Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2761 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 0:33

Приоропрокладка стоит 1200рууплей. Толщина 0,25 вроде в сжатом состоянии. Сток 2112 стоит 170р эльринг и в сжатом вроде как 0,8мм. Я взял 2112ю прокладку и снял с плоскости 0,8мм, 0,6мм эт на увеличение СЖ до приоровской и еще 0,2 мм это скомпенсирует тот 1 куб см который появился благодаря просадке седел )).
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2762 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 0:41

Так неужели ни кто не знает чем отличается облегчение шатунной группы от маховика?





#2763 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 7:34

Цитата(ТАЗ_64 @ 13.1.2009, 0:41) *

Так неужели ни кто не знает чем отличается облегчение шатунной группы от маховика?

очень грубо говоря - облегчение шатунной группы - увеличивает мощьность движка. а облегчение маховика -нет.

можно почитат здесь(правда не совсем в тему) http://zakisi.net/data/show.php?n=1c_
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2764 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 8:42

Vladislav64, и на сколько увеличивает мощность?))))
Маховик вращается, а шатун движется вращательно-поступательно. именно в этом и различие и влияние на работу мотора
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2765 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 15:35

Господа! кто знает как определить какой мозг? 3 года как ни один диагност не может определить. один раз сделали диагностику как по блоку ил проге М15.4.. Авто 0930i сызранской сборки? Собираюсь ставить вал, в замешательстве как прошить этот блок. Заранее спасибо!





#2766 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:16

Цитата(Serega845 @ 13.1.2009, 15:35) *

Господа! кто знает как определить какой мозг? 3 года как ни один диагност не может определить. один раз сделали диагностику как по блоку ил проге М15.4.. Авто 0930i сызранской сборки? Собираюсь ставить вал, в замешательстве как прошить этот блок. Заранее спасибо!

Фотку в студию, или перепиши че там на нем написано
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2767 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:33

Ne=0,0000475*n(m)*n(g)*n(t)*n(v)*Vh*Hg*n
Мощность двигателя прямо пропорциональна числу оборотов при неизменных остальных множителях.
Для ВАЗ примерно: n(m)=0,72 - механический КПД
n(g)=0,70 - относительный КПД
n(t)=0,53 - термический КПД
n(v)=0,85 - коэффициент наполнения
Vh в литрах
Hg=825
n в об/мин

Сообщение отредактировал Нальчик - 13.1.2009, 21:43
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2768 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:03

Цитата(Serega845 @ 13.1.2009, 22:35) *

Господа! кто знает как определить какой мозг?

1. вскрыть черепную коробку
2. открутить панель под печкой и посмотреть на контроллере
http://group-b.org



#2769 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:14

Vladislav64, Не добавляет мощность, но в какой то мере снижает мех потери... Легкие шатуны снижают нагрузку на шейки и вкладыши коленвала, что делает мотор более надежным...
(шатун не только крутится на колене, но еще и ходит вверх вниз, отсюда "тянущие/разрывающие" силы действующие на шейки,коленвал, вкладыши, постель, блок....)

Ascari,
Цитата
1. вскрыть черепную коробку


ГЫ laugh.gif

Сообщение отредактировал Руслан - 13.1.2009, 22:13


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2770 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:18

Цитата(Serega845 @ 13.1.2009, 15:35) *

Господа! кто знает как определить какой мозг? 3 года как ни один диагност не может определить. один раз сделали диагностику как по блоку ил проге М15.4.. Авто 0930i сызранской сборки? Собираюсь ставить вал, в замешательстве как прошить этот блок. Заранее спасибо!

Смотреть на блок, читать www.chiptuner.ru, анализировать....

