Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3181 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 12:48

Цитата(Tier @ 15.10.2012, 13:52) *

Classic2106, M20B20, M20B25, M20B27 (на этом только внешние стоят) они там одинаковые. Нужны верхние и нижние тарелки от 2108 или самодел из Д16Т. Нижние тарелки можно взять от BMW, они на 2мм ослабят внутреннюю пружину.

Спасибо. Один человек нормально ответил на конкретный вопрос. Естественно если я задаю такой вопрос, то вал у меня под гидрики ОКБ Двигатель 4-480, и естественно я в курсе что самый радикальный метод убрать их, но тогда вал под замену, да и нравится мне как шепчет мотор с ними. Сечас все в порядке, после сборки проехал 8000 км, ставил еще тарелки с роспуском ОКБ Двигатель, вот думаю не зря ли, т.к. уже пару раз слышал что и так не смыкаются пружины.

А у 08 верхних тарелок конус другой же вроде под сухарь? Так?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3182 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 12:57

Classic2106,
Цитата
Сечас все в порядке, после сборки проехал 8000 км, ставил еще тарелки с роспуском ОКБ Двигатель, вот думаю не зря ли, т.к. уже пару раз слышал что и так не смыкаются пружины.
Запас всегда не помешает замерить чтобы не гадать сомкнет/не сомкнет, а точно знать сколько там миллиметров осталось.
Цитата
А у 08 верхних тарелок конус другой же вроде под сухарь? Так?

Другой. Можно просто поставить с классикосухарями, работать такой винегрет будет. А можно заморочиться и найти токаря который поправит тарелки под классикосухарь.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3183 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 17:51

Цитата(Tier @ 15.10.2012, 13:57) *

Другой. Можно просто поставить с классикосухарями, работать такой винегрет будет. А можно заморочиться и найти токаря который поправит тарелки под классикосухарь.

А насколько надежен этот винегрет?

Оффтоп: а куда подевалось 700 страниц технического флейма? 0_о





#3184 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 23:43

немогу найти причину из за чего может проскальзовать ремень на классике, закалебал этот писк, проблема появилась после того как перешел на инж. т.е поменял шкив, думал может помпа - заменил, проблема осталась, генератор вроде тоже норм - шкив крутится отлично, подскажите как выявить причину =)
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3185 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 0:06

Цитата(Evgenie @ 16.10.2012, 0:43) *

подскажите как выявить причину =)

Цитата
проблема появилась после того как перешел на инж. т.е поменял шкив

На причину катит!?))
А то что на инжах гена другой по а/ч не наводит на мысль, что оно жрёт энергии больше и нагружает гену штатную? Нива карб - 55ач гена, инжовая 80...(пример)
Ну и попрыскать на шкивы при работающем двс во время скрипа чем-нибудь специфическим аля "антискрип" для такого вида передачи(даже такие бываю) можно.





#3186 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 0:34

на инж классике как и на карбе гена 55Ач, у мну кстати стоит на 80
1861cc спс за совет, попробую что нибуть полить на шкивы =)
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3187 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 1:14

Цитата(Evgenie @ 16.10.2012, 1:34) *

на инж классике как и на карбе гена 55Ач

Да ты что!? Офигеть... Это реально произвол и надо писать в спортлото!!!
На инжах стоит 21070-3701010
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
73Ач..
ah.gif





#3188 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 1:26

1861cc, там написано с какого года.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3189 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 1:51

по барабану вообще, кстати 1861cc зачем ты вообще писал про ампераж?

Сообщение отредактировал Evgenie - 16.10.2012, 1:51
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3190 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 1:56

Цитата(Tuman053 @ 16.10.2012, 2:26) *

1861cc, там написано с какого года.

Я умею читать - что не так то!? ag.gif
Что на инжевые классики ставили с седьмого года такие гены или что они до этого года были инжевые и ездили на 55Ач!?
Это уже перетекает в плавный флуд - есть инжектор - 73Ач стоять должно, нет - вопрос к дилеру или к сборщику на заводе! Но никак не к теме - на "ай" должен стоять генератор отличный от 55Ач..
Спасибо сказали: 1





#3191 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 2:06

Цитата(Evgenie @ 16.10.2012, 2:51) *

по барабану вообще, кстати 1861cc зачем ты вообще писал про ампераж?

Я не спрашиваю зачем ты не написал про это(80ач)? Вот.. А теперь тема живёт своей жизнью..
П.С. Если ремень свистит и в гене ты уверен - меняй шкив на заводской - делов то..
П.С.С. У меня оно даже под водой по середину лобового не свестит - что я делаю не так!? ah.gif





#3192 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 2:21

Цитата(1861cc @ 16.10.2012, 2:06) *

П.С.С. У меня оно даже под водой по середину лобового не свестит - что я делаю не так!? ah.gif

да не было некогда такой проблемы, даже при слабо натянутом ремне, а тут такая петрушка =)
про гену не написал, потому что не понимаю какое отношение его ампераж имеет к этому
кстати какой каталожный номер гены на 73А, 2107-.........?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3193 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 2:23

Цитата(Evgenie @ 16.10.2012, 3:21) *

да не было некогда такой проблемы, даже при слабо натянутом ремне, а тут такая петрушка =)
про гену не написал, потому что не понимаю какое отношение его ампераж имеет к этому
кстати какой каталожный номер гены на 73А, 2107-.........?

21070-3701010





#3194 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 8:34

lance,
Цитата
А насколько надежен этот винегрет?
Кто-то тут проездил на нем довольно долго, только ник запамятовал.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3195 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 22:55

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Кто использовал такие поршня? Есть хорошие отзывы? Я не нашел в них термокомпенсационных стальных вставок, это же не "гуд"?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3196 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 23:04

Нальчик, вставки могут быть залиты полностью , встречал такое на инопоршнях , как на этих - хз smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3197 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 23:24

Цитата(AccorD @ 17.10.2012, 0:04) *

Нальчик, вставки могут быть залиты полностью , встречал такое на инопоршнях , как на этих - хз smile.gif

Эти 21124Н какие то. Слив масла не внутрь поршня, а по наружной стенке. И юбка с меньшей площадью. И бобышки я не сфоткал, но они меньше значительно чем на обычных 21124 поршнях.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3198 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 23:49

Нальчик,
Цитата
Я не нашел в них термокомпенсационных стальных вставок, это же не "гуд"?


Та же херня.
Не нашел этих вставок на поршнях 21213 СТК.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3199 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 0:30

Магнит не липнет к этим поршням?





#3200 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 7:56

Цитата(Нальчик @ 17.10.2012, 5:55) *

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Кто использовал такие поршня? Есть хорошие отзывы? Я не нашел в них термокомпенсационных стальных вставок, это же не "гуд"?

автрамат походу? разброс был 4 грамма по поршням дриснули на второй день ну про дриснули я там сам виноват был
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)