Сообщение добавлено 2.2.2009, 13:34
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#2921 Русик Турбированный
#2923 igorich-33
Сообщение добавлено 2.2.2009, 14:51
люди,подскажите,что можно сделать с карбюратором дааз,(родным 2107),плиз поподробнее)
в разделе есть 2 темы, по озонам и по солексам. иди туда.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#2924 RXO
Сообщение добавлено 2.2.2009, 15:45
тебе нужен вал с минимальным перекрытием. это для 8кл мотора просто необходимость. Выбор - 01, 213. И с увеличенным подъемом - д50, 118, мм72
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2926 GVG
Сообщение добавлено 2.2.2009, 17:26
тебе нужен вал с минимальным перекрытием. это для 8кл мотора просто необходимость. Выбор - 01, 213. И с увеличенным подъемом - д50, 118, мм72
Другое дело, за это большое спасибо, а то начинается "да ты полный лох, мы тебе ничего не скажем"...
Если не секрет, как эти пружинки за 24евро называются? Видел где-то список доработок, но названия их не было
#2927 demo_n
Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:41
Другое дело, за это большое спасибо, а то начинается "да ты полный лох, мы тебе ничего не скажем"...
Если не секрет, как эти пружинки за 24евро называются? Видел где-то список доработок, но названия их не было
пружинки шрик до 13мм есь два приемлемых по цене варианта, я используюна 16в третий по 42евро за пружинку. с некоторой натяжкой можно набрать еще вариантов, например с подъемом 12,15 можно использовать комплект 50\31, только с облегченим клапаноф нада потрудица, но 13,2 вариантов мало, есь еще пружинке Д"билс, но ценик как на шрик, а то и выще притехже характеристиках.прежде чем задавать вопросы луче их обдумать, не всегда ответ однозначем и очевиден.
#2928 Vladislav64
Сообщение добавлено 3.2.2009, 14:11
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#2930 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:15
насколько по нему удобно настраивать двигатель
пока я в основном карбюраторными занимаюсь
что скажете про ИНФРАКАР- щас 40 000 стоит
может есть аналоги подешевле и чтобы по функциональности не хуже?
На какую величину обычно ориентируетесь 0,9?
насколько вообще полезный прибор?
#2931 demo_n
Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:27
Кто нибудь пользуется газоанализатором с расчетом лямба(коэффициентом избытка воздуха)
насколько по нему удобно настраивать двигатель
пока я в основном карбюраторными занимаюсь
что скажете про ИНФРАКАР- щас 40 000 стоит
может есть аналоги подешевле и чтобы по функциональности не хуже?
На какую величину обычно ориентируетесь 0,9?
насколько вообще полезный прибор?
я несколька раз проверял после отстройки СН, чуть поправлял на ХХ смесь,вроде работало получе. инфракар для стационарного применения, и требует периодической поверки, для диагностики весч очень полезная.
#2932 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:36
стационарно сложно проверить системы дополнит обогащения смеси
типа ускор насос, эконостат и пр
ну а подешевле вообще есть приборы измеряющие(высчитывающие) коэф-т избытка воздуха?
#2933 RXO
Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:43
полно. Например тот же ШДК ))) самое главное он показывает. Остальное маловажно)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2934 demo_n
Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:55
полно. Например тот же ШДК ))) самое главное он показывает. Остальное маловажно)
все отстраиваеца по ШДК, и работает, просто однажды друг-дианост захотел мою машину продагностировать, сильно удивился большому СН, хотя СО почти в норме, (я не возражал все равно была готова следущая версия двигателя и светила калибровка заново,) он поправил немного СО и СН заметно снизился мотор заработал мягче. я обсуждал с ним возможность использования инфракара для отстройки на ходу, теоретически возможно, практически он имеет высокую инерцию то есь смесь уже изменилась а он еще анализирует проверено на практике простеньким альфометром, при установившихся рехимах и ХХ показания одинаковые при изменении режима альфометр реагирует мнгновенно а инфракар с опозданием секунд на15-20. тоесь для калибровки самым удобным остаеца ШДК как ни крути.
#2935 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 3.2.2009, 22:08
и сколько он щас стоит ?
#2936 bigban
Сообщение добавлено 4.2.2009, 0:18
1-Холостой держит
2-Начинаю троготься обороты резко падают, пытается заглохнуть
3-На ходу через определенные расстояния "клюет носом"
Заранее спасибо!
#2938 bigban
Сообщение добавлено 4.2.2009, 0:49
Сообщение отредактировал bigban - 4.2.2009, 11:35
#2939 Русик Турбированный
Сообщение добавлено 4.2.2009, 16:10
#2940 demo_n
Сообщение добавлено 4.2.2009, 16:35
а шдк это тоже газоанализатор с лямбда или нечто иное
и сколько он щас стоит ?
шдк это широкополосный датчик кислорода, лямбдазонд по сути только более точный. используеца в комплекте с различными настроечными комплексами типа ПАК матрица, ЛС и там еще несколько, цену не знаю.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)