Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 5:18

Цитата(KMS101 @ 13.5.2007, 17:34) *

Вот стало интересно за скока проедит классика 402 метра(1.6,р14,5-ступка) и этаже классика но с 48 валом от мм
и кого какая скорость при пересечении от метки 402 метра?
у меня 120

Скорость по спидометру 135 при 7200-7300 об. время 18.3-18.4





#322 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 6:02

Цитата(Evgen75mk @ 14.5.2007, 3:28) *

а какой РВ по вашему лучше подойдёт для применения с дутьём ???
ты ещё забыл про мелочь - кучу денег !!!

21213
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#323 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 7:59

Аналогичный по мощности атмосферник обычно дороже, турбомотор форсированный аналогичной мощности надежней, приятней и т.д.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#324 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 13:24

Цитата(Ratkov @ 14.5.2007, 9:02) *

21213

вроде он широкий , или нет ? напомни закрытие впуска после НМТ !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#325 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 19:31

он не шире, просто подъем и перекрытие чуток больше
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#326 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 20:10

Цитата(RXO @ 14.5.2007, 22:31) *

он не шире, просто подъем и перекрытие чуток больше

я крнечно в турбо не шарю, но считаю так - перекрытие нафиг не нужно , так как наполнение от наддува в разы выше чем от грамотного перекрытия, закрытие впускного должно быть практически у НМТ (зависит от расчитываемых оборотов и производительности компрессора) и на низах будет прирост !!!
или я опять всё перепутал ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#327 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 20:30

Цитата(Evgen75mk @ 14.5.2007, 14:24) *

вроде он широкий , или нет ? напомни закрытие впуска после НМТ !!!

2101 (9.5 мм/9.5 мм)

Впускной клапан:
12 гр. до ВМТ 40 гр. после НМТ

Выпускной клапан:
42 гр. до НМТ 10 гр. после ВМТ

Перекрытие 22 гр.
Фаза 232/232 гр.

21213 (10.6 мм/9.5 мм)

Впускной клапан:
12,5 гр. до ВМТ 51 гр. после НМТ

Выпускной клапан:
38 гр. до НМТ 11 гр. после ВМТ

Перекрытие 23,5 гр.
Фаза 243,5/229 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#328 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 22:34

Ratkov, данных по фазам штатных валов 2112 у тебя случайно нет?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#329 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 23:07

Цитата(Samael @ 14.5.2007, 23:34) *

Ratkov, данных по фазам штатных валов 2112 у тебя случайно нет?

2111:
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.

2112:
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.

Но в точности данных не уверен.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#330 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 1:31

и я что-то совсем не уверен. 2111 вообще бредовые какие-то.
а на 2112 фазы по 281/282 град. получаются. Н аНуждинских 10.05 реальная фаза около этого, но они едет совсем не как сток =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#331 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 2:38

Samael откуда такие данные по фазам? Производитель утвердает чт Н 10.05 фаза то ли 300, толи 310 градусов. И как вообще вы замеряте фазу?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#332 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 2:41

Цитата(Ratkov @ 14.5.2007, 23:30) *

2101 (9.5 мм/9.5 мм)

Впускной клапан:
12 гр. до ВМТ 40 гр. после НМТ

Перекрытие 22 гр.
Фаза 232/232 гр.

21213 (10.6 мм/9.5 мм)

Впускной клапан:
12,5 гр. до ВМТ 51 гр. после НМТ


Перекрытие 23,5 гр.
Фаза 243,5/229 гр.

те - есть получается что 213 вал более верховой и более широкий , но зачем с наддувом такое запаздывание закрытия впуска ??? с дутьем цилиндр наполнится 10-15 град после НМТ , а остальные 35-40 град воздух будет выталкиваться поршнем назад ( потеря СЖ !!! ) не есть хорошо !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#333 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 6:07

2108

Впускной клапан - 33 гр. до ВМТ и 79 гр. после НМТ - фаза 292.
Выпускной клапан - 47 гр. до НМТ и 17' после ВМТ - фаза 244.
Перекрытие - 50 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#334 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 6:18

Цитата(Evgen75mk @ 15.5.2007, 3:41) *

те - есть получается что 213 вал более верховой и более широкий , но зачем с наддувом такое запаздывание закрытия впуска ??? с дутьем цилиндр наполнится 10-15 град после НМТ , а остальные 35-40 град воздух будет выталкиваться поршнем назад ( потеря СЖ !!! ) не есть хорошо !!!

У 213 вала впуск шире на 11,5 гр.
а выпуск на 3 гр. уже.
Сам вал желательно крутануть немного в опережение (2-3 гр).
На оборотах свыше 5000-6000 даже с избытком давления будет ухудшаться наполнение при фазе 232 гр как у 2101.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#335 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 8:16

Ratkov, да ну? с чего бы это вдруг.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#336 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 9:23

вообще то лажа написана давно всем известно что у 2101 и 21213 валов выпуск одинаковый а какого хера 232 и 229 градусов выпуска соответсвенно. отсюда вывод написан бред
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#337 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 14:27

я если честно не понимаю людей ( или принцип работы ) которые строгают головки до последней возможной сотки, а потом широкими валами начинают всё это хозяйство разжимать при этом конкретно теряя низ и не используя полностью верх ???
или как можно посчитать степень сжатия незная характеристик РВ blink.gif ??? вообще степень сжатия должна быть прописана в характеристике РВ для сток головки (ну или после её нужной доработки) !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#338 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 19:34

Evgen75mk, ты понял что ты написал? я нет...
overdriver, как ты 3 гр отличаешь?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#339 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 1:08

Напрашивается такой вопрос:
какой распредвал стоит на турбомоторах 21083 (с давлением до 1,0-1,5 атм.)?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#340 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 2:46

Zhidovinov, Тоха мерил. Кстати, заметно завышать реальные фазу склонны почти все производители.
Evgen75mk, ерунду какую-то написал. Обдумай и изложи понятнее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)