Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:35

Цитата(Wiiuul @ 27.10.2012, 0:29) *

Для боша нету софта, что бы он работал с ДАД или нету софта, что бы настроиться можно было на ДМРВ. Я понимаю, что на ДМРВ настройка возможна, но она не будет точной это верно?

нет софта и для ДАД и для онлайн откатки(настройки). на ДМРВ с бошем только по логам сможешь настроить, вероятность при этом убить двиг примерно 80%
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3302 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:37

Цитата(AccorD @ 27.10.2012, 0:32) *

Wiiuul, забудь про бош вообще smile.gif с твоим проектом он не совместим

Я бы даже сказал так - с таким пониманием вопроса ты потратишь гораздо больше чем купив 5.1 и проводку для построения компрессора или другого, чем пытаясь найти кто тебе 17.х.х будет катать..
Надеюсь теперь понятно!?
Это ещё образно пока, так сказать облако..
+1 сказали: 1





#3303 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:46

Выход один, либо менять на январь (кстати какой?) либо не заморачивать с турбиной?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3304 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:48

Wiiuul, как обычно 5.1.-...-41 или -61 smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3305 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:49

Wiiuul, Я5.1 либо Я7.2 (простой без плюсов) или VS5.1(читай Я5.1 в случае софта Матрица, про TRS сказать не могу)
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3306 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:53

Ну тогда такой вопрос, Январи эти с е-газом стыковаться будут то? Или надо будет на тросик?! Говорят на тросик много гемора.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3307 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:54

Wiiuul, да выкинул ёгаз и воткнул старый добрый двенашевский дрочель , делов то
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3308 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 23:56

AccorD,
Ну я тоже так предполагаю, спасибо, будем дальше копать))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3309 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2012, 0:22

Цитата(Wiiuul @ 26.10.2012, 18:26) *

Сейчас подумываю о покупке нивы 4х4М, в ней, впрочем как и в других ВАзах стоит е-газ. Что вы можете сказать о ней, при условии экплуатации в стоковом режиме, и при условии форсирования двигла с помощью турбины, а для меня в частности компрессором SC12/14. Необходимо ли будет переделывать на троссик, ну и прочии "прелести".

Как вариант? : тросик, ДАД, ДТВ и реализовать на АБИТ трэкшн контроль
Спасибо сказали: 1





#3310 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2012, 15:43

Тут созрел другой выход у меня. Поставить газ 4-е поколение. и на нем реализовать турбину, а при переходе на бензин, эл.муфта отключает компрессор и обычное авто тебе, стоковое. В таком случае не нужно ничего менять, а самое главное ЭБУ, так как для газа 4-поколение свои мозги. Но тут еще надо разобраться как все же они стыкуются с главными мозгаки, так как стыковаться все же должны.
Может кто знает про 4 поколение, возможна ли такая схема?


"Работа форсунок ГБО полностью контролируется электронным блоком управления - ЭБУ (7). ЭБУ газовой системы подачи топлива считывает данные MAP-сенсора(ДАтЧИК СВОЕ ставится), а также данные, предназначенные для бензиновых форсунок и корректирует создание рабочей смеси газа и воздуха. Устанавливая газ на авто 4 поколения, вы можете быть уверены - дозировка топлива идет через родной блок управления вашего авто. ЭБУ газовой системы лишь корректирует расчетные параметры для газовых форсунок. "

Что ж это получается, родной блок остается в управлении зажиганием....

Сообщение отредактировал Wiiuul - 27.10.2012, 15:53
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3311 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2012, 16:11

Цитата(Wiiuul @ 27.10.2012, 16:43) *
вы можете быть уверены - дозировка топлива идет через родной блок управления вашего авто. ЭБУ газовой системы лишь корректирует расчетные параметры для газовых форсунок. "

Что ж это получается, родной блок остается в управлении зажиганием....

Ясно же написано что управляет всем, а мозги для газа только корректируют сигнал.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3312 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2012, 20:54

Ителма нормальные ЭБУ? ДАД поддерживают?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3313 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2012, 21:09

Цитата(Wiiuul @ 27.10.2012, 20:54) *

Ителма нормальные ЭБУ? ДАД поддерживают?

ДА поддерживает





#3314 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2012, 21:34

оказывается, что на нивы М-ки которые уже пару лет идут с е-газом ставят два ЭБУ это Bosch ME17.9.7 и Ителма М74 и вроде как с преимуществом.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3315 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2012, 21:52

Wiiuul, где стоит м74 там тросик. Где бошара там электродрочель. Аналог этой бошаре мозг м75
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3316 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2012, 22:13

cip, М74 разве не тоже электро?





#3317 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2012, 22:47

М7.4-электро.М7.4К-тросик.
+1 сказали: 1





#3318 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2012, 11:42

Ну вот по поступающей ко мне информации, что касается нив, про другие не знаю, так с 2011года выпускается только одна нива 21214М, и только с е-газом, и на нее ставится ЭБУ бош ME17.9.7 и ителма М74. Почему два я не знаю, сейчас пытаюсь разузнать.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3319 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2012, 16:57

cip,
все верно написал информация подтвердилась. Сейчас разрабатывают М75 для е-газа, а не как 74 лишь с поддержкой.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3320 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2012, 17:11

Цитата(Wiiuul