ЗЫ Бош М 1.5.4

Сообщение отредактировал Sector - 13.1.2009, 22:19
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2771 kambur

kambur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:39

прошу совета: имеется ВАЗ 21081, с мотором 1.1л карб, 90 года. вопрос: что можна сделать с мотором чтобы она хоть чуть чуть ехала (думаю 1.3, но какой коленвал и поршня?) спасибо

и нормально ли то, что при тапке в пол(а по другому просто нельзя) она жрет литров 9 бензы?





#2772 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:16

Нальчик,
Цитата
Мощность двигателя прямо пропорциональна числу оборотов при неизменных остальных множителях

по- моему это не так.
про коэффициен наполнения слышал что-нибудь?

Сообщение отредактировал igorich-33 - 13.1.2009, 23:17
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2773 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:19

Цитата(igorich-33 @ 13.1.2009, 23:16) *

Нальчик,
по- моему это не так.
про коэффициен наполнения слышал что-нибудь?

Читай внимательнее!
n(v) - коэффициент наполнения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большинство доработок ГБЦ нацелена на увеличение именно этого коэффа при повышении n

Сообщение отредактировал Нальчик - 13.1.2009, 23:22
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2774 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:39

Нальчик, честно - формулу не смотрел) сразу фраза бросилась в глаза, она то по сути не верная

кстати, а к чему ты формулу запостил? к тому что шатуны мощность увеличивают? так и есть, увеличивается КПД, так как меньше энергии тратится на торможение и разгон шатуна (так как он легче). поэтому важнее облегчать часть со стороны поршня. афайк.

Сообщение отредактировал igorich-33 - 13.1.2009, 23:43
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2775 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:02

Господа! прошу прощения я не так выразился насчет поднятия мощности при облегчении шатунной группы.
данное убеждения сидит еще со времен школы, когда прктику на АТП проходил, там один моторист рассказывал
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2776 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:16

Цитата(kambur @ 13.1.2009, 22:39) *

прошу совета: имеется ВАЗ 21081, с мотором 1.1л карб, 90 года. вопрос: что можна сделать с мотором чтобы она хоть чуть чуть ехала (думаю 1.3, но какой коленвал и поршня?) спасибо

и нормально ли то, что при тапке в пол(а по другому просто нельзя) она жрет литров 9 бензы?

Чо тут сделаешь.... Колено с ходом 71, да укороченые поршни....получицо 1300. Расточить до 82 как то стремно, всеж не 79, по 3мм со стенки снимать...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2777 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:20

по моему тут проще купить б/у мотор 1.5л и откапиталить. толкубудет явно больше чем от перехода на 1.3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2778 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 1:09

Ничего с ним не сделать...ДЕШЕВЛЕ купить мотор другой.... даже с учетом перерегистрации мотора
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2779 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 3:46

Цитата(Pugnator @ 13.1.2009, 22:09) *

Ничего с ним не сделать...ДЕШЕВЛЕ купить мотор другой.... даже с учетом перерегистрации мотора

Ну нинаю. Я наверно не соглашусь.
Злой вал + дороботать голову (хотя с таким то обьёмом...) + закись
может чё и выйдет, причём, зачем покупать новый движок, пока жив старый))
kambur, На форуме много статей посвещённый увел. мощьности.
Статьи





#2780 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 9:30

Цитата(GgoIIIa @ 14.1.2009, 0:46) *

Ну нинаю. Я наверно не соглашусь.
Злой вал + дороботать голову (хотя с таким то обьёмом...) + закись
может чё и выйдет, причём, зачем покупать новый движок, пока жив старый))
kambur, На форуме много статей посвещённый увел. мощьности.
Статьи


я с тобой согласен- если свой исправен- то нечего его выбрасывать- ты не думай что 1,5 и 1,3 отличаются как небо и земля
даже немного дораб 1,3 будет показывать хар-ки 1,5
А если о машине в целом, так гораздо важнее подбор пары- двиг- трансмиссия
даже с менее сильным двиг- машина будет быстрее и удобнее в обращ, если подобрать трансмиссию
главнее же момент на колесах чем на коленвале...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)