Сообщение добавлено 10.5.2007, 20:28
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#306 VRC
Сообщение добавлено 10.5.2007, 22:26
Этого и ненадо делать.Просто я недопонял,что на нейтрали.
Щас догнал что ты имел виду.
Я всёже облегчу маховик недельки так через 3.Потом скажу ощущения.
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#307 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 10.5.2007, 23:39
2,1 140лс, 180Нм 93*78
но всёравно, 185, это конечно многовато...
#310 Макс 21053
Сообщение добавлено 11.5.2007, 9:19
Особенно на 8-клапанном моторе.
Макс 21053, мотор на дросселях или на Веберах?
Дросселя.
#312 Макс 21053
Сообщение добавлено 13.5.2007, 20:40
Вот стало интересно за скока проедит классика 402 метра(1.6,р14,5-ступка) и этаже классика но с 48 валом от мм
и кого какая скорость при пересечении от метки 402 метра?
у меня 120
Успел попробовать пока редуктор не помер. 7500 на третьей на финише, скорость по спидометру 145 примерно. Проверил по формуле где-то около дела так как гонял на 15 колесах. Время 15.3
#313 RXO
Сообщение добавлено 13.5.2007, 20:43
Макс 21053, что-то быстро для 135 коней.... Может 17,3?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#314 Ratkov
Сообщение добавлено 13.5.2007, 20:54
1500, 1600, 1700, 1800
построить турбомотор с давлением 0,8-1,0 атм. (ГБЦ стандарт, Р/в стандарт)
реально превысить планку 100 л.с./л?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#315 RXO
Сообщение добавлено 13.5.2007, 21:01
Хоть турбовые моторы и не строил, но 100/л осилить можно. Проблема только заставить мотор с турбой заработать. Уж очень много тонкостей
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#316 Pugnator
Сообщение добавлено 13.5.2007, 21:17
Если на базе классического двигателя:
1500, 1600, 1700, 1800
построить турбомотор с давлением 0,8-1,0 атм. (ГБЦ стандарт, Р/в стандарт)
реально превысить планку 100 л.с./л?
Если подберешь подходящую турбину, соберешь грамотный блок, тебе отточат идеально прошивку, решишь вопросы с охлаждением - выйдет отличный мотор. Делать атмосферную классику вообще не выгодно. С такой убогой головой нужно дуть, причем много и хорошо.
А у 1.5 1.6 1.7 1.8 будут разные 100 с литра =) Можно и 300 снять) Было бы желание, руки, знания и хороший настройщик
#319 Макс 21053
Сообщение добавлено 14.5.2007, 0:14
KMS101, нужно время знать, а не скорость. В наше время очень хорошо распространен тюнинг спидометров Отличным считается въезд в 16 сек.
Макс 21053, что-то быстро для 135 коней.... Может 17,3?
16.7 было в том году. Меряли секундомером. Все по честному несколько раз в обе стороны.
Разброс в пределах 0.5 секунды. Лучшее время 15.3
Гонял на сликах, салон выкинул.
#320 Evgen75mk
Сообщение добавлено 14.5.2007, 2:28
ГБЦ нетронутой оставлять ну просто руки не допустят
Хоть турбовые моторы и не строил, но 100/л осилить можно. Проблема только заставить мотор с турбой заработать. Уж очень много тонкостей
а какой РВ по вашему лучше подойдёт для применения с дутьём ???
Было бы желание, руки, знания и хороший настройщик
ты ещё забыл про мелочь - кучу денег !!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)