Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 22:02

VRC
Так по поводу маховика-стоит или нестоит облегчать для 402?

Я облегчил, мне нравится. Мотор раскручивается веселее.

Прочитал всю тему, но к сожелению не нашел ответа на вопрос Byzoon по поводу размера коленвала. А именно:
А теперь вопрос. Возможен ли такой маневр с классическим двигом? Колено с каким максимальным ходом можно втиснуть в классический блок (блоки 2106, 21213, 2130)? И вообще кто что думает о подобном решении?
У самого сейчас 84/84, но уже хочется чего-то большего.





#282 honda911

honda911

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 23:22

Samael, Спасибо! становится интереснее )

Немного разъясните:

с 95 безнзом, допустима ли степень сжатия до 10-11? Кстати, есть версия, что у нас в Украине не вырабатывается А-95, только А-92 или А-98, в этом случае насколько необходимо ориентироваться на 98?. и еще насколько мне известно, наличие детонации у такого "нечестного" 95го будет сильно зависеть от нагрузочного режима.

Вы говорите про доработку ГБЦ связанную с повышением СЖ, или речь про повышение таким образом коэф.наполнения? (тут вопрос экономии более важен, чем снимаемая мощность, ведь моя цель - минимальный удельный расход топлива)

Свечи повлияют на экономию?

Я еще далек от уверенного понимания прикладной физики двигателя, поэтому мне совсем не очевидно чем следует заняться в первую очередь, и где основные узкие места 2101. На мой взгляд первый шаг - это снижение потерь от трения доступными способами. Точнее в этом я вижу увеличение КПД.

Конечно я понимаю, что мой вопрос про двиг 2101 минимально актуален и интересен. Но я скорее интересуюсь теоретической стороной. И именно с подачи кого-то из форумчан, начал изучать теорию ДВС - ооочень интересно!


Всем спасибо! )





#283 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 23:53

У меня степень 10,5 езжу на 95 проблем с детонацией нет.





#284 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 2:02

honda911, даработка ГБЦ подуразумевает комплекс работ по снижению аэродинамических потерь в каналах ГБЦ и клапанной щели, что положительно сказывается на моментно-мощностных характеристиках двигателя во всём диаазоне. А чем больше момента будет снизу, тем меньше прийдётся крутить двигатель и тратить лишний бензин. Но не это основное - доработка камер сорания, направленная на улучшение гомогенизации (по сути равномерное перемешивание) топливо-воздушной смеси и на снижение риска детонации, позволяет повытить эффективность горения смеси, в том числе и за счёт возможности безболезненно повысить СЖ двигателя. Это непосредственно повышает КПД двигателя, а значит снижает удельный расход топлива.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#285 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 13:56

Я облегчил, мне нравится. Мотор раскручивается веселее.
понял!
По поводу колена-То на данный момент можно 90мм.(большего диаметра я невидел,да и нужно ли оно)
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#286 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 15:01

VRC, На нейтрали-то быстрее раскручивается?)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#287 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 16:27

?что-то непойму?поподробней скажи(спроси)
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#288 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 16:45

VRC, не хочется снова писать о том, почему с легким маховиком мотор сколь-либо заметно быстрее раскручиваться под нагрузкой не будет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#289 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 16:53

Pugnator, то есть ты хочеш сказать что нет смысла облегчать маховик?





#290 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 16:59

210666, он хочет сказать , что одним махом ты крутильности не добьёшся .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#291 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 17:06

Urri, ну так если облегчить, полюбому легче раскрутка будет или нет?





#292 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 17:07

210666, ты этого не заметишь .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#293 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 17:12

Urri, а я то думал.





#294 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 18:26

Цитата
а я то думал.

Зря думал, у меня стоит маховик облегченный по сингуриндивскому чертежу, так вот облегчения раскрутки движка замечено не было. На днях был установлен валик, вот теперь движок реально легче крутится.
Спасибо сказали: 1





#295 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 18:53

У меня стоит корзина "тольятинский сакс", маховик примерно 4 кг, и коленвал с облегченными противовесами.
Раскручивается просто песня.
С мотора сейчас снято 135 сил и 185 кг момента.





#296 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 19:27

Цитата
тольятинский сакс

что за зверь такой?
з.ы. звучит забавно)))
з.з.ы. контора называется Закс
з.з.з.ы. сакс в переводе с английского - лажа)))





#297 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 19:29

Макс 21053, а полный кофиг мотора? Где замерял мощность?





#298 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 20:23

Цитата(Unnamed @ 10.5.2007, 20:27) *

что за зверь такой?
з.ы. звучит забавно)))
з.з.ы. контора называется Закс
з.з.з.ы. сакс в переводе с английского - лажа)))

Спортсмены раньше катались на таких. Ей наверно лет 20, полностью из алюминия.
Называю так они же.





#299 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 20:23

185 кг! зачет!
на колене зря противовесы убрал laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#300 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 20:24

Цитата(210666 @ 10.5.2007, 20:29) *

Макс 21053, а полный кофиг мотора? Где замерял мощность?

На моторном стенде.
Блок 21213 поршни Мами 82, колено 84
Клапана 39/34






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)