Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3281 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 14:08

Цитата(w-126 @ 26.10.2012, 13:44) *

Dima1982,

С дюрали выйдет неимоверно дорого , да и найти заготовку 350х350х даже на 20 - очень проблематично.
Я делаю стальные.

Плиту сам делать будешь или на координатке?

Сегодня после примерки кпп к мотору пришел к выводу, что плита скорее всего не спасет. Надо будет пилить блок, чтоб поставить стартер, и велика вероятность что с плитой первичный вал не достанет до диска сцепления и придется выносить маховик со сцепой ближе к кпп. Короче бутерброт ище тот получается. Пока в раздумьях, но скорее всего куплю родную коробку и сращу карданы.
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3282 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 14:32

[quote name='lance' date='26.10.2012, 8:08' post='1027522'] Чем выше шатун тем лучше.
Разве что в носу ковыряться.Чего то я не встречал,что бы 01 мотор на 129 шатуне был хуже чем на 136. bi.gif
-1 сказали: 1





#3283 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 15:45

Kulia, "Чего то я не встречал,что бы 01 мотор на 129 шатуне был хуже чем на 136."
Тут многие ваще 01ый мотор на 129ом шатуне не встречали, да и вряд ли встретят.)))
Как говорил волк псу, который хотел повеситься: Бог в помощь.





#3284 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 18:26

Сейчас подумываю о покупке нивы 4х4М, в ней, впрочем как и в других ВАзах стоит е-газ. Что вы можете сказать о ней, при условии экплуатации в стоковом режиме, и при условии форсирования двигла с помощью турбины, а для меня в частности компрессором SC12/14. Необходимо ли будет переделывать на троссик, ну и прочии "прелести".
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3285 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 18:52

егаз вроде как не шье*я не знаю русский*о толком
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3286 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 18:53

overdriver,
Ну вот хочу узнать поподробней, как быть и что делать.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3287 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 19:23

Выкинуть е-газ, поставить январь и дальше от этого плясать.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3288 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 19:37

Всё шъётся, есть модули у комбика, и чип тюнера. Если обычный мозг типа я 7 или 5 может работать с компрессором на ДМРВ, то чем этот плох? Математическая модель правится и будет счастье. Просто настраивать оооочень геморно.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3289 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 20:24

Ну в том то и дело, что там Бош ME17.9.7. это даже не обычный 7.9.7. А если брать ниву с АБС, то терзают меня смутные сомнения, что Январь сработается с АБС этой, последняя модель Бош тоже идет. Вот в чем и вопрос, получается Январь не поставишь, пол машины переделывать, а на Боше настроится реально?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3290 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 20:47

Цитата(Wiiuul @ 26.10.2012, 21:24) *

Ну в том то и дело, что там Бош ME17.9.7. это даже не обычный 7.9.7. А если брать ниву с АБС, то терзают меня смутные сомнения, что Январь сработается с АБС этой, последняя модель Бош тоже идет. Вот в чем и вопрос, получается Январь не поставишь, пол машины переделывать, а на Боше настроится реально?!

А каким это образом АБС конектится с ЭБУ?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3291 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 21:07

Цитата
Сейчас подумываю о покупке нивы 4х4М, в ней, впрочем как и в других ВАзах стоит е-газ. Что вы можете сказать о ней, при условии экплуатации в стоковом режиме, и при условии форсирования двигла с помощью турбины, а для меня в частности компрессором SC12/14. Необходимо ли будет переделывать на троссик, ну и прочии "прелести".


нне надо покупать это говно и тем более форсировать его)))))))))))))))))
+1 сказали: 1





#3292 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 22:04

Цитата(Wiiuul @ 26.10.2012, 19:56) *

Сейчас подумываю о покупке нивы 4х4М, в ней, впрочем как и в других ВАзах стоит е-газ. Что вы можете сказать о ней, при условии экплуатации в стоковом режиме, и при условии форсирования двигла с помощью турбины, а для меня в частности компрессором SC12/14. Необходимо ли будет переделывать на троссик, ну и прочии "прелести".

тут уже опыт форума ваз.ее мало чем поможет, смотри пиндосские форумы и оборудование, какое они используют для обманки расходомеров и прочего, у них уже с 90х шел е-газ. В максимум бусте в кратце упоминалось))
з.ы. эт я поумничал просто, так январь тебе в помощь))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3293 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 22:59

Цитата
А каким это образом АБС конектится с ЭБУ?

Ну каким-то образом конектиться)), так как АБС имеет и свой блок, но ним управляет ЭБУД. Ну мне так сказали)))
Цитата
нне надо покупать это говно и тем более форсировать его

а что тогда нада?))))
Aheadin,
Пока, что я просто хочу узнать два вопроса. Первый, можно ли оставить стандартный Бошевский ЭБУ и после того как поставить турбинку, настроить прошивку он-лайн, причем настроить нормально, а не кое-как лишь бы ехало. И второй вопрос, можно ли поменятЬ этот ЭБУ бошевский на январь и при этом насколько это проблематично будет вслючая мой случай опысанный выше.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3294 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:07

Цитата(Wiiuul @ 26.10.2012, 23:59) *

вопрос, можно ли поменятЬ этот ЭБУ бошевский на январь и при этом насколько это проблематично будет вслючая мой случай опысанный выше.

заменить ЭБУ, проводку и возможно ДК, поправить тарировку под ДМРВ(если на нем решишь остаться). потом софт TRS или Матрица + online откатать
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3295 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:11

Цитата(Wiiuul @ 26.10.2012, 23:59) *

Ну каким-то образом конектиться)), так как АБС имеет и свой блок, но ним управляет ЭБУД. Ну мне так сказали)))

Незнаю как на ниве но вот на приоре не задействовано ЭБУ ни как Открыть в новом окне

Контакты 1 и 4 это масса. Так что ни какой связи с ЭБУ нет

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 26.10.2012, 23:16
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3296 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:16

Vladislav64,
По информации которую мне недавно сказали, лучше настроиться можно только на ДАД и ДТВ, я так понимаю их реализовать на Боше ну никак?
А вот на Январе настроиться только с ДМРВ можно ? Ну скажем так, лучше\точней будет чем на Боше?
AutoDestracktor76rus,
Ну знаю, возможно и так, еще узнаю.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3297 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:20

Цитата(Wiiuul @ 27.10.2012, 0:16) *

По информации которую мне недавно сказали, лучше настроиться можно только на ДАД и ДТВ.

bu.gif
Ты вроде давно читаешь этот форум..
Какие мысли у тебя есть по этому поводу!?





#3298 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:22

Цитата(Wiiuul @ 27.10.2012, 0:16) *

Vladislav64,
лучше настроиться можно только на ДАД и ДТВ, я так понимаю их реализовать на Боше ну никак?
А вот на Январе настроиться только с ДМРВ можно ? Ну скажем так, лучше\точней будет чем на Боше?

настройка по ДАД и ДТВ - это по правильному
для боша просто нету софта, и как следствие про точность и сравнение боша с январем речи быть не может
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3299 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:29

1861cc,
какие у меня могут быть мысли, когда я в глаза ЭБУ видел один раз на полке на разборке?!
Цитата
для боша просто нету софта,

Для боша нету софта, что бы он работал с ДАД или нету софта, что бы настроиться можно было на ДМРВ. Я понимаю, что на ДМРВ настройка возможна, но она не будет точной это верно?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3300 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:32

Wiiuul, забудь про бош вообще smile.gif с твоим проектом он не совместим
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)