Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2981 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 12:58

Цитата(Oxygen @ 6.2.2009, 14:54) *

ИМХО сожрало МС-кольца при живых К-кольцах... Неудержимо хлебает - это сколько? А что с выхлопом? В голове точно проблемы нет?

"ЗЫ раскоксовка "Лавром" результата не дала."
Pugnator: Лавр, ты что-то от меня скрываешь? )))))


+1, может неплохо ехать, хоршо завдиться, иметь не плохую компрессию....но МС кольца стерты запредельно вот и хавает...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2982 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:21

Цитата(Oxygen @ 6.2.2009, 12:54) *

ИМХО сожрало МС-кольца при живых К-кольцах... Неудержимо хлебает - это сколько? А что с выхлопом? В голове точно проблемы нет?

Неудержимо - это литр на 200 км. Касаемо "сожрало МС-кольца при живых К-кольцах": движок выпуска 1989 г. за все 200тык ни разу не разбирался(голову только делал в ноябре), т.е. поршневая вся оригинальная - может ли такое быть, чтоб маслосьемные совсем умерли, а компрессионные "совсем" живы?
Выхлоп густеет при открытии газа после торможения двигателем, причем чем дольше двигался с закрытым дросселем, тем гуще.

Цитата(Oxygen @ 6.2.2009, 12:54) *

"ЗЫ раскоксовка "Лавром" результата не дала."
Pugnator: Лавр, ты что-то от меня скрываешь? )))))

ag.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2983 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:29

Та может быть, тем более хорошая компрессия об этом говорит - К-кольца уплотняются идущим наверх маслом. Такое обычно бывает когда масло подолгу не меняют - масло с гавном дает под дых именно МС-кольцам.

А под нагрузкой выхлоп с маслом? А то шото шибко но МС-колпачки похоже по симптомам.
Classic forever!



#2984 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:33

Цитата(Sector @ 6.2.2009, 20:21) *

Неудержимо - это литр на 200 км. Касаемо "сожрало МС-кольца при живых К-кольцах": движок выпуска 1989 г. за все 200тык ни разу не разбирался(голову только делал в ноябре), т.е. поршневая вся оригинальная - может ли такое быть, чтоб маслосьемные совсем умерли, а компрессионные "совсем" живы?
Выхлоп густеет при открытии газа после торможения двигателем, причем чем дольше двигался с закрытым дросселем, тем гуще.
ag.gif

был похожий случай, замена колец без расточки не помогла, еще рас вскрыли нашли на двух поршнях небольшие трещины под маслосъемными кольцами, а матор работал как часы несмотря на почтенный пробег.
Физику никто не отменял!



#2985 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:33

Цитата(Oxygen @ 6.2.2009, 13:29) *

Та может быть, тем более хорошая компрессия об этом говорит - К-кольца уплотняются идущим наверх маслом. Такое обычно бывает когда масло подолгу не меняют - масло с гавном дает под дых именно МС-кольцам.

А под нагрузкой выхлоп с маслом? А то шото шибко но МС-колпачки похоже по симптомам.

Масло - каждые 10 тыщщ. МСК - голова перебрата, втулки, клапана, колпачки - новые. Под нагрузкой вроде не дымит.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2986 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:36

да там компрессометр походу трындит капитально. 200тык гарантированно = капиталке
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2987 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:39

RXO, У отца 2101 прошел 300тык, капиталили потому что была авария, решили полезть делать все сразу. Мотор в идеале, капиталить, по сути, было не нужно.

Sector, Если под нагрузкой не дымит и через верх не течет, то это либо пробита прокладка либо трещина в голове/блоке. В каком состоянии свечи по цилиндрам? Как проблема развивалась - очень медленно или относительно быстро? или после чего-то (например после капиталки головы)?
Classic forever!



#2988 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 14:40

Цитата(RXO @ 6.2.2009, 13:36) *

да там компрессометр походу трындит капитально. 200тык гарантированно = капиталке

мерили несколькими разными.

Цитата(Oxygen @ 6.2.2009, 12:54) *
Если под нагрузкой не дымит и через верх не течет, то это либо пробита прокладка либо трещина в голове/блоке. В каком состоянии свечи по цилиндрам? Как проблема развивалась - очень медленно или относительно быстро? или после чего-то (например после капиталки головы)?

