Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2561 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 8:45

Константин123, а там разве не боковая подача?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2562 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 8:58

Сегодня ночью читал и вычитал что начиная с 101 кузова шли с боковой sad.gif а жаль ибо у товарища этих форсов море. А с бензонасосами кто нибудь подскажет? Пока мотор еще только в проекте но железо уже собираю, не хочется спалить мотор детонацией на отжиге, уже на карбе раз так обжегся на энную сумму, пришлось два комплекта поршней и колец выкинуть.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2563 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 22:57

На Шнивском двигателе стоит своя помпа. Чем она отличается от классической?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2564 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 0:39

Tier, предположительно помпы отличаются сальниками, т.к. у шнивы двигатель работает под бо'льшим давлением.





#2565 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 026 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 2:40

Сорри, если баян (а баян наверняка smile.gif smile.gif smile.gif).

Что будет, если в двигатель 2106 поставить колено 2130 и, соответственно, шатуны (поршня) под него укороченные?

Понятно, что возрастет ход поршня.

А как изменятся характеристики двигателя? Стоит оно того?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#2566 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 3:14

Vityok, недоход поршня будет 0, вместо стандартных 1,9... Выше степень сжатия, примерно 10, шатуны и поршня не меняются, увеличится объём почти 1,7...
Ну ехать конечно же лучше будет, но колено стоит около 7500 + работа... А новый блок нивский 1,7 в сборе около 12000...

Сообщение отредактировал vitek-002 - 19.12.2008, 3:16





#2567 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 9:22

Цитата
а Шнивском двигателе стоит своя помпа. Чем она отличается от классической?

если это водяная помпа, то только высотой лопастей.
Цитата
у шнивы двигатель работает под бо'льшим давлением.

насколько выше? wink.gif
Цитата
если в двигатель 2106 поставить колено 2130 и, соответственно, шатуны (поршня) под него укороченные?

на стандартных 136 шатунах все ставится и прекрасно ездит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2568 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 12:14

какой объём КС у 01й гбц? и как расчитать его после фрезеровки N мм?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2569 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 12:15

Скорее всего отличие такое же, как разница между помпами 2108 и 2112 - большее кол-во гребных лопастей
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2570 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 026 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 13:45

Цитата
Ну ехать конечно же лучше будет, но колено стоит около 7500 + работа... А новый блок нивский 1,7 в сборе около 12000...

Но, как я понимаю, под блок 21213 еще бы и головку свою желательно?

Цитата
на стандартных 136 шатунах все ставится и прекрасно ездит

То есть имеет смысл, если есть 7 500, при капиталке, например??
Перфоманс улучшится? smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#2571 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 19:44

Что предпочтительнее(для апгрейда ВАЗика), инжектор с ЗМЗ-406 или инжектор(механика) с МБ190??? Оба комплекта по 6тыр продаются.

Сообщение отредактировал Нальчик - 19.12.2008, 19:46
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2572 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 20:48

Нальчик, мех.впрыск надёжен , но времена механики прошли , микас будет интереснее .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#2573 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 20:53

Двиг 03 расточеный под 79, поршня 05 с выемками под клапана, ГБЦ фрезерована на 2мм, распредвал с подъемом 11,5\11,7, пружины клапанов сток. Вопрос: клапана будут доставать до поршней при зависании ? Пока езжу и очкую крутить больше 6500 smile.gif Какая СЖ сейчас - 9,5 ?
В планах тоже поставить колено 2130, на сколько поднимется СЖ ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2574 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 20:58

Цитата(VazZen @ 19.12.2008, 20:53) *

Двиг 03 расточеный под 79, поршня 05 с выемками под клапана, ГБЦ фрезерована на 2мм, распредвал с подъемом 11,5\11,7, пружины клапанов сток. Вопрос: клапана будут доставать до поршней при зависании ? Пока езжу и очкую крутить больше 6500 smile.gif Какая СЖ сейчас - 9,5 ?
В планах тоже поставить колено 2130, на сколько поднимется СЖ ?

Блин конечно не втему а скока проехал на двиге а то тоже расточил 03 под 79 поршни тоже от5ки вал 11.2 фрезерована тоже на 2мм когда голову снимал были видны маленькие черточки от клапанов думаю с 5 поршнями этой проблемы у тебя и у меня не будет
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2575 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 21:07

На машинке уже шестой год езжу, пробег за год тыщ 15-17. Когда купил уже был расточен по 79,8. С самого начала проблемка была - посторонний рокот в моторе при сбросе газа. Когда разобрал обнаружил выработку на пальцах. В итоге решили заменить поршни с пальцами на группу по плотнее и все. С того времени катаюсь четвертый год все норм.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2576 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 22:11

Хотелось бы чтоб кто-нибудь по точнее подсказал будут доставать или нет в такой конфигурации ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2577 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 23:41

Vityok, под 1,7 лучше вообще голову доработать...
VazZen, клапана не будут доставать, на 05 двиге их даже не гнёт при обрыве ремня...





#2578 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 026 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 4:43

Цитата
Vityok, под 1,7 лучше вообще голову доработать...

vitek-002, сильно?

Цитата
мех.впрыск надёжен , но времена механики прошли , микас будет интереснее .

ИМХО +1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#2579 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 10:01

Цитата(ТАЗ_64 @ 19.12.2008, 0:39) *

Tier, предположительно помпы отличаются сальниками, т.к. у шнивы двигатель работает под бо'льшим давлением.

Отличаются диаметром крыльчатки и числом лопаток. Касаемо повышенного давления - видимо, речь о системе с проточным расширительным бачком, в ней давление до 2-2,2 очков, против 1,2-1,5 у родной классической. Напомню, что на первых Москвачах-41 с движком ВАЗ 2106-70 была система с таким же давлением, и ничего - работала обычная помпа....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2580 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 11:16

Vityok, чем больше доработаешь, тем больше приход соответственно, можно и не делать ничего, итак будет норм ездить... Она почти такая же как и классическая, которая вообще на 1,2 сначало шла...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)