Сообщение добавлено 10.4.2007, 21:04
Ни капельки не разбираюсь.
Я немного ошибся в рассчётах, шатун должен быть короче на 6мм, а не на 11. В предыдущем посту всё исправил.
Ход коленвала увеличен на 12мм. Это значит, что длинна шатуна при одинаковых блоках (что на мой личный взгляд на 90% маловероятно) и одинаковых по компрессионной высоте поршнях (а это 100% точно), должна быть примерно на 6мм меньше, чем на моторе 2.0. Но это означает изменение значения R/S примерно на 20%, что весьма странно.
Тебе нужно реально сравнить шатуны моторов 2.0 и 2.3, либо хотя бы шатун с 2.0 померить в длинну, можно будет прикинуть насколько вероятно, что на 2.3 более короткий шатун стоит.
R/S отношение длинны шатуна к ходу поршня. Для примера, на ВАЗах при R/S менее 1.5 может сломать колено на оборотах более 6-7 тысяч. На большинстве стоковых ВАЗов R/S составляет 1.7. Оптимальным считается в районе 1.75, и многие производители стараются его придерживаться.
Откуда информация, что блоки 2.0 и 2.3 одинаковые по высоте?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!