120#
Погуглил насчет форсунок, нашел бош 905-е от факенвагена. У них производительность больше, чем у 560-х волжских и меньше, чем у 431-х от сааба. Их как раз должно с запасом хватать.

Pugnator, ясно. Интересно как избежать этого самого перегорания?

Еще возник вопрос насчет шатунов. Читал и у нас на форуме, и на ладе-вфтс.ру о отстойном качестве шатунов в запчастях. Значит лучше взять б/у с мотора, который не покончил жизнь клином?

Сообщение отредактировал Tier - 14.12.2008, 17:33
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2527 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 17:34

Цитата
Интересно как избежать этого самого перегорания?

переносить модуль с крышки головки в менее вибрирующее место.

Цитата
Значит лучше взять б/у с мотора, который не покончил жизнь клином?

лучше взять новые автовазовские. В старых наверняка уже элипс на шатунной дырке.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2528 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 17:41

RXO,
Цитата
лучше взять новые автовазовские. В старых наверняка уже элипс на шатунной дырке.

Явные отличительные признаки у автовазовских шатунов от левых есть?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2529 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 17:50

серая картонная коробка с бело-синей наклейкой и шрифтом в виде точек. Также шатуны упаковываются парой в отдельную промасляную бумагу. Стоит печать отк на коробке
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2530 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 22:45

Цитата(RXO @ 14.12.2008, 12:21) *

... Также и насос, 150 сил практически потолок для волговского...

Волговский насос качает 120 л/час. Такая же производительность у БМВшных насосов, начиная с 2,5 л(М30, как раз 150 сил) и до 3,5л (тот же М30, 211-218 сил), при тех же 6 очках в стенку...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2531 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 23:54

о чем спор, вальбро на 255л в час стоит 2800р, товарищ привез из штатов, себе на тойоту левин. Неужели это такая проблема?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2532 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 0:19

на волжском насосе внешнем, при давлениии 3,8 снимали 204 лысы, на вошевском стандартном насосе при давлении 3,8 снимали тоже за 200, ставь не парься тем более на 905 форсах, Tier ты же видел мою белую
в 2х литрах
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#2533 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 8:19

Январь 7,2 (вроде этот) У него разве комутаторы не встроены в плату?
и, не лучше его брать, чем 5,1?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2534 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 9:58

Цитата(Sector @ 12.12.2008, 19:15) *

клапан имеет массу, и стало быть некую инерцию при движении. При достижении некоторых оборотов инерционные силы возрастают настолько, что пружина клапана не успевает его закрывать, а поршень вже тут bf.gif


Мне нет смысла рассказывать, что такое зависание, отскок и т.д. )) Я про другое - про оперирование непроверенными данными. На стоке зависание начинается на 6000, касание клапаном bk.gif поршня - после 7000
Classic forever!



#2535 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 10:10

Цитата
Волговский насос качает 120 л/час

это при каком давлении?
Цитата
при давлениии 3,8 снимали 204 лысы

а давляк врампе точно не падал? wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2536 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 11:04

Цитата(RXO @ 15.12.2008, 17:10) *

это при каком давлении?

а давляк врампе точно не падал? wink.gif

калибрует мои машины Брагин, смесь во всем диапазоне отличная, но вот последний мотор 1600 не хватило форсунок волжских при давлении 4,7 после8100 смесь упала, и насос отказался выше поднимать после чего сдох.
Физику никто не отменял!



#2537 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 11:10

космическое давление... а сразу форсунки большей производительности нельзя поставить? Просто смысл выжимать все до последней капли из всего этого? Надежности никакой
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2538 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 11:15

Цитата(RXO @ 15.12.2008, 18:10) *

космическое давление... а сразу форсунки большей производительности нельзя поставить? Просто смысл выжимать все до последней капли из всего этого? Надежности никакой

пилот не хотел теперь ставит и насос новый и форсы ищет, не планировали что мотор чет хорошее покажет, гбц для 2х литров готовилась, а накрыли ей 1600 временно, перкрытия чуть убавили и все
Физику никто не отменял!



#2539 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:08

Копался сегодня в прайсах и нашел две головы 21214 с разными каталожными номерами. Похоже что одна с отверстием под ДФ, а другая - без. Кто знает точный номер головы с дырой, подскажите.
Также нашел топливную рампу, но всборе с форсунками. А они мне не нужны. Встречаются ли в продаже "голые" рампы?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2540 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:16

Цитата(Tier @ 15.12.2008, 22:08) *

Встречаются ли в продаже "голые" рампы?

Tier, Pugnator уже обдумывал этот вопрос , как щя помню smile.gif .
Может покапать б\у ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)