Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3161 Serg2107

Serg2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 15:02

У стоковой (нефрезерованной) высота (расстояние от плоскости, которой ГБЦ ставится на блок до плоскости,
к которой крепится клапанная крышка) 112.5 мм (011) и 111.0 мм (213). В стандартной ГБЦ 21011 объем КС - 33,2 куб.см. Обсуждали в доработке 8кл ГБЦ!
по прокладкам даных неимею. теоретически должна быть одинакова.

Сообщение отредактировал Serg2107 - 24.2.2009, 15:02
Спасибо сказали: 1
Метал это пластилин - нужно только подогреть!



#3162 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 15:11

DeadLine,
"Завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101 -1003015 и 21011 -1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. Это следует учитывать при комплектации деталей для сборки двигателя.
У двигателя ВАЗ-2106 поршень не доходит до верхней плоскости блока 1,9 мм (у ВАЗ 21011-0,1 мм)"
Поршни в первых ВАЗ21011 имеют плоское днище (СЖ была 8.8), а потом пошли с проточкой на днище объемом 1,7 см3
Прокладка ГБЦ ПП меньше подвержена усадкам, чем у классики.
Спасибо сказали: 1





#3163 Gangbang

Gangbang

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:37

Господа, подскажите.

Взаимозаменяемы ли гбц двигателей 1,6 16 кл и 1,5 16 кл?





#3164 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 23:02

несовсем в тему, но есть вопрос, как проверить систему ЭПХХ? нету холостых, клапан новый и не палёный, мож где коротит или что...





#3165 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 23:09

Цитата(Gangbang @ 24.2.2009, 22:37) *

Господа, подскажите.

Взаимозаменяемы ли гбц двигателей 1,6 16 кл и 1,5 16 кл?

Да, взаимозаменяемы. ГБЦ 21124 отличается только более широкими фланцами впускных окон - под пластиковый впуск, но говорят, что коллекторы отлично встают на неродные головы.

Цитата(andrey_500SWE @ 24.2.2009, 23:02) *

несовсем в тему, но есть вопрос, как проверить систему ЭПХХ? нету холостых, клапан новый и не палёный, мож где коротит или что...

отсоединить трубки от клапана и соединить их напрямую. Если ничего не изменится - значит дело в карбе, а не в клапане.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#3166 pezhon2104

pezhon2104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 12:58

Возник вопрос:
Как поставить ижектроное зажигание на карбюраторную машину?
Что для этого нужно???





#3167 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 14:19

pezhon2104, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5045
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3168 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:00

Цитата(Serg2107 @ 24.2.2009, 14:02) *

У стоковой (нефрезерованной) высота (расстояние от плоскости, которой ГБЦ ставится на блок до плоскости,
к которой крепится клапанная крышка) 112.5 мм (011) и 111.0 мм (213). В стандартной ГБЦ 21011 объем КС - 33,2 куб.см

Всё правильно.
А вот тут ошибки есть:
Цитата

"Завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101 -1003015 и 21011 -1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3...

В стоковой головке 33,2.
И почему только три?
Всего четыре - 2101, 21011, 21213, 2130.

Сообщение отредактировал Romanuk - 25.2.2009, 23:01





#3169 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:19

Цитата(pezhon2104 @ 25.2.2009, 12:58) *

Возник вопрос:
Как поставить ижектроное зажигание на карбюраторную машину?
Что для этого нужно???

Контроллер с правильной прошивкой, жгут, катушка(катушки) зажигания, датчик положения колена, датчик температуры ОЖ, датчик детонации, ДМРВ или ДАД(если найдешь софт под ДАД), ровные руки, растущие из правильного места bk.gif
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#3170 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:39

Ещё 05 двиг не забывайте





#3171 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:51

Sector, там же только один провод к клапану идёт, или какие трубки?





#3172 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 0:10

Цитата(andrey_500SWE @ 25.2.2009, 23:51) *

Sector, там же только один провод к клапану идёт, или какие трубки?

На Солексе - да, один, забыл я про него ah.gif . Тада так: снять провод, и подать на клапан питание на прямую - все нормально - значит блок ПХХ или проводка от него йок. Без изменений - смотреть клапан, жиклер, каналы ХХ в карбе.
На Озоне внешний клапан, на брызговике, от него две трубки к карбу.

Цитата(vitek-002 @ 25.2.2009, 23:39) *

Ещё 05 двиг не забывайте

а чего с ним?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#3173 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 21:56

andrey_500SWE, открути клапан и коротни напрямую на аккум, должен щёлкать. Если не щёлкает, значит хана клапану smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3174 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:15

Уважаемые! подскажите кто нибудь встречал такое:
у меня на 011 двигле стоит цепь от 06(116 звеньев вроде, точ не помню) почему может быть? от этого двиг может тупить потому что фаза сбивается??
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#3175 NeXt_89

NeXt_89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 15:50

Цитата(ТАЗ_64 @ 22.2.2009, 4:35) *

NeXt_89, а не вкладыш ли засвистел... unsure.gif Посмотри еще как от выжима сцепления и от оборотов свист меняется

Ларчик просто открывался, карб подсасывал воздух smile.gif , вот так вот век живи, век учись





#3176 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 16:52

Вопрос к тем, кто ставил однорядку на низкий блок (011). Интересует, с каким гемором поставится туда вся система как на шниве (т.е. цепь, звездочки, длинный башмак и успокоитель)? Где могут быть подводные камни?

Заранее спасибо!





#3177 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 6:49

Мужики, подскажите. От какого мотора БМВ ставят клапанные пружины на классику, что нужно что бы установить на сток мотор и валом с подъемом 11.8, насколько они жестче.

п.с. Хочу оставить гидрики, но они немного передавливают, т.е. со временем клапана подгорают, вот и думаю если пружинки пожестче поставить наверное поможет.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3178 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 9:23

Цитата(Classic2106 @ 15.10.2012, 7:49) *

Мужики, подскажите. От какого мотора БМВ ставят клапанные пружины на классику, что нужно что бы установить на сток мотор и валом с подъемом 11.8, насколько они жестче.

п.с. Хочу оставить гидрики, но они немного передавливают, т.е. со временем клапана подгорают, вот и думаю если пружинки пожестче поставить наверное поможет.

В десять раз проще и лучше выкинуть гидрики, тем более вал скорее всего не заточен под них.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3179 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 9:33

Цитата(Classic2106 @ 15.10.2012, 7:49) *

Мужики, подскажите. От какого мотора БМВ ставят клапанные пружины на классику, что нужно что бы установить на сток мотор и валом с подъемом 11.8, насколько они жестче.

п.с. Хочу оставить гидрики, но они немного передавливают, т.е. со временем клапана подгорают, вот и думаю если пружинки пожестче поставить наверное поможет.

Вопрос:какие ГКК стоят?Если "болты",то они всегда будут передавливать.





#3180 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 10:52

Classic2106,
Цитата
Мужики, подскажите. От какого мотора БМВ ставят клапанные пружины на классику, что нужно что бы установить на сток мотор и валом с подъемом 11.8, насколько они жестче.
M20B20, M20B25, M20B27 (на этом только внешние стоят) они там одинаковые. Нужны верхние и нижние тарелки от 2108 или самодел из Д16Т. Нижние тарелки можно взять от BMW, они на 2мм ослабят внутреннюю пружину.

Сообщение отредактировал Tier - 15.10.2012, 11:06
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)