Сообщение добавлено 18.12.2008, 8:45
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#2562 Константин123
Сообщение добавлено 18.12.2008, 8:58
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#2565 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2008, 2:40
Что будет, если в двигатель 2106 поставить колено 2130 и, соответственно, шатуны (поршня) под него укороченные?
Понятно, что возрастет ход поршня.
А как изменятся характеристики двигателя? Стоит оно того?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#2566 vitek-002
Сообщение добавлено 19.12.2008, 3:14
Ну ехать конечно же лучше будет, но колено стоит около 7500 + работа... А новый блок нивский 1,7 в сборе около 12000...
Сообщение отредактировал vitek-002 - 19.12.2008, 3:16
#2567 RXO
Сообщение добавлено 19.12.2008, 9:22
если это водяная помпа, то только высотой лопастей.
насколько выше?
на стандартных 136 шатунах все ставится и прекрасно ездит
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2568 igorich-33
Сообщение добавлено 19.12.2008, 12:14
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#2570 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2008, 13:45
Но, как я понимаю, под блок 21213 еще бы и головку свою желательно?
То есть имеет смысл, если есть 7 500, при капиталке, например??
Перфоманс улучшится?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#2571 Нальчик
Сообщение добавлено 19.12.2008, 19:44
Сообщение отредактировал Нальчик - 19.12.2008, 19:46
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#2573 VazZen
Сообщение добавлено 19.12.2008, 20:53
В планах тоже поставить колено 2130, на сколько поднимется СЖ ?
#2574 алмазик
Сообщение добавлено 19.12.2008, 20:58
Двиг 03 расточеный под 79, поршня 05 с выемками под клапана, ГБЦ фрезерована на 2мм, распредвал с подъемом 11,5\11,7, пружины клапанов сток. Вопрос: клапана будут доставать до поршней при зависании ? Пока езжу и очкую крутить больше 6500 Какая СЖ сейчас - 9,5 ?
В планах тоже поставить колено 2130, на сколько поднимется СЖ ?
Блин конечно не втему а скока проехал на двиге а то тоже расточил 03 под 79 поршни тоже от5ки вал 11.2 фрезерована тоже на 2мм когда голову снимал были видны маленькие черточки от клапанов думаю с 5 поршнями этой проблемы у тебя и у меня не будет
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#2575 VazZen
Сообщение добавлено 19.12.2008, 21:07
#2578 Vityok
Сообщение добавлено 20.12.2008, 4:43
vitek-002, сильно?
ИМХО +1
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#2579 Sector
Сообщение добавлено 20.12.2008, 10:01
Tier, предположительно помпы отличаются сальниками, т.к. у шнивы двигатель работает под бо'льшим давлением.
Отличаются диаметром крыльчатки и числом лопаток. Касаемо повышенного давления - видимо, речь о системе с проточным расширительным бачком, в ней давление до 2-2,2 очков, против 1,2-1,5 у родной классической. Напомню, что на первых Москвачах-41 с движком ВАЗ 2106-70 была система с таким же давлением, и ничего - работала обычная помпа....
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)