Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3081 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 12:05

Да, на MTX была головка 16v и впрыск Кюгельфишер.
Но мы сейчас говорили про советскую статейку, где блок 2106 накрыли эксперементальной головкой 16.

Вот всё, что я когда либо встречал про головки 16v на классике - http://photofile.com.ua/users/210666/95300753/
Спасибо сказали: 1





#3082 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 16:22

Точно!!! Вот эта статья))) http://photofile.ru/users/210666/95300753/?mode=xlarge
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3083 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 17:49

Там и видно что привод шестеренчатый, спасибо за статью ребят.





#3084 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 17:59

DIM-06, где там шестеренчатый-то??????
у зубилы тоже шестеренчатый чтоль?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3085 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 18:07

Pugnator, статья за рулем, там написано, или так раньше называли ременной привод? и по фотке видно что там ремнем мало пахнет, на моторах с ремнем шестерни снаружи же, там по друкому

Сообщение отредактировал DIM-06 - 12.2.2009, 18:12





#3086 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 18:22

DIM-06, значит цепной. у машин как правило шестеренчатые передачи тока в трансмиссиях, да и то не у всех

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%83%...%B0%D1%87%D0%B0
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3087 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 18:24

Pugnator, что по ссылке то не глядите там ж написано
вот





#3088 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 18:26

Просто наверняка под шестерённым приводом имелось ввиду то, что на распредвалах стоят звёздочки. А привод наверняка там цепной.





#3089 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 18:29

Romanuk, а звездочки тогда какие то широкие больно и квадратные.





#3090 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 18:45

У меня пара таких вопросов:
1. Как ставятся клапанные пружины 08?: нужны специальные тарелки, шайбы под пружины? на авторынке сказали, что ставится только внутренняя, она как-бы разжатая, а внешняя не подходит, так как она меньше по высоте, это действительно так?
2. Кто-нибудь пытался подобрать более жесткие пружины по каталогу? киньте номера этих пружин или хотя бы ссылку на каталог.
Бюджетные варианты приветствуются вдвойне.
Всем заранее спасибо.





#3091 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 18:55

вы что слова под картинкой не читаете - этот мотор был построен в единственном экземпляре)))))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3092 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 19:03

Цитата(srg_a @ 12.2.2009, 21:45) *

У меня пара таких вопросов:
1. Как ставятся клапанные пружины 08?: нужны специальные тарелки, шайбы под пружины? на авторынке сказали, что ставится только внутренняя, она как-бы разжатая, а внешняя не подходит, так как она меньше по высоте, это действительно так?
2. Кто-нибудь пытался подобрать более жесткие пружины по каталогу? киньте номера этих пружин или хотя бы ссылку на каталог.
Бюджетные варианты приветствуются вдвойне.
Всем заранее спасибо.

У меня стоят 8-е пружены они намного жёще чем стандартные классические
1 да тарелки и шайбы я от 08 ставил иначе Распредвал проваричивался туго пружины чутли не смыкались .
Ps но прибавки можности я не заметил да и не должно её быт от этого .

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 12.2.2009, 19:05
Спасибо сказали: 1
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#3093 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 19:21

RXO, а кто-то говорил что это серийный экземпляр??





#3094 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 19:49

в единичном случае можно и на крышу шахи мотор поставить. толку то?) Я спрашивал про серийные образцы wink.gif или хотя бы партию там 100шт например smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3095 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 20:00

Цитата(RXO @ 13.2.2009, 2:49) *

в единичном случае можно и на крышу шахи мотор поставить. толку то?) Я спрашивал про серийные образцы wink.gif или хотя бы партию там 100шт например smile.gif

у нас вон двухмоторная восьмерка в драге жарила, это более реально чем 16клапаная класика. я же говорю штучно можно сделать почти все. у спортивного маргарина при8клапанах два распреда бывало, тож опытный образец. в это сезоне если будет гонка на самый быстрый таз двухмоторная восьмерка должна воскреснуть.
Физику никто не отменял!



#3096 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 22:00

подскажите кто знает какая нормальная компрессия для двигателя волги 406
тоже около 12-13 в норме или значения иные?
понятно что разброса не должно быть
но в сравнении с жигулями насколько разница в компрессии?





#3097 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 22:19

14-15 вроде в 406 нормальная компрессия
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3098 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 23:40

Цитата(EDDi1985 @ 12.2.2009, 16:03) *

У меня стоят 8-е пружены они намного жёще чем стандартные классические
1 да тарелки и шайбы я от 08 ставил иначе Распредвал проваричивался туго пружины чутли не смыкались .
Ps но прибавки можности я не заметил да и не должно её быт от этого .

Я понимаю и внутренняя и наружная? так?
08 тарелки как раз гуд, т.к. клапана ФОРД, и тарелки, читал, чуток легче 01.
А случаем нет ни у кого чертежа, как в мурзилке, с размерами и усилиями 08 пружин?





#3099 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 0:42

Цитата(srg_a @ 13.2.2009, 2:40) *

Я понимаю и внутренняя и наружная? так?

Ну пачти смыкалас...
Я сначала просто 8-е пружины поставил пробую заводить еле-еле заводится думаю акум сел нет
разобрал всё посмотрел когда клапон почти отрыт у наружной пружыны почти ходу нет .
Цитата(srg_a @ 13.2.2009, 2:40) *

08 тарелки как раз гуд, т.к. клапана ФОРД, и тарелки, читал, чуток легче 01.

Ты же ещё наверное клапона облегчать будеш.
Цитата(srg_a @ 13.2.2009, 2:40) *

А случаем нет ни у кого чертежа, как в мурзилке, с размерами и усилиями 08 пружин?

Заглени в мурзилку по эксплуатации и тех. обслуж. там всё есть страно но даные класических пружин и от зубил одинаковые :
класическая высатой 50 мм пре ёё сжатии до 33.7 мм 283 Н+_от 22 до -14/ при сжатии до 24 мм 452Н+_22.5 Н
от 2108 высатой 45 мм пре ёё сжатии до 35.7 мм 255 Н+_ 16/ при сжатии до 24 мм 453Н+_23.5 Н
Может при сжатии не до 35.7 а до 33.7 у пружин от 08 значително более 283 Н ? Мда....... не совсем понятна пружины от 2108 жёще или нет я много раз слышал что от 08 жёще .
Один пацанчег на закиси с пружинами от 08 и облегчеными клапонами всой движёк до 8300...8500 крутил и ни чё-клапона с поршнями не встретились ну может это поршни под клапона так заточены были(имелись выемки) но полюбому на стоковых классических пружинах это-бы поизошло или нет ?

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 13.2.2009, 0:59
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#3100 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 1:03

Цитата(EDDi1985 @ 12.2.2009, 21:42) *

Ну пачти смыкалас...
это на каком валу?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)