Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2881 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 21:44

Dmitriy_Zhirov, я по твоим данным в Exel график построил.
Данные: 1000-+5, 2000-+18, 3000-+22, 4000-+26, 5000-+33.
График на 2000 имеет горб вверх, а ц.р. должен иметь линейную характеристику. Откуда эти данные и ты уверен, что они без учета в.р.?





#2882 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 21:59

Цитата(Русик Турбированный @ 27.1.2009, 20:11) *

Поставили коленвал,поршня 2105,нивовский распредвал,всё ностраивали,но нифига...думали карбюратор,разобрали,всё почистили,поставили,сново всё проверили....опять таже лажа,нет ни провалов,просто вялая(((
Пробег до сборки-78тыс...

Надо было подогнать СЖ, как уже правильно demo_n сказал. И головку в классике надо в первую очередь дорабатывать. Самое "узкое" место.
Мне всё таки кажется Вы не настроили как надо. Как минимум лучше стока она должна была ехать.





#2883 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:15

Цитата(ТАЗ_64 @ 27.1.2009, 18:44) *

Dmitriy_Zhirov, я по твоим данным в Exel график построил.
Данные: 1000-+5, 2000-+18, 3000-+22, 4000-+26, 5000-+33.
График на 2000 имеет горб вверх, а ц.р. должен иметь линейную характеристику. Откуда эти данные и ты уверен, что они без учета в.р.?


да раньше были линейные кривые- это на трамлерах без ВР
изгиб как раз сделан для работы ВР
данные точные- это верхний предел
могу скинуть кривые после
это 038,3706 то есть для всех движков 1,5 и 1,6 кроме нивы 1,7
у нее иной меньше макс УОз ЦР, зато у нее у ВР угол максим выше
График именно с переломом
вот по этим данным и нужно строить трамблер
а не по слуху как многие делают
хотя для тюненых валов- это может уже не оптимально- но для не сильно верховых норм будет





#2884 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:27

да карбюратор хоошо настроили,всего ей хватает,зажигание выставили,вобще всё сделали....в конце кнцов поствили стандартный колнвал,и машинка начала ехать....
Тюнинг у меня в крови......



#2885 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:29

Цитата(Русик Турбированный @ 27.1.2009, 19:27) *

да карбюратор хоошо настроили,всего ей хватает,зажигание выставили,вобще всё сделали....в конце кнцов поствили стандартный колнвал,и машинка начала ехать....


а вы бензин 95й лили с 2130 коленом?





#2886 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:36

я у себя на 7 собираюсь ставить турбо на сток...если всё сейчас получится(правдо выйдет это около 30тыс с работой)....ежели нет,то буду дорабатывать мотор как все...
Просто поставил бы я сам это турбо,но турбина бы включалась при нажатии кнопки,не могу сообразить как сделать,в соотношении с оборотами.....


и 92 и 95,какой не лили,нечего н менялось.....с 011 блоками както проще получается))) bu.gif
Тюнинг у меня в крови......



#2887 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:47

Цитата(Русик Турбированный @ 27.1.2009, 21:36) *

я у себя на 7 собираюсь ставить турбо на сток...

Лихо. Под турбу надо двигатель готовить. СЖ надо понижать...

Цитата(Русик Турбированный @ 27.1.2009, 21:36) *

...и 92 и 95,какой не лили,нечего н менялось.....с 011 блоками както проще получается))) bu.gif

А какая принципиальная разница между блоками?

Цитата(Русик Турбированный @ 27.1.2009, 21:36) *

Просто поставил бы я сам это турбо,но турбина бы включалась при нажатии кнопки,не могу сообразить как сделать,в соотношении с оборотами.....

ai.gif





#2888 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:51

да что то у вас не то - сразу никогда почти не выходит то что нужно
тем более первый раз
а как выражалось "не едет"?





#2889 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 0:49

Русик Турбированный, были Мерсы спортивные у которых при макс. оборотах включалась турбина сцеплением, но там, сответственно, топливный режим тоже должен изменяться.

[b]Dmitriy_Zhirov,
я не понимаю как пружина с постоянным витком, имеющая линейную характеристику, в ЦР дает горб





#2890 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 9:22

Цитата(ТАЗ_64 @ 27.1.2009, 21:49) *

Dmitriy_Zhirov, я не понимаю как пружина с постоянным витком, имеющая линейную характеристику, в ЦР дает горб

а что не ясно то там 2 пружины- одна уже сразу натянута, а другая вначале свободна, а с оборотами начинает натягиваться- момент начала ее натяжения совпадает с горбом





#2891 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 10:00

Dmitriy_Zhirov, да, вспомнил, тогда все понятно.





#2892 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 10:01

ну вот





#2893 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 17:39

по расчётам и на стандарте турбо работть будет,тот человек который мне поставить предлогает,ставил на волгу 3110,16клапанную,и не чего,ездит до сих пор,сказал если крутить постоянно до придела не будешь,двигатель не рассыпится,поскольку у этих турбин выдаваемая мощность(оборотов)выше чем может классика!и там турбина начинает крутить если не ошибаюсь после 3х.тысяч!
Тюнинг у меня в крови......



#2894 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 18:50

Цитата(Русик Турбированный @ 29.1.2009, 0:39) *

по расчётам и на стандарте турбо работть будет,тот человек который мне поставить предлогает,ставил на волгу 3110,16клапанную,и не чего,ездит до сих пор,сказал если крутить постоянно до придела не будешь,двигатель не рассыпится,поскольку у этих турбин выдаваемая мощность(оборотов)выше чем может классика!и там турбина начинает крутить если не ошибаюсь после 3х.тысяч!

турбина приводица в движение выхлопными газами, так что если двиг работает значит выхлоп есь, если выхлоп есь значит турбина крутица. с увеличением давления газов возрастает скорость вращения, то есь давление наддува растет. для использования турбины надо правильно подобрать степень сжатия. если степеннь сжатия высока поршня расплавяца, как правило при установке на стандартный двиг без изменения степени используют небольшое давление наддува=небольшое повышение мощности. чем больше геометрические размеры турбины, тем больше надо выхлопа чтоб ее крутить. отсюда возникает турбояма.
Физику никто не отменял!



#2895 Kirill 74rus

Kirill 74rus

    Гость

Сообщение добавлено 29.1.2009, 4:21

Здрасти! Подскажите плж какой них движка 2112 можно собрать не хочется сток и не сильно затратное, внезапно потребовалась капиталка=(





#2896 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 11:41

Цитата(Kirill 74rus @ 29.1.2009, 11:21) *

Здрасти! Подскажите плж какой них движка 2112 можно собрать не хочется сток и не сильно затратное, внезапно потребовалась капиталка=(

собрать можно любой. не сильно затратное обсуждалось на этом форуме наверно тысячу раз, это колено 75,6 стоковый шатун и поршень тдмк или аналогичный.
Физику никто не отменял!



#2897 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 20:31

Возникли вопросы.

1. Для использования с Январь 5.1...41 используемый ДАД какой должен выдавать сигнал? На работе используются первичные преобразователи абсолютного давления с токовыми сигналами 4-20мА и 0-20мА. Так же используются с сигналом напряжениея 0-5В. Какой из них возможно применить??? И вообще какой сигнал понимает ЭБУ от ДАДа???

2. Аналогично и с ДТВ. У нас используются терморезисторы со шкалами 50м, 100м, 50п и 100п. Какой из них возможно подружить с ЭБУ???





#2898 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 21:14

Цитата
какой должен выдавать сигнал?

0-5В
Цитата
Какой из них возможно подружить с ЭБУ???

дешевле купить ДТ и переделать его в ДТВ. Колхоз, но работает
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2899 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 21:49

RXO, по мне то дешевле взять на работе датчик со значительно меньшей инерцией, временем реакции и погрешностью, положить его в карман и не париться. Главное знать с какой шкалой.





#2900 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:02

Nurislam, смотри тарировку в чиптюнере и возможно в хелпах что полезного будет smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)