Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2581 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 19:49

vitek-002, ну одно дело стоковый 05, а у меня головка -2мм и распред СТИ3... Эх жалею когда снимал ГБЦ не проверил это дело sad.gif
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2582 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 2:36

VazZen, а разве нельзя снять РВ, поднять поршень в ВМТ и проверить ход клапана с помощью приспособы для рассухаривания?
С одной прокладкой СЖ 10 - 10,5.
Спасибо сказали: 1





#2583 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 9:28

VazZen, если на 03 норм было, то тут цековки больше намного, посчитай глубину цековок и на сколько клапан в них заходит...
Спасибо сказали: 1





#2584 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 9:56

Цитата(Sector @ 20.12.2008, 10:01) *

Отличаются диаметром крыльчатки и числом лопаток. Касаемо повышенного давления - видимо, речь о системе с проточным расширительным бачком, в ней давление до 2-2,2 очков, против 1,2-1,5 у родной классической. Напомню, что на первых Москвачах-41 с движком ВАЗ 2106-70 была система с таким же давлением, и ничего - работала обычная помпа....


Соответственно запихать ее в классический блок не особо реально, или я что-то не догоняю?
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2585 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 10:30

Vladislav64, помпа на классике ставится не в блок, а в отдельный корпус, который уже прикручивается к блоку. Корпус помпы нужно тоже брать от шеви.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2586 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 10:58

Цитата(Tier @ 21.12.2008, 10:30) *

Vladislav64, помпа на классике ставится не в блок, а в отдельный корпус, который уже прикручивается к блоку. Корпус помпы нужно тоже брать от шеви.

да насчет запихать в блок - я протупил , т.к. про корпус забыл
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2587 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 16:34

Подскажите пожалуйста, двигатель 2111 8кл, сток, при обрыве ремня погнуло 2 клапана.....
Я всегда думал что на 8кл клапаны не гнет, при разборе оказалось что поршни без цековок под клапаны, двигатель не разбирался и не ремонтировался..
Должны ли такие поршни стоять, если да то почему погнуло? ну а если нет то все понятно ag.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#2588 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 17:01

Нет не должны у тебя какие то поршни неправильные были. На всех стоковых есть цековки
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2589 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 17:08

Цековки далеко не всегда помогают. зависит от оборотов. ваще проче считать, что загибает всегда
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2590 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 17:16

Pugnator, Да меня больше удивили гладкие поршни))))) терь интересно, брак автоваза или колхозный ремонт.... а я эту машину купить хотел smile.gif sad.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#2591 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 17:24

У меня в поршнях цековки для 100% защиты от загиба - буровые скважины, по сравнению со стоком
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2592 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2008, 10:15

Цитата(Pugnator @ 24.12.2008, 0:24) *

У меня в поршнях цековки для 100% защиты от загиба - буровые скважины, по сравнению со стоком
а степень чем добывал?
Физику никто не отменял!



#2593 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2008, 11:12

demo_n, у меня 7.5
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2594 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 23:51

Сильно не пинать!
Перечитал кучу статей в инете о доработке головы. Во многих статьях упоминатеся, что прирост мощьности можно получить от установки увеличенных клапанов. Назрел такой вопрос, зачем ставить в бошку клапана с увеличенными тарелками, если седла клапанов остаются стандартного диаметра. Это ведь только наоборот должно ухудщить наполнения целиндров смесью. Разъясните?
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2595 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 1:00

Цитата(mmx @ 26.12.2008, 23:51) *

Сильно не пинать!
Перечитал кучу статей в инете о доработке головы. Во многих статьях упоминатеся, что прирост мощьности можно получить от установки увеличенных клапанов. Назрел такой вопрос, зачем ставить в бошку клапана с увеличенными тарелками, если седла клапанов остаются стандартного диаметра. Это ведь только наоборот должно ухудщить наполнения целиндров смесью. Разъясните?

Седла при больших клапанах меняют. При стандартных клапанах на 1-2 мм в диаметре растачивают.





#2596 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 1:23

кто подскажет как рассчитать изменение СЖ при фрезеровке головы?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2597 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 1:40

igorich-33, по сути тока эмпирически. КС несимметричная, уравнение объема не существует. Если методом пропорции подставитть объем поршней и недоход твоего блока то получим наглядную картину
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока
Глубина фрезерования,мм
0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
Степень сжатия
9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2598 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 2:35

Pugnator, домо.
ЗЫ: у меня мотор 2101
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2599 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:09

igorich-33, примерно можно прикинуть взяв лист бумаги, обведя контуры камеры сгорания и посчитав получившуюся площадь в сантиметрах квадратных. Я делал тетрадным листком, по клеткам удобно считать smile.gif Далее получившуюся площадь умножаешь на планируемую глубину фрезеровки в сантиметрах и вычитаешь это число из объема камеры сгорания, полученного при проливке. И, естественно, пересчитываешь СЖ с новым объемом КС.

Сообщение отредактировал Tier - 27.12.2008, 10:10
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2600 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 13:43

Tier, у нас КС очень неравномерной формы. нужно делать слепок, а потом уж думать. но эт очень сложно
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)