Сообщение добавлено 18.1.2009, 17:18
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#2803 miller_pilot
Сообщение добавлено 18.1.2009, 19:10
сори за флуд, можете удалить
Сообщение отредактировал miller_pilot - 18.1.2009, 19:16
#2804 sk!p3R
Сообщение добавлено 18.1.2009, 22:22
miller pilot, нет это не тот кто ты думаешь....
#2807 overdriver
Сообщение добавлено 19.1.2009, 5:56
#2813 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 20.1.2009, 10:26
а что надо вписать обьём поршня,обььём ГБЦ и прокладка???
нужно вписать
диам цил
ход поршня
объем кам сгор
недоход поршня
объем выемок в поршне-это сможешь в данных взять
и еще толщину прокладки нужно
я где то записывал ее толщину- врать не буду щас не помню
А так ты сам эту формулу можешь у себя в экселе сделать либо каждый раз на калькулятор жать- она простая же
Ты не волнуйся при 1,5мм степень сжатия вполне сносная даже для 92го- на 95м будет все ок
#2814 Электроник
Сообщение добавлено 20.1.2009, 15:22
#2816 Электроник
Сообщение добавлено 20.1.2009, 19:56
Не имею возможности проэкспериментировать с двигателями 124, 126, 128, 194 именно со стандартными валами, поэтому и прошу разъяснения.
Особенно много встречал убеждённых личностей в невозможности такой "встречи" у двигателей 124, из-за больших проточек в его поршнях. Это не правильный довод. Для начала, надо хотя бы провернуть свободно валы, только тогда можно говорить о какой-то вероятности благополучного исхода при порыве ремня ГРМ.
#2817 demo_n
Сообщение добавлено 20.1.2009, 21:44
Имел возможность повернуть на сток 2112 двигателе. Клапаны упираются в поршень. После углубления лунок в поршнях, со стандартными валами не упираются, с подъёмом 8,6 упираются.
Не имею возможности проэкспериментировать с двигателями 124, 126, 128, 194 именно со стандартными валами, поэтому и прошу разъяснения.
Особенно много встречал убеждённых личностей в невозможности такой "встречи" у двигателей 124, из-за больших проточек в его поршнях. Это не правильный довод. Для начала, надо хотя бы провернуть свободно валы, только тогда можно говорить о какой-то вероятности благополучного исхода при порыве ремня ГРМ.
поршни нового образца имеют углубленые цековки, но возьмите штангель и померяйте, на всех четырех поршнях глубина цековок оказалась разной, (возможно мне несколько раз попал кривой комплект), получилось для невтычности надо доработать бормашинкой хотябы, на одном из комплектов разная компрессионка на 0,2мм. так что вопрос невтычности с качеством наших запчастей очень индивидуален.
по новым машинам: сток 1600 на двух машинах меняли загнутые клапана хоть мотор считаеца невтычным, с другой стороны невоткнувшихся намного больше.
#2818 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 21.1.2009, 11:46
кто подскажет можно ли на ГБЦ классики скрутить гайки, которые на 21мм
под регулир болтами
которые держать планки м/д двумя регул болтами
кто нибудь их откручивал- а то я боюсь что они не съемные и у меня выйдет их "открутить"
заранее спасибо всем
#2820 Zhidovinov
Сообщение добавлено 21.1.2009, 12:38
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)