Сообщение добавлено 13.2.2009, 1:15
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#3102 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 13.2.2009, 10:34
14-15 вроде в 406 нормальная компрессия
то есть повыше чем на классических ВАЗах
15 так то много уже- я лишь раз 14 намерял на м412
а на жигулях выше 13 не было
#3107 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 14.2.2009, 14:16
что нужно снять чтобы не снимая вала понять что это за вал
заранее спасибо
#3109 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 14.2.2009, 15:20
а что там написано д/б
елси пусть мастер мотор 80- это по ощущениям- очень низовой
"80" будет или что?
#3110 Tier
Сообщение добавлено 14.2.2009, 15:25
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3114 Serg2107
Сообщение добавлено 15.2.2009, 12:01
Хочу повысить термический КПД путём повышения степини сжатия!
Блок 2103 диаметр переточен в 79 высота блока 215,9мм недоход 1,9, замена шатунов или колена на 2130 не бюджет да и не достать! Решил фрезернуть блок -1,8 и повысить детонационую стойкость двигателя! Но ведь изменица положение РВ. Блок 21213 диаметр цилиндра 82мм, высота уменшина на етот самый недоход!
ВОПРОС: измение положения РВ незначительное и можно пренибречь или учитано в шестерне РВ,или самом 213 РВ?
#3116 Serg2107
Сообщение добавлено 15.2.2009, 16:42
спасибо за уточнение!!!
как посоветуеш делать? за рекордами не гонюсь! вал пойдет в запаздывание?
найду розезную обезательно прикуплю!
Сообщение отредактировал Serg2107 - 15.2.2009, 16:43
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)