Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2661 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:02

Цитата(Pugnator @ 6.1.2009, 12:09) *

Это так называемая книга - книга за авторством Сингуринди, на которую дрочат все, считая его автора - богом. А сей автор много маразма писал

ну думаю ты погорячился
вполне возможно что у него много ошибок-от них никто не застрахован
и конечно он не бог- но книгу написал- я с тобой не согласен что там маразм( если мы про одну и туже книгу)
все равно была продена систематизация всех операций по доработке- что очень полезно
естественно многое уже устарело и появились новые детали и прочее
но основы все верные
критиковать все мастера- ты лучше сам напиши и послушай критику- будет полезнее
а про коленвал- это же попытка сделать единичная- очень хорошая идея- зря ты- просто для этого нужна целая группа ученых и лаборатория и прочее- а к/валы на мотоциклах же итак на подшипниках качения, или не так?
я не против что тебе не понравилась книга и автор
а скажи какая книга тебе понравилась?
с удовольствием почитаю





#2662 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:19

Dmitriy_Zhirov, гай крофт.
А что касается мотоциклов и турбокомпрессоров - там момент какой? почти никакой!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2663 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:27

Я тож думаю, что на судовых двигателях тоже подшипники КВ не к месту)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2664 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 17:06

Цитата(Pugnator @ 6.1.2009, 13:19) *

Dmitriy_Zhirov, гай крофт.
А что касается мотоциклов и турбокомпрессоров - там момент какой? почти никакой!

ну и что что момент ниже- можно же рассчитать чтобы работало и с запасом прочности
скорее всего это не пошло из за высокой стоимости изготовления, сложности или даже невозможности ремонта





#2665 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 17:29

Цитата
дайте кто-небудь ссылку на эти поршня чёт не могу в инете нийти нормальный сайт

http://meta-s.ru/product_85.html
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2666 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 18:24

Dmitriy_Zhirov, коленвал на магнитном подвесе на тороидальных магнитных ловушках вообще изнашиваться не будет. Всего-то нужны магниты около 80-100тл на каждую шейку, но
Цитата
корее всего это не пошло из за высокой стоимости изготовления, сложности или даже невозможности ремонта

Разговор ни о чем.
Шариковый подшипник не расчитан на восприятие ударных нагрузок (разрушается обойма) поэтому это не используется и ниспользовалось нигде, даже где бюджеты соизмеримы с ценой нового истребителя. Кстати в турбинах там тоже стоят вкладыши
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2667 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 18:38

WinnyPooh, http://www.ftdmk.ru/
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2668 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 20:23

Цитата(Twix @ 6.1.2009, 19:29) *

Tier
Цитата


ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#2669 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 23:21

Цитата(Pugnator @ 6.1.2009, 15:09) *

Это так называемая книга - книга за авторством Сингуринди, на которую дрочат все, считая его автора - богом. А сей автор много маразма писал, например и про двукамерные сдвоенные карбюраторы, которые не предназначены для такой работы и проч.

Уважаемый, Вам не трудно будет "на пальцах" объяснить принципиальную разницу в смесеобразовании на ВАЗ 1111 и на ВАЗ 2108? Просто книжки под руками нет, а очень хочется понять smile.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2670 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 23:44

Нальчик, все элементарное просто и тут уже описывалось раза 4.
2 цилиндра и 4 цилиндра. У Оки оба поршня одновременно ходят вверх иил вниз, тем самым поддерживая работу карбюратора.
На тазе 4 цилиндра, работающие 1342. Тогда как карбюраторы стоять будут 12-34. В результате один из карбюраторов будет работать неадекватно, не так, как мог бы. И только не надо в пример приводить горизонталки - Горизонталка это по сути два сдвоенных однокамерных карба. Каждая половинка - работает независимо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2671 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:23

Цитата(Pugnator @ 6.1.2009, 23:44) *

Нальчик, все элементарное просто и тут уже описывалось раза 4.
2 цилиндра и 4 цилиндра. У Оки оба поршня одновременно ходят вверх иил вниз, тем самым поддерживая работу карбюратора.
На тазе 4 цилиндра, работающие 1342. Тогда как карбюраторы стоять будут 12-34. В результате один из карбюраторов будет работать неадекватно, не так, как мог бы. И только не надо в пример приводить горизонталки - Горизонталка это по сути два сдвоенных однокамерных карба. Каждая половинка - работает независимо

