Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2861 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 9:49

Цитата(demo_n @ 26.1.2009, 11:20) *

гильзовка не самое лучее решение, блок 2106 и так на 82 точица, а кароткий шатун от ПП резвости мотору не привавит, а нагрузка на стенки блока возрастет.

Блок точить уже не получится , последний раз было на 79,8 хватило на 3000 тысячи , заводской брак гильзы не закаленые , тогда 2106 на 79 обратно буду гильзовать
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



#2862 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 10:35

а гильзы нигде не закаливают) металл в них уплотняется резцом при расточке и хонинговке.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2863 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 10:46

Цитата(RXO @ 26.1.2009, 12:35) *

а гильзы нигде не закаливают) металл в них уплотняется резцом при расточке и хонинговке.

получается это мастерюга который блок точил мне подставу зделал?
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



#2864 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 10:58

если у тебя не был допустимый зазор в юбка/цилиндр то могло и разболтать все быстро
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2865 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 11:12

Dmitriy_Zhirov, снять характеристику стробоскопом - хорошо, регулировать можно от пружинок ц.р. до пружины/пружин с переменным витком в вакуумный регулятор.... Я понимаю, ты настраивал ц.р. без нагрузки на двигатель, вак.рег. потребует нагрузку. По этому сам думаю ставить ЭБУ от инжа в сумме с карбом.





#2866 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 13:30

Цитата(ТАЗ_64 @ 26.1.2009, 18:12) *

Dmitriy_Zhirov, снять характеристику стробоскопом - хорошо, регулировать можно от пружинок ц.р. до пружины/пружин с переменным витком в вакуумный регулятор.... Я понимаю, ты настраивал ц.р. без нагрузки на двигатель, вак.рег. потребует нагрузку. По этому сам думаю ставить ЭБУ от инжа в сумме с карбом.

правильная мысль, Данила Рахманов в драге жарит на карбах, а зажига инжекторная.
Физику никто не отменял!



#2867 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 9:37

Цитата(ТАЗ_64 @ 26.1.2009, 8:12) *

Dmitriy_Zhirov, снять характеристику стробоскопом - хорошо, регулировать можно от пружинок ц.р. до пружины/пружин с переменным витком в вакуумный регулятор.... Я понимаю, ты настраивал ц.р. без нагрузки на двигатель, вак.рег. потребует нагрузку. По этому сам думаю ставить ЭБУ от инжа в сумме с карбом.


с ВР нет проблем его характеристика меня устраивает на все сто- после кое каких уже провер переделок
я проверяю лишь Цр
посл раз делал метки на шкиве к/вала напротив 0 на блоке одну- это 0
по часовой дальше метки через 10 градусов (если смотреть на шкив квала с переди машины)
вот и сравнивал с кривой уоз какая у меня есть
видно хорошо но у меня был лишь одни красный маркер от этого я путался
а так все видно
кто нибдудь тут таким образом подстраивал ЦР?
я под такие данные подгоняю
1000-+5
2000-+18
3000-+22
4000-+26
5000-+33
вроде раньше рез-ты были очень неплохие при этом
может что то не так?
еще вопрос кто подскажет ссылку или данные по кривым уоз на движек узам 1,7?
а то таких у нас полно
заранее спасибо





#2868 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 10:13

blink.gif Ребята,подскажите пожалуйста,что можно вообще зделать с 03 мотором?что лучше всего выбрать для переделки?заранее благодарен...
Тюнинг у меня в крови......



#2869 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 10:29

Читай тему. Вариантов много.
- Если надо капиталить, делай низ. Можно расточить до 79. Если есть деньги можно поставить колено 2130 - 84мм. Влезает в этот блок без каких либо доработок.
- Можно и головку ещё делавть, как минимум самому каналы расточить.
- Питание. Тут уже по желанию и возмодностям - карб/горизонталки/инжектор





#2870 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 11:44

Русик Турбированный, Покури форум. Общий рецепт уже 210666, изложил. Подробности читай.





#2871 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 14:03

Подскажите пожалуста где лучше в москве отбалансировать КВ, я нашел два места картюнинг - 3000р. и механика - 560р., где лучше и почему такая разница в цене?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#2872 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 14:26

есть статическая балансировка - допотопный способ. и динамическая - когда твой вал тупо раскрутят на станке и измерят угловое биение. У нас это стоит в пределах 500-1000р. Ну картюнинг как были барыгами так видимо и остались)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2873 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 14:36

Цитата
зажига инжекторная.

про это дело можно поподробней ,ссылку там что надо и как ставить,в этом деле не шпрехаю поэтому извиняйте.
От самого инжа решил пока отказаться в пользу больших клапанов ,а вот зажигу думаю осилю
Тазпром - народное достояние...



#2874 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 14:43

Цитата(RXO @ 27.1.2009, 14:26) *

Ну картюнинг как были барыгами так видимо и остались)


Ну я так и думал)))
А балансировать лучше все в сборе КВ+маховик+корзина+шкив?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#2875 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 14:58

Цитата(Mefodiy @ 27.1.2009, 21:43) *

Ну я так и думал)))
А балансировать лучше все в сборе КВ+маховик+корзина+шкив?

мои моторы выше 9600не крутяца балнсирую только колено с маховиком, без сцепы.

2Anders там все тоже самое только форсунки не подключены, и датчик положения дроселя, так что все как у нормального инжекторного мотора.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#2876 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 18:42

Просто не знаю насчёт коленвала,у знакомого на 03 блоке,1.5,стоял коленвал 2130,и можно сказать машина стала както хуже себя вести,даже по сравнению со стандартом!вот этого и боюсьsad.gif bh.gif
Тюнинг у меня в крови......



#2877 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 18:55

Русик Турбированный, не из-за коленвала , скорее всего , поплохело ей smile.gif
Mefodiy, еще есть такая контора - моторинтех - http://www.motorinteh.ru/. В своё время делали там голову на Freelander V6 , перепрессовка направляющих и тд . Да и знаю некоторых людей , которые там работают\работали.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#2878 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 19:09

Русик Турбированный, если просто впихнуть в сток и ничего не настраивать то конечно не поедет ничего.
Во первых надо настраивать и во вторых надо тюнинговать комплексно.





#2879 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 21:11

Поставили коленвал,поршня 2105,нивовский распредвал,всё ностраивали,но нифига...думали карбюратор,разобрали,всё почистили,поставили,сново всё проверили....опять таже лажа,нет ни провалов,просто вялая(((
Пробег до сборки-78тыс...
Тюнинг у меня в крови......



#2880 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 21:32

Цитата(Русик Турбированный @ 28.1.2009, 4:11) *

Поставили коленвал,поршня 2105,нивовский распредвал,всё ностраивали,но нифига...думали карбюратор,разобрали,всё почистили,поставили,сново всё проверили....опять таже лажа,нет ни провалов,просто вялая(((
Пробег до сборки-78тыс...

210666 сказал же комплексно! степень сжатия считали? давно я класику делал, полгода с жиклерами ковырялся, и трамблер замучил, ехала хорошо по тем временам. мож ей керосину не хватает??
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)