Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3141 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 2:35

NeXt_89, а не вкладыш ли засвистел... unsure.gif Посмотри еще как от выжима сцепления и от оборотов свист меняется





#3142 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 18:23

igorich-33,
Цитата
213 вроде ниже, одинаковый это 03, 06, 214 и (афайк) 30.
недоход на них при ходе 84мм - 0.1
214-й по высоте такой же как и 213-й. При колене 84мм и стандартных поршнях переход 1,4мм.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3143 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 22:37

ребята и девчата, а так же их родители подскажите, почему поршня 84 рекомендуют ставить в блок 1183, а не в 083, ведь у них межцилиндровое расстояние =89 мм одинаковое, разница 2,3 мм только в высоте блоков.
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3144 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 23:07

Tier, есть мнение что нет, не одинаковой высоты
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3145 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 0:53

калиновский и выше и толще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3146 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 10:31

Цитата(Pugnator @ 22.2.2009, 21:53) *

калиновский и выше и толще

а не знаешь на сколько толще калиновский против 083? И кстати С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3147 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 17:18

что за трубка обведенная на картинке?
сама трубка обломилась и сейчас шланчик одевать ненашто, а нужна ли она вообще? идет к карбу? может тоже заглушить? за что отвечает она?

ZUBILO POWER!!!!



#3148 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 17:55

заглуши. Катастрофы не будет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3149 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 18:11

igorich-33, есть основания что это мнение ошибочно. Доказывается легко от обратного smile.gif Допускаем что блок 21214 такой же высоты, что и 2106. Тогда при коленвале с ходом 80мм и обычных нивских поршнях недоход должен составлять 1,9мм. Чтобы получить СЖ 9,3 с таким большим недоходом, камера сгорания в головке блока должна быть очень маленького объема. Вспоминаем что объем камер сгорания в головках 21213 и 21214 одинаков, как и СЖ моторов 21213 и 21214, из чего следует вывод что и высота блоков одинакова.
Лень мне искать справочную информацию по высоте блоков smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3150 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 18:59

214 блока физически не бывает. Это 213 блок физически, только по документам он идет как инжекторный и все. Также и с 2123 блоком. Это такой же 213 блок, только есть крепление под ГУР и все.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3151 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 19:09

RXO, под блоком 21214 подразумевался блок от мотора 21214. То что он 213-й по сути, я знаю.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3152 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 23:19

Подскажите люди добрые,распредвал Шрик 2,подъём 12.1 вроде,или 11.8,не помню точно,так вот,скажите,обязательно под этот вал просаживать клапана?дв 03,1500
Тюнинг у меня в крови......



#3153 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 0:26

не обязательно. можно идти другими путями
на дв. 1500 да еще и карбюратор этот вал противопоказан

Сообщение отредактировал RXO - 24.2.2009, 0:27
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3154 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 2:49

RXO, а по какой причине, по объему? и причем тут карбюратор???





#3155 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 8:52

да вроде все и так понятно причем smile.gif
этот вал тяжело заставить ехать даже на 82х84. Шрик 1 в этом случае намного проще настраивать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3156 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 9:54

он вообще на 1300 стоялsmile.gifя пражаюсь как у него она ехала)))вобщем както придётся настраивать,недумаю я что хуже будет чем естьsmile.gif
Тюнинг у меня в крови......



#3157 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:31

ехать она будет в любом случае, только ниочем...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3158 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:52

блин,тут ещё пугают что вал не встанет на стоковую голову,что клапана поламает(((((чтож длать то(
Тюнинг у меня в крови......



#3159 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 11:35

Цитата(Русик Турбированный @ 24.2.2009, 13:52) *

блин,тут ещё пугают что вал не встанет на стоковую голову,что клапана поламает(((((чтож длать то(

Чё ты паришся?
1)поставь для начала 213-й распред
2)увеличь каналы и протачи (у токаря) клапона каналы хотябы 30 мм выпуск и 33мм впуск далжно дать 10..12 л.с. и покалдуй с жиклёрами смотри тему про дороботку 8-ми клапонных головок
3) в теме про трамблёр есть много чего полезного что сулит ещё 2..3 л.с.

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 24.2.2009, 11:39
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#3160 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 14:00

Задам баянистый вопрос, поиск чет не дал ничего. Какой точный объем камеры сгорания в классической стоковой 21011 ГБЦ? Видел цифры 43, 45 см3 и так далее.
PS Толщина прокладки ГБЦ у классики и ПП одинаковая?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)