Значит ли это что цилиндры ОКИ работают синхронно, т.е. такты одновременные в двух цилиндрах? Но даже если и так то получается что карб простаивает целых 3 такта, а это 540 гр по КВ или 1,5 оборота!!!
Хотя и при таком варианте есть простой в 180 гр
А насчет горизонталок(одна смесительная камера на один горшок), так там то же самое, один такт(ВПУСК) отпахали и три отдыхают, не самый лучший вариант, НО ВЕДЬ РАБОТАЮТ ЖЕ !!!!! smile.gif А?

Сообщение отредактировал Нальчик - 7.1.2009, 0:24
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2672 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:24

Цитата(Нальчик @ 7.1.2009, 0:23) *

Значит ли это что цилиндры ОКИ работают синхронно, т.е. такты одновременные в двух цилиндрах?

распредвал оковский не видел, не знаю. тем не менее, именно поэтому мотор оковский так и трясется. мало того, что несбалансирован 2цилиндровый мотор сам по себе + голяк с карбюратором
Цитата(Нальчик @ 7.1.2009, 0:23) *

А насчет горизонталок(одна смесительная камера на один горшок), так там то же самое, один такт(ВПУСК) отпахали и три отдыхают, не самый лучший вариант, НО ВЕДЬ РАБОТАЮТ ЖЕ !!!!! smile.gif А?

Тут дело даже не в том, что карб так не должен работать - у нас будет несбалансированная подача смеси - в 1 и 2 цилиндре будет более плохое наполнение, нежели в 3 и 4. Инерция газа - штука очень существенная, 1 и 2 не получат инерционного дозаряда, в отличие от однокамерного на горшок (горизонталка).
Кстати эта неравномерность вносит свою лепту в факт дисбаланса мотора
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2673 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 3:42

Нальчик, у оки цылиндры ходят вместе а такты как на 4-х цылиндровом в 1-ом и 3-ем цылиндрах
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2674 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 6:19

Кстати, у Оки есть одна интиресная особенность - балансировочный
вал, весь смысл которова предотвратить бешеную тряску двигателя )))
Зажигание тож интиресное. Без распределителя с одной Волговской катушкой.

Цитата
Шариковый подшипник не расчитан на восприятие ударных нагрузок (разрушается обойма) поэтому это не используется и ниспользовалось нигде, даже где бюджеты соизмеримы с ценой нового истребителя.

На Ямахах ставили игольчатые подшипники в КШМе, но движок у них
крутильный с небольшим моментом.





#2675 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 12:32

Цитата(GgoIIIa @ 7.1.2009, 3:19) *

На Ямахах ставили игольчатые подшипники в КШМе, но движок у них
крутильный с небольшим моментом.

один мой односельчанин изготавливал сам подшипники скольжения для М412 из дерева
пропитывал какими то смолами- он профессор, я знаю его друга тоже профессора
так эти подшипники очень ценились- потери значительно ниже чем по металлу и срок службы 100 000 точно был
Этот ученый какую то работу по этим материалам писал вот и увлекся немного






#2676 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 12:56

Dmitriy_Zhirov, чё-то не особо верится wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2677 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 20:01

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 7.1.2009, 12:32) *

один мой односельчанин изготавливал сам подшипники скольжения для М412 из дерева
пропитывал какими то смолами- он профессор, я знаю его друга тоже профессора
так эти подшипники очень ценились- потери значительно ниже чем по металлу и срок службы 100 000 точно был
Этот ученый какую то работу по этим материалам писал вот и увлекся немного

А каких, простите, наук профессор?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2678 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 20:12

Sector, алхимических, судя по всему =))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2679 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 20:20

Dmitriy_Zhirov, его фамилия часом не Флинстоун??
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#2680 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 20:26

Dmitriy_Zhirov, из дуба можно изготовить обойму выжимного, пропитав ее маслом. хватит тебе ее максимум кило на 500. так что никакой речи о 100 000 быть просто не может






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)