Сообщение добавлено 20.12.2008, 19:49
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#2584 Vladislav64
Сообщение добавлено 21.12.2008, 9:56
Отличаются диаметром крыльчатки и числом лопаток. Касаемо повышенного давления - видимо, речь о системе с проточным расширительным бачком, в ней давление до 2-2,2 очков, против 1,2-1,5 у родной классической. Напомню, что на первых Москвачах-41 с движком ВАЗ 2106-70 была система с таким же давлением, и ничего - работала обычная помпа....
Соответственно запихать ее в классический блок не особо реально, или я что-то не догоняю?
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#2586 Vladislav64
Сообщение добавлено 21.12.2008, 10:58
Vladislav64, помпа на классике ставится не в блок, а в отдельный корпус, который уже прикручивается к блоку. Корпус помпы нужно тоже брать от шеви.
да насчет запихать в блок - я протупил , т.к. про корпус забыл
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#2587 Севка
Сообщение добавлено 23.12.2008, 16:34
Я всегда думал что на 8кл клапаны не гнет, при разборе оказалось что поршни без цековок под клапаны, двигатель не разбирался и не ремонтировался..
Должны ли такие поршни стоять, если да то почему погнуло? ну а если нет то все понятно
#2588 Константин123
Сообщение добавлено 23.12.2008, 17:01
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#2594 mmx
Сообщение добавлено 26.12.2008, 23:51
Перечитал кучу статей в инете о доработке головы. Во многих статьях упоминатеся, что прирост мощьности можно получить от установки увеличенных клапанов. Назрел такой вопрос, зачем ставить в бошку клапана с увеличенными тарелками, если седла клапанов остаются стандартного диаметра. Это ведь только наоборот должно ухудщить наполнения целиндров смесью. Разъясните?
#2595 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 27.12.2008, 1:00
Сильно не пинать!
Перечитал кучу статей в инете о доработке головы. Во многих статьях упоминатеся, что прирост мощьности можно получить от установки увеличенных клапанов. Назрел такой вопрос, зачем ставить в бошку клапана с увеличенными тарелками, если седла клапанов остаются стандартного диаметра. Это ведь только наоборот должно ухудщить наполнения целиндров смесью. Разъясните?
Седла при больших клапанах меняют. При стандартных клапанах на 1-2 мм в диаметре растачивают.
#2596 igorich-33
Сообщение добавлено 27.12.2008, 1:23
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#2597 Pugnator
Сообщение добавлено 27.12.2008, 1:40
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока
Глубина фрезерования,мм
0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
Степень сжатия
9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5
#2598 igorich-33
Сообщение добавлено 27.12.2008, 2:35
ЗЫ: у меня мотор 2101
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#2599 Tier
Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:09
Сообщение отредактировал Tier - 27.12.2008, 10:10
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)