Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3121 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2009, 22:15

Не знаю, у меня обычный хряк стоит. Но подозреваю, что мотивируют "снижением трения" и "вечностью" подшипников smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3122 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 10:10

Были случаи перелома пополам поросенка на шарикопдшипнике. Виной тому скорее не подшипник, а качество металла.





#3123 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 12:12

Бывали... А вообще подшипники делались типа для лучшего давляка масла, особенно в перспективе, ибо изношенный поросенок много масла в поддон сливал, а изнашивался быстро - принимал на себя ударные нагрузки колена при такой-то малой длине.
Ну а ващето поросенок на шарикоподшипнике втопку.
Classic forever!



#3124 Di992mok

Di992mok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 20:10

извините если что ,но не нашол на сколько можно безопасно увеичить каналы в 81 голове.реально ли установить клапана более 83-х исколько примерно это будет стоить в тольятти?





#3125 c794ec93

c794ec93

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 1:02

Подскажите стоит ли растачивать каналы на штатном классическом ресивере,если вал обычный, в головке убраны наплывы и облегчены клапана
может кто делал?





#3126 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 23:00

Подскажите пожалуйста как отрегулировать карбюратор 2107, если сломаны заводские напрессовки на регулировочных болтах. заранее благодарен.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#3127 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 12:31

shom,
наверно лучше спросить здесь
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342
или здесь
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6890
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3128 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 15:31

Ребята, позволю себе задать баянистый вопрос. Собирается следующий когнфиг, наконец будет завершен до конца по весне. После обкатки собираюсь на стенд съездить. Интересно, каких характеристик по мощности и моменту ждать? bw.gif

Блок цилиндров:

Расточка блока цилиндров в размер 79 с установкой поршней 05 с выемками
Установка коленчатого вала 2130 (ход 84 мм)

ГБЦ:

Увеличение диаметра впускных каналов до 34 мм
Увеличение диаметра выпускных каналов до 30 мм
Облегчение клапанов (Т - образные)
Титановые тарелки пружин клапанов

Распредвал:

СССР (подъем впуска 12.2) + разрезная шестерня с титановой внутренней частью +

Впуск:

Карбюратор Солекс ДААЗ 21073 25*27
Проточка впускного коллектора

Выпуск:

Паук 4-2-1 и далее прямоток 51 мм







#3129 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 15:37

А зачём гадать на кофейной гуще?
Ведь ты на стенд собираешся, вот он всё и покажет. wink.gif





#3130 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 15:59

Romanuk, Хотелось бы прогнозы услышать. До стенда еще настроиться надо. Просто конфиг вроде распространенный, вот и хотелось бы знать, к чему стремиться. Скажем так, теоретически.





#3131 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 18:14

Ну конячек 100 будет.
Для такого конфига уже стоит морочится с большими клапанами.





#3132 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 19:38

Romanuk, Если и буду морочиться, то уже с другой головой, клапана от форда есть. Ладно, поживем увидим))





#3133 Serg2107

Serg2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 18:03

[quote]Привет парни, перечитал все но ответа не нашол
Хочу повысить термический КПД путём повышения степини сжатия!
Блок 2103 диаметр переточен в 79 высота блока 215,9мм недоход 1,9, замена шатунов или колена на 2130 не бюджет да и не достать! Решил фрезернуть блок -1,8 и повысить детонационую стойкость двигателя! Но ведь изменица положение РВ. Блок 21213 диаметр цилиндра 82мм, высота уменшина на етот самый недоход!
ВОПРОС: измение положения РВ незначительное и можно пренибречь или учитано в шестерне РВ,или самом 213 РВ?[quote]

Romanuk
[quote]З.Ы. блок 21213 на 1.3 мм ниже чем 2106.[/quote]

[quote]спасибо за уточнение!!!
как посоветуеш делать? за рекордами не гонюсь! вал пойдет в запаздывание?
найду розезную обезательно прикуплю![/quote]

Пожалуйста дайте ответ на конструктивный вопрос кто на сколько фрезеровал 03(06) блок?
Romanuk- земляк спасай!!!!! bc.gif
З.Ы пипку натяжителя удленять? цепь и звезды новые! smile.gif

Сообщение отредактировал Serg2107 - 19.2.2009, 18:06
Метал это пластилин - нужно только подогреть!



#3134 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:04

объсните мне как на моторе с геометрией 84х82 (ход 84) со степенью сжатия?
ведь самый высокий блок - 06(и иже с ним).
по калькулятору она будет 11-12. как такой мотор в стоке выглядит?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3135 NeXt_89

NeXt_89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 10:10

bu.gif в двиге идет свист, как будто помпе настал ппц, снял ремень, проверит один фиг идет свист. Вопрос - откуда bc.gif





#3136 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 10:16

igorich-33, когда считал про 12 кубов в поршне не забыл? В стоке у мотора 2130 степень сжатия как и у 213-го 9,3 еденицы.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3137 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 10:57

Tier, вот эту цифру и хотел услышать smile.gif не забыл, но объём проточек не знал
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3138 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 13:35

Serg2107, извини, я не видел что ты спрашивал ещё что-то.
Насчёт того куда вал уйдёт я незнаю, но это не скажется на работе двигателя, стоковый натяжитель всё нормально натянет.
Насчёт того как делать, фрезеруй блок на 1.8 мм, точи каналы в голове (есть много информации на сайте), распредвал можно поинтереснее поставить, например Нуждин 11.2 и с ним как раз разрезную поставить и всё хорошо выставить.
В итоге получиш хороший бюджетный моторчик. Будут вопросы, задавай, помогу землякам чем могу)
NeXt_89, опять такие это гадание, это к тебе скорее вопрос откуда звук? Ведь ты стоиш рядом с машиной и можеш диагностировать звук, окуда он идёт. А нам уже тяжелее, надо просто угадывать...вот так)

З.Ы. вопрос ко всем, получается блок 21213 и 2130 по высоте одинаковые? Получается на 2130 недоход 0.6.
Спасибо сказали: 1





#3139 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 13:57

Romanuk, 213 вроде ниже, одинаковый это 03, 06, 214 и (афайк) 30.
недоход на них при ходе 84мм - 0.1
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3140 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 14:00

igorich-33, верно
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)