Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2701 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 3:26

выходит 1.5 ресурснее чем 1.6??может тогда лучше расточить в 84 и остаться на 71 колене,чем калиновское брать?? smile.gif
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#2702 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 9:38

Цитата(Кулиббин662 @ 9.1.2009, 10:26) *

выходит 1.5 ресурснее чем 1.6??может тогда лучше расточить в 84 и остаться на 71 колене,чем калиновское брать?? smile.gif

вам ресурс или ехать? расточка блока 1500 под84 поршень не всегда удаеца, хотя есь удачные примеры.
Физику никто не отменял!



#2703 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 13:29

Такой вопрос - собираю 16кл инж, у меня вариант без обратки с адсорбером. Топливную магистраль снимаю с битого авто, оно было с обраткой и там 2 магистрали, мне какая нужна которая идет по центру или которая выходит в районе аккумулятора? Пока езжу на карбе и не к курсе где что на инжекторных авто. И еще, как можно убрать адсорбер, чем это грозит в плане работоспособности авто?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2704 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 15:03

Цитата(demo_n @ 9.1.2009, 6:38) *

вам ресурс или ехать? расточка блока 1500 под84 поршень не всегда удаеца, хотя есь удачные примеры.
нам ехать,но r/s у 1.5 ближе к идеалу)

И еще, как можно убрать адсорбер, чем это грозит в плане работоспособности авто?
товарищ на 14-ке заехал к инжекторщику,ему убрали и прошили,вроде как расход уменьшился))
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#2705 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 034 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 15:48

Цитата
И еще, как можно убрать адсорбер, чем это грозит в плане работоспособности авто?

Кулиббин662, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=12768
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#2706 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 16:41

Кулиббин662, +1
Вот мне тоже интересно. Собираюсь делать мотор на Калиновском колене с поршнями ТДМК на шатунах 2110 (под плавающий палец). Вот интересно, на сколько меньше будет ресурс по сравнению со стоковым 1500.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2707 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 16:45

не заметите разницу при том же режиме эксплуатации что и был. Советую забить. Главное не забудьте развесить поршни, ТДМК грешат большим весовым разбалансом, и все будт ок smile.gif

Сообщение отредактировал Константин123 - 9.1.2009, 16:46
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2708 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 17:22

Ресурс двигателя больше зависит от других факторов (стиль езды, масло...) чем от этого нашумевшего RS.
О нём конечно стоит задумыватся, но в меру. На тазовских моторах он почти не имеет никакого значения.





#2709 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 17:41

Константин123, А вообще ТДМК норм поршни? Или чё другое посоветуешь?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2710 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 17:46

Цитата(Vityok @ 9.1.2009, 12:48) *

спасибо,это Константин123 спрашивал)


сёдня выкрутили таки свечи,свеча 1 цилиндра немного удивила)



история такая ехал по городу,казнил форд,он в шоке решил ещё раз,ну казню второй,фокус не верит,встаем 3 раз,давлю газ в пол,ухожу,начинает жутко троить,но я не могу сдаться и газ не отпускаю,всё,еду дальше также троит,тока решил свернуть к дому,тачка глохнет,и не заводится,стартер не крутит,он просто не может это сделать))вот выкрутили свечи,1 свеча в шоке остальные норм,на пятой передаче тачка катится,но через определённый оборот стук,всё понятно капиталка(мне интересно почему так случилось, вал rs58,облегчённые клапона,головка тока после ремонта, крутил в 6500,проехал всего 900км,до этого низ прошол тыщ 100))??грм на месте,масло есть.
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#2711 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 18:09

Что с поршнями?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2712 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 18:29

какой подъем у вала? может тупо поломало клапанные пружины
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2713 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 18:56

что с поршнями незнаю,вскрытие покажет,вал 11.0,распред крутится без грм,незнаю может и поломало,хотя всё новое,головку делал представитель окб двигатель, вот статья про мою башню http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...naCAMS-RS58.htm
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#2714 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 22:18

ТДМК норм поршни, не считая развесовки.. Ничего другого пока и не ставил.
Седла просаживали под вал? Вполне могло поломать пружины ну а далее привет. В общем вскрывай смотри и отчет сюда, другим опыт.. и не переживай я за это лето 2 мотора сложил, так они напару всего 800км прошли. зато я понял что отстроить мотор дешевле и проще чем поршни менять smile.gif .
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2715 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 23:38

Цитата(dexmus @ 7.1.2009, 3:42) *

Нальчик, у оки цылиндры ходят вместе а такты как на 4-х цылиндровом в 1-ом и 3-ем цылиндрах

А может во 2-м и 4-м? wink.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2716 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 23:42

Цитата(Нальчик @ 9.1.2009, 23:38) *

А может во 2-м и 4-м? wink.gif

В первом и четвертом. Тоесть ВМТ в обоих горшках одновременно. Но рабочий ход - через оборот.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2717 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 23:58

Цитата(Pugnator @ 7.1.2009, 2:24) *

распредвал оковский не видел, не знаю.
Завтра выложу фотку
тем не менее, именно поэтому мотор оковский так и трясется.
Нормально отрегулированный не трясется
мало того, что несбалансирован 2цилиндровый мотор сам по себе + голяк с карбюратором

Тут дело даже не в том, что карб так не должен работать - у нас будет несбалансированная подача смеси - в 1 и 2 цилиндре
А почему не в 3-м и 4-ом, какая разница 1и2 или 3и4?
будет более плохое наполнение, нежели в 3 и 4.
Инерция газа - штука очень существенная, 1 и 2 не получат инерционного дозаряда, в отличие от однокамерного на горшок (горизонталка).
Дозаряд будет, только неизвестно на каких оборотах
Кстати эта неравномерность вносит свою лепту в факт дисбаланса мотора

И вообще я не утверждаю что 2 карба на 4 котла это супер, но это одна из ступеней апгрейда двс

Сообщение отредактировал Нальчик - 10.1.2009, 0:04
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2718 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 0:04

Цитата(Константин123 @ 9.1.2009, 19:18) *

ТДМК норм поршни, не считая развесовки.. Ничего другого пока и не ставил.
Седла просаживали под вал? Вполне могло поломать пружины ну а далее привет. В общем вскрывай смотри и отчет сюда, другим опыт.. и не переживай я за это лето 2 мотора сложил, так они напару всего 800км прошли. зато я понял что отстроить мотор дешевле и проще чем поршни менять smile.gif .

Седла не просаживали,тарелки дорабатывали,вскрою отпишусь,ну мне кажется головка в порядке,низ устал.
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#2719 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 0:34

Цитата(Кулиббин662 @ 7.1.2009, 23:00) *

друзья,возник такой вопрос,если строить объём,1.6 на 083 блоке,какое колено предпочтительнее 75.6 или 74.8 при условии что шатун 121,r/s вроде не сильно отличается,но на 74.8 по моему ресурс получше будет,всё таки нагрузка на шатун и стенки цилиндра меньше ведь,или я не прав?


Цитата(demo_n @ 8.1.2009, 0:11) *

для частного мотора разницы нет, колено 75,6 стандартное и дешевое, что еще надо для бюджетного мотора?


блин тоже себе весь моцк сломал! переплачивать толи 3000р за 0.2 разницы в р\с толи нафиг надо ((( Там где делать буду мотор себе, сказали делать лучше на 74.8 чем на калиновском типо р\с важная штука и забывать про нее не надо! bu.gif и как бы мотор то нифига не такой любительский будет, башка полный фарш с 62 валом и отсечка на 8к будет

Сообщение отредактировал big 45rus - 10.1.2009, 0:36
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#2720 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 9:02

big 45rus, голову себе не мороч и ставь 75,6, у меня товарищ 35 тыс уже проехал на 75,6*121*82,8, отсечка 8,5к, ММ66 вал. В день минимум 2-3 раза выкручивает под отсечку, не говоря про покатушки где за 2-3 часа заездов 15. Ладно с 71м коленом еще есть разница но 75,6 и 74,8 разница мизерная, имхо вытягивание бабла чистой воды. ПС сам собираю 16кл, отсечка будет в районе 8тыс, тоже 75,6 wink.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)