Сообщение добавлено 9.5.2007, 23:22
Samael, Спасибо! становится интереснее )
Немного разъясните:
с 95 безнзом, допустима ли степень сжатия до 10-11? Кстати, есть версия, что у нас в Украине не вырабатывается А-95, только А-92 или А-98, в этом случае насколько необходимо ориентироваться на 98?. и еще насколько мне известно, наличие детонации у такого "нечестного" 95го будет сильно зависеть от нагрузочного режима.
Вы говорите про доработку ГБЦ связанную с повышением СЖ, или речь про повышение таким образом коэф.наполнения? (тут вопрос экономии более важен, чем снимаемая мощность, ведь моя цель - минимальный удельный расход топлива)
Свечи повлияют на экономию?
Я еще далек от уверенного понимания прикладной физики двигателя, поэтому мне совсем не очевидно чем следует заняться в первую очередь, и где основные узкие места 2101. На мой взгляд первый шаг - это снижение потерь от трения доступными способами. Точнее в этом я вижу увеличение КПД.
Конечно я понимаю, что мой вопрос про двиг 2101 минимально актуален и интересен. Но я скорее интересуюсь теоретической стороной. И именно с подачи кого-то из форумчан, начал изучать теорию ДВС - ооочень интересно!
Всем спасибо! )