Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2541 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:18

Urri, насчет б/у уже ведутся раскопки.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2542 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:36

Частенько найти голую рампу бывает практически нереально. Но я нашел, даже новую =))) Но чудом - и то благодаря помощи людей, которые сказали, когда и в каком магазе будет и почем
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2543 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:42

Pugnator, значит буду искать новую.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2544 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 23:07

Цитата(RXO @ 15.12.2008, 10:10) *

Волговский насос качает 120л/час
-это при каком давлении?

при атмосферном. производительность насосов свегда указывается при работе на свободный слив.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2545 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 9:12

Tier, я покупал голую рампу 2123 с рдт. стоила 450р. У нас как грязи)

Sector, толку нет от прокачки в атмсосферном варианте. Можно и тонну перекачивать в атмосфере, акак будет рост давления, КПД насоса резко падает и притом обычно совсем не линейно. Т.е. например на 4 барах этот насос уже будет прокачивать всего 20л/ч
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2546 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 12:49

Цитата(RXO @ 16.12.2008, 16:12) *

Tier, я покупал голую рампу 2123 с рдт. стоила 450р. У нас как грязи)

Sector, толку нет от прокачки в атмсосферном варианте. Можно и тонну перекачивать в атмосфере, акак будет рост давления, КПД насоса резко падает и притом обычно совсем не линейно. Т.е. например на 4 барах этот насос уже будет прокачивать всего 20л/ч

ay.gif
Физику никто не отменял!



#2547 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:54

Сегодня снял двиг 03 буду точить пока не знаю какой размер будет так вот снял голову и увидел что клапана все таки задели поршни 1,2,4 а 3 не тронут вал стоитЭ-2 в перекрытие голова фрезернута на 2мм что можно сделать есть конечно вариант расточить до 79 и поршни с выемками взять но как скажется на этом СЖ и двиг скоко пройдет
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2548 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 20:07

если блок не гнилой от использования воды вместо тосола, то последнего ремонта тебе хватит на 100000 или 50-60тыщ при отжиге
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2549 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 20:14

RXO а если не точить до 79 то что можно с клапанами сделать чтоб не задивали??
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2550 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:05

Цитата(алмазик @ 16.12.2008, 16:54) *

Сегодня снял двиг 03 буду точить пока не знаю какой размер будет так вот снял голову и увидел что клапана все таки задели поршни 1,2,4 а 3 не тронут вал стоитЭ-2 в перекрытие голова фрезернута на 2мм что можно сделать есть конечно вариант расточить до 79 и поршни с выемками взять но как скажется на этом СЖ и двиг скоко пройдет


а что снял движек то какие симптомы были что решил ремонтировать
чтобы не задевало можно вначале проверить намазав пластилин на поршень милиметра 2
и собирать без прокладки
елси при этом следов не будет это уже неплохая гарантия что тыс до 6 ничего не заденет
кстати ты можешь раз разобрал блок- его отфрезеровать на 1,8мм а бошку нефрезер поставить
будет ст сж около 9,9 и меньшая склонность к детонации
потом если мало будет 9,9 еще отфрезеруешь бошку- как нибудь на выходных когда делать нечего будет
лучше не стоит точить больше посл ремонтного размера- будет оч низкий ресурс
тем более ты крутишь видно выше 6 тыс раз следы есть
а что с клапанами- не испортились от касаний- герметично сидят или нет?





#2551 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:30

Блоки переточенные в следующий размер отлично ездят.
Никаких проблем.





#2552 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:35

Цитата(210666 @ 16.12.2008, 18:30) *

Блоки переточенные в следующий размер отлично ездят.
Никаких проблем.


но ведь заметно меньше чем при рем размерах





#2553 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:50

Думаю пробег блока 03 расточеного в 79 в 250К км весомый аргумент?
Машина ездила по городу, светофорные гонки и покатушки по субботам.





#2554 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:56

210666, супер, сток не всегда столько ходит... А у кого ещё сколько уже прошёл?

Сообщение отредактировал vitek-002 - 16.12.2008, 22:00





#2555 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 22:32

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 16.12.2008, 21:05) *

а что снял движек то какие симптомы были что решил ремонтировать
чтобы не задевало можно вначале проверить намазав пластилин на поршень милиметра 2
и собирать без прокладки
елси при этом следов не будет это уже неплохая гарантия что тыс до 6 ничего не заденет
кстати ты можешь раз разобрал блок- его отфрезеровать на 1,8мм а бошку нефрезер поставить
будет ст сж около 9,9 и меньшая склонность к детонации
потом если мало будет 9,9 еще отфрезеруешь бошку- как нибудь на выходных когда делать нечего будет
лучше не стоит точить больше посл ремонтного размера- будет оч низкий ресурс
тем более ты крутишь видно выше 6 тыс раз следы есть
а что с клапанами- не испортились от касаний- герметично сидят или нет?

с клапанвми вот именно все норм даже проливали горшки все герметично
210666 а чё у тебя 03 расточен под 79??
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2556 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 0:11

алмазик, у моего кента на 07. Летом была капиталка.
Гильзанули на 76, т.к. нас не было в городе и отец кента решил что надо гильзануть. Лоханулся.

Сообщение отредактировал 210666 - 17.12.2008, 0:12





#2557 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 13:02

Цитата(алмазик @ 16.12.2008, 19:32) *

с клапанвми вот именно все норм даже проливали горшки все герметично


ну вот значит почти безвредно только пустая раскрутка движка значит - когда клапана не успевают обратно
я просто тоже буду фрезеровать на 2,2-2,4 мм
вот и интересно правда подъем поменьше 10,5мм у распредвала
а у тебя 11,2 вроде





#2558 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 22:06

На разборе нашлись кое-какие запчасти с инжевой семерки. Голова с коллекторами, ресивером, рампой, форсунками и РДТ стоит 4000 рублей. Наверное буду брать эту, так как одна только новая "голая" 214-я голова обойдется мне тоже примерно в 4000.
Также там есть проводка, бензобак с бензонасосом и возможно магистрали топливные.
Штатная проводка для боша классического совместима с Январями? Бак, думаю, смысла особого нет брать. Трубку обратки впаять не проблема и бензонасос все равно придется внешний ставить так как производительности родного наверняка не хватит.
Посмотрел вчера на экзисте сколько стоят 905-е форсы. Цена в 2400 за форсунку немного не обрадовала. Попробую как временный вариант поискать волговские 560-е форсы. Кстати, может на обкатку и штатных хватит?

Сообщение отредактировал Tier - 17.12.2008, 22:28
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2559 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 0:47

Цитата(Tier @ 17.12.2008, 22:06) *

На разборе нашлись кое-какие запчасти с инжевой семерки. Голова с коллекторами, ресивером, рампой, форсунками и РДТ стоит 4000 рублей. Наверное буду брать эту, так как одна только новая "голая" 214-я голова обойдется мне тоже примерно в 4000.
Также там есть проводка, бензобак с бензонасосом и возможно магистрали топливные.
Штатная проводка для боша классического совместима с Январями? Бак, думаю, смысла особого нет брать. Трубку обратки впаять не проблема и бензонасос все равно придется внешний ставить так как производительности родного наверняка не хватит.
Посмотрел вчера на экзисте сколько стоят 905-е форсы. Цена в 2400 за форсунку немного не обрадовала. Попробую как временный вариант поискать волговские 560-е форсы. Кстати, может на обкатку и штатных хватит?

Смотря какой бошЬ и какой Январь. Бош 1.5.4 совместим с Я5.1. У боша МП7.0 разьем такой же, но другая распиновка, и на классику его не ставили, тока на Ниву и ПП. Бош 7.9.7 и 7.9.7+ совместим с Я7.2 и Я7.2+.
ЗЫ штатная карбовая магистраль с нормальными шлангами и хомутами нормально держит давление впрыскового насоса, кстати на древних BMW такие магистрали стояли штатно.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2560 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 3:40

а под мотор с расчетными 160 силами на 8 тыс потребуется бензонасос с какой производительностью? Еще есть доступ к левиновским форсам с мотора 4А-ГЕ в 165 сил, попробую найти их данные. Может кто ставил такие?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)