Прокладка менялась при ремонте головы. На старой ничего криминального не нашел. Проблема нарастала постепенно последние тыщщ 50, сначала доливал, но сейчас чот совсем дораха ездить стало bn.gif
ЗЫ когда голову делали, её опрессовывали - все ок.
Свечи нормальные, тока четвертая у основания(ближе к ГБЦ) в масле снаружи(!) Со стороны Камеры сгорания - как все остальные.

Сообщение отредактировал Sector - 6.2.2009, 14:47
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2989 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:10

Sector, сапунизм есть?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2990 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:25

И в догонку - масло в кастрюле есть?
Classic forever!



#2991 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:34

Цитата(Tier @ 6.2.2009, 12:28) *

Zhidovinov, поршни мелкого диаметра можно.

как то пытался молотком выбиьт поршня вниз из 2101(11) мотора (блок разбирали на металолом), ничего не получилось
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2992 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:39

Zhidovinov, я из мотора 2103 через низ вытаскивал. Там поршни 76мм.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2993 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:39

Zhidovinov, дык 2101 - 76, 21011 - 79
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2994 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:42

Ну ладно, вытащить можно, больше дело, тоже мне... А вот запихнуть обратно их с кольцами новыми?
Classic forever!



#2995 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 16:11

Цитата(Oxygen @ 6.2.2009, 15:25) *

И в догонку - масло в кастрюле есть?

Дык, собсно, и кастрюли то нет bm.gif так, черепашка от москвачЯ. Последнее время чуть-чуть полетело масло, но в таких количествах, что можно считать-нету ничего.

Сообщение отредактировал Sector - 6.2.2009, 16:15
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2996 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 16:17

т.е. получается когда голову капиталили, проблема уже была?
Classic forever!



#2997 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 16:24

Цитата(Oxygen @ 6.2.2009, 16:17) *

т.е. получается когда голову капиталили, проблема уже была?

Естественно, изза этого и взялся её капиталить: Компрессия нормальная, в кастрюле сухо - куда как не в голову клюв сувать bw.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2998 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 16:41

Ну как по мне, нада искать всеж де течет, не очень я верю в версию о убитых МС-кольцах, хотя она и вторая основная версия. Но всеж нет дыма под нагрузкой и четкая связь с ездой накатом... При торможении двигателем в КС вакуум - пот и надо искать, откуда сосет масло в камеру. Например если есть подозрения на 4-й горшок - может там голова неплотно прилегает по линии заднего маслослива? Тогда и свеча - наружная сторона будет в масла - изнутри-то масло выгорает.

Сообщение отредактировал Oxygen - 6.2.2009, 16:42
Classic forever!



#2999 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 17:11

Цитата(Oxygen @ 6.2.2009, 16:41) *

Ну как по мне, нада искать всеж де течет, не очень я верю в версию о убитых МС-кольцах, хотя она и вторая основная версия. Но всеж нет дыма под нагрузкой и четкая связь с ездой накатом... При торможении двигателем в КС вакуум - пот и надо искать, откуда сосет масло в камеру. Например если есть подозрения на 4-й горшок - может там голова неплотно прилегает по линии заднего маслослива? Тогда и свеча - наружная сторона будет в масла - изнутри-то масло выгорает.

Такую злую течь незаметить, думаю, невозможно. А голову при ремонте мне шлифанули на 18 соток...
Наверное, может и через кольца сосать - получается кольца как обратный клапан какой то работают...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#3000 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 18:32

Цитата(Sector @ 6.2.2009, 19:11) *

Такую злую течь незаметить, думаю, невозможно. А голову при ремонте мне шлифанули на 18 соток...
Наверное, может и через кольца сосать - получается кольца как обратный клапан какой то работают...


...поверь маслосъемные кольца...такая же хрень была, разберешь сам увидишь.
МС кольца которые не разборные стираются что отдельных бороздок не видно....а раздельные до того что аж гофрированная полоска трет о цилиндер...


Сообщение отредактировал Classic2106 - 6.2.2009, 18:37
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)