Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2781 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 10:37

Лучше 1,5 мотор поставить а этот продать занедорого.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2782 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 11:17

В продаже нашел опоры на двигатель 2101 и 21213 (точно не помню вроде так) чем они отличаются? Вроде вторые должны быть жестче. Если поставить вторые что нибудь измениться?
Я гомосек



#2783 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 12:02

Saimon21061, меньше колбасит, больше вибраций на кузов и вроде мотор выше чуть. последнее - хз
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2784 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 12:45

Цитата(igorich-33 @ 14.1.2009, 12:02) *

Saimon21061, меньше колбасит, больше вибраций на кузов и вроде мотор выше чуть. последнее - хз


Все верно, только высота у них одинаковая + нивские долговечнее.

Сообщение отредактировал pavelmma - 14.1.2009, 12:45
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#2785 kambur

kambur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 14:03

спасибо за отзывы!
я не гонсчег. на машине стоит 4ст. КПП и ГП (если не ошибаюсь 4.1), думаю 1.3 будет вполне достаточно (можно голову фрезернуть немного).
мотор живой, недавно деланый прошлым хазяином, поэтому думаю будет целесообразнее замутить 1.3, вот только цены на колено меня немного ужаснули.... поношеное буду искать.
ПиСи: друг перешол с 1.3 на 1.5 (карб 2109) особой разницы не почуствовал.

енто второй вопрос:
при обрыве ремня клапана не встретились с поршнями, в недоумении поскольку должны былиsmile.gif
подошел к предыдущему владельцу с ентим вопрос и получил ответ, типо в поршнях сделаны выемки под клапана. нормально ли это на 1.1 ??





#2786 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 14:10

kambur, я б тогда вобще не заморачивался. псто ты деньги и время потратишь, а получишь ... ничего не получишь. да, может сил будет больше, но из ДО этого было мало, и ПОСЛЕ тоже будет мало. поэтому смысл какой?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2787 kambur

kambur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 14:19

мне много не нужноsmile.gif
аспекта два пока:
1. это расход бензы, при тапке в пол его уходит очень много, думаю на 1.3 такого не будет, так как жать на тапку надо меньше чтобы она также ехала.
2. сделать обгон на трасе просто нереально, на 4 передаче машина очень туго ускоряется. переключаемся на третью, но тут потолок 90 км.ч

это то что я думаю, по первому аспекту поправьте, если не прав
спасибо





#2788 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 15:24

Не морочь себе голову ищи 1,5 мотор они недорогие, его откапиталь и пильни ГБЦ, вся инфа есть на сайте и будет тебе норм мотор. А так ты сделаешь, сначала будеш чувствовать а потом снова мало и тд. Я ездил на 1,3 живом с 52 валиком, ГБЦ после капремонта, новые ремни и тп - не едет.. Не едет вообще даже после живого стокового 1,5 не говоря про норм моторы. ПС я сейчас например свой 1,5 после капремонта за 10 тыс продаю, правда на нем будет сток ГБЦ и сток вал. А тебе капремонт с расточкой выйдет минимум 4-5 тыс если ВСЕ делать своими руками, а если в сервисе то перевалит за 10тыс наверняка.

Сообщение отредактировал Константин123 - 14.1.2009, 15:34
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2789 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 16:23

kambur, думаешь на 1.3 тапку давить не надо будет и на трассе обгоны будут лёгкими? smile.gif
тебе правду говорят, бери 1.5. с ним точно будет легче. тем более разница по деньгам на астрономическая

Сообщение отредактировал igorich-33 - 14.1.2009, 16:24
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2790 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 16:33

По-моему цены на б\у двигатели (даже инжевые) давно перестали быть чем-то запредельным. Я за 1.5. Ездил на 1.3 и 1.5 - разница налицо.





#2791 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 18:12

даже на 1,5инж движке пп обгоны на 4й очень тяжелы- все это из за слишком низком перед числе ГП
у тебя значит 1,1- по идее он маркируется как 21081 и идет в паре с ГП 4,3
тебе правильно говорят что это полная ерунда из него что то делать- тем более 1,3
когда стоимость работ по доведению его до 1,3 будет выше исправного 1,5
вот 1,5 с ГП4,3 будет иметь очень и очень хорошую динамику на 4 и даже 5й передачах
по идее и 3,9 достаточно
так что советую или ездить на том что есть- и не жаловаться у 1,1 расход никак не выше чем у 1,3 и тем более 1,5
ниже не будет- стиль езды меняй, настраивай все
или как тебе уже все советуют ищи, да и искать не надо -покупай после аварии 1,5
это лучше чем после кап ремонта- попадаются что и 100 000 потом без ремонтов ездят
меряй у них компрессию и вперед


щас кап ремонт один стоит около 15т.р
а движек 1,5 исправный можно найти за 10-15
Спасибо сказали: 1





#2792 kambur

kambur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 20:37

всем спасибо!





#2793 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 22:47

вроде как везде в документации указывалось, что на 1100см3 двигатель ставилась четырех ступенчатая кпп с главной парой 4.1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2794 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 23:50

на 1100см шла ГП 4,13, на 1300см шла ГП 3,9 а на 1,5 и 1,6 уже 3,7. А разница между 1,1 и 1,3 очень маленькая имха, я правда на 1,1 не ездил. Сегодня ездил на инж 1,7 и 1,5, разница налицо, катались по кольцу ледовому, там где 1,5 загибается на 3-ей на 1,7 можно легко ехать, всю трассу проезжали как на автомате smile.gif . а на 1,5 момент где то сверху, неудобно. Потом н своей 1,5 с валом проехал, верх лучше всех smile.gif но момента снизу нет и в результате время хуже, на пониженой в букс все время срывало а на 3 не тянуло нормально так как скорость была порядка 50-80кмч на протяждении всей трассы.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2795 sk!p3R

sk!p3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 14:15

Здравствуйте, хотел вот я совета спросить, может подскажите что нибудь...Вот надумал я строить болид, даже не болид и гибрид спорт-город, на основе классики.... Начитавшись достаточно инфы я все таки для себя так и не решил, какой лучше ставить или собирать двигатель. То ли на 213 блоке строить, то ли ставить 16 клапанный от двенашки, то ли вообще ротор ставить, но хотелось бы сделать от 160 до 200 сил с достойным ресурсом. Еще бы мне очень хотелось послушать отзовы таких уважаемых людей, как: Puqnator, Samael, IgorFS и RXO..... Не судите строго просто не могу сделать выбор, что лучше... ab.gif





#2796 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 14:31

sk!p3R, достойный ресурс это сколько? Год, два, больше?
По выбору блока спроси в мрео. Если 16 оформят то его ставить

Сообщение отредактировал RXO - 18.1.2009, 14:31
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2797 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 14:43

RB26DETT biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2798 sk!p3R

sk!p3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 14:49

Насчет ресурса, то я думаю года на 2-а. А что косается оформления, это уже совсем другая история... Меня именно интересует, что лучше ставить....





#2799 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 16:29

лучше ставить 083 или калиновский блок с 16кл бошкой
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2800 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 16:55

Цитата
sk!p3R, достойный ресурс это сколько? Год, два, больше?

да тут надо не только по годам считать, а и по пробегу... а то за год м можно и 100 тыков накатать... Лучше считать, например, 2 года или 30 тык пробега, что раньше выйдет))...
ps. имхо

Сообщение отредактировал xxOZ - 18.1.2009, 16:55
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)