Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2901 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:15

Цитата(RXO @ 30.1.2009, 5:02) *

Nurislam, смотри тарировку в чиптюнере и возможно в хелпах что полезного будет smile.gif

дад джиэмовский на всех разборках с опелей спи*еный..ни разу нерабочий не попался
Физику никто не отменял!



#2902 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 2:57

Вскрыл блок 21011, померил. Пробег ~50-60тыс., диаметр 79, эллипсность в норме, но хона уже нет sad.gif , гладкое зеркало. Думаю заменить кольца, но без хонинговки они долго не проходят. Может есть способ выполнить хонинговку без расточки и сколько ходит хон в классич. блоке???





#2903 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 12:33

нету хона - расточка сразу. Там уже + 10+12соток тебе цилиндры слизало
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2904 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 12:38

RXO, ты че, 12 соток это уже через ремонт. хонинговка делается на 1-2 сотки маскимум
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2905 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 12:48

Pugnator, нет. стертый хон кольцами - это уже расширение геометрии цилиндра. 3-5 было + 5 стерло где то
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2906 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 13:45

RXO, у меня тепловой зазор 11 соток. я бы даже не заморачивался с таким износом. Хонингануть на 3 сотки и все. геометрия выправится цилиндра
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2907 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:44

да ну это дофига для литья. болтающиеся поршни никому не нужны
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2908 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 15:51

Вопрос собственно вот вчем: Установил коленвал прикрутил, а внутренние полукольцо при повороте коленвала выезжает из своего посадочного меса. Немогу понять почему оно никак у меня не фиксируется. Подскажите в чем проблема.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2909 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 16:01

Dron 42, проблема в том, что вместо 5й опоры (она шире), установлена четвертая. Проверяй нумерацию опор. (у пятой метка ' ' , т.е. две риски на расстоянии друг от друга).

Сообщение отредактировал Lexis1986 - 1.2.2009, 16:02
Спасибо сказали: 1





#2910 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 16:03

Dron 42, Вижу-процесс пошел wink.gif к сожалению,Андрюха,не силен в мотороковырянии....опыта не хватает smile.gif





#2911 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 16:11

RXO, это может дофига на драге, а когда машина валит часами - любая перестраховка от прихвата в пользу. Были ситуации, когда люди на литье доваливали вообще без ОЖ 5-6км газ в пол
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2912 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 16:12

Lexis1986, ААА.... точно, во я дубень... по привычку подумал 4-е цилиндра значит и 4-я опора. Усе понял Спасибо, переставим.
Сантёр, Да ничего страшного, ты отличный советчик по стайлингу!
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2913 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 23:14

Вопрос---Кто шлифовал колено под фкладыш 1.0,сколько оно проходит?и проходит ли вообще? стоит ли заморачиваться с этим?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2914 GVG

GVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 23:36

А какой потолок оборотов классических ВАЗовских моторов? Я имею ввиду с любым тюнингом. Видел, проскакивала цифра в 9200об/мин.





#2915 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 23:51

)))У меня край был 9300,видишь дочего довело,колено шлифую)гыыы)))
только эти 9300,так,только на тахометре,смысла всёравно на карбовой классике нет выше 8200-8500 крутить,и то при шорошем моторе

Сообщение отредактировал VRC - 1.2.2009, 23:53
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2916 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 1:18

Pugnator, RXO, Диаметр макс. 1 - 79,08, 2 - 79,09, 3 - 79,07, 4 - 79,08. Эллипс до 0,05 в 2 и 4 цилиндрах, 0,03 в 1 цилиндре, 0,04мм в 3 цилиндре. 3 цилиндра маркированы класса С (79,020–79,030), 1 класса D (79,030–79,040). D класса, кажется, 3й или 4й цилиндр. Поршни ТРТ класса С (78,960–78,970) укороченные на 7мм под 80мм 2103 колено. новые заказывать не хотелось бы. Может загильзовать блок на 79 или только хонинговать?
А на 82 какие-нибудь стоковые поршни под стандартный диаметр пальца и шатун 21213 (под плавающий палец) и 2103 КВ в блок 21011 возможно поставить? Найти данные о расстоянии от оси пальца до дна поршней найти не смог.

Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 2.2.2009, 11:32





#2917 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 2:05

есть такой вопрос, хочу заварить дифференциал, но есть вопрос, при установке его обратно важно ли соблюсти совмещение дифа с карданом? или это только на середине кардана. и как быть если меняешь диф на другой?

просто есть лишний, и хочу заварить, вот думаю как сделать лучше что бы к весне вернуть всё как было.





#2918 GVG

GVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 2:57

Цитата(VRC @ 1.2.2009, 22:51) *

)))У меня край был 9300,видишь дочего довело,колено шлифую)гыыы)))
только эти 9300,так,только на тахометре,смысла всёравно на карбовой классике нет выше 8200-8500 крутить,и то при шорошем моторе

А что случилось с коленом? Погнуло? blink.gif
Перекрутка кроме доставания поршней до клапанов чем-то опасна и как поднять потолок? Хотелось бы, чтоб двигатель не умирал до 9500об/мин

Вот такой компплект позволит крутить?

Блок 2106 с головой 214
Геометрия 82х84
Вал ОКБ Динамика верховой (впуск - 13мм, выпуск - ?, перекрытие 5.5мм, диапазон 4000-9000 об/мин)
Лёгкие клапана + хорошие пружины (какие - не знаю, подскажите, если не сложно)
Инжектор + компрессор
98й бензин

Что ещё надо? bm.gif
Ещё хотел узнать, компрессия у такого двигателя какая примерно будет? Где-то читал, что может быть и без компрессора высокая на каких-то комбинациях диаметров и ходов.





#2919 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 13:13

Цитата
А что случилось с коленом? Погнуло?

противовесы потерял он до установки)
Цитата
как поднять потолок? Хотелось бы, чтоб двигатель не умирал до 9500об/мин

поставить по 4клапана на цилиндр

Цитата
Блок 2106 с головой 214Геометрия 82х84Вал ОКБ Динамика верховой (впуск - 13мм, выпуск - ?, перекрытие 5.5мм, диапазон 4000-9000 об/мин)Лёгкие клапана + хорошие пружины (какие - не знаю, подскажите, если не сложно)Инжектор + компрессор

на наддувные моторы не ставят валы с фазой за 310 и перекрытием в 5мм. Это даже в 1 классе знают...

Сообщение отредактировал RXO - 2.2.2009, 13:14
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2920 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 13:14

Цитата(GVG @ 2.2.2009, 9:57) *

А что случилось с коленом? Погнуло? blink.gif
Перекрутка кроме доставания поршней до клапанов чем-то опасна и как поднять потолок? Хотелось бы, чтоб двигатель не умирал до 9500об/мин

Вот такой компплект позволит крутить?

Блок 2106 с головой 214
Геометрия 82х84
Вал ОКБ Динамика верховой (впуск - 13мм, выпуск - ?, перекрытие 5.5мм, диапазон 4000-9000 об/мин)
Лёгкие клапана + хорошие пружины (какие - не знаю, подскажите, если не сложно)
Инжектор + компрессор
98й бензин

Что ещё надо? bm.gif
Ещё хотел узнать, компрессия у такого двигателя какая примерно будет? Где-то читал, что может быть и без компрессора высокая на каких-то комбинациях диаметров и ходов.

афтар жжжет пишы в юмор ag.gif а если серьезно то комплект пружинок на 1 клапан стоит 24 евро умнож на 8, и ысче какая связьмежду капресаром и кампресией?? ag.gif bj.gif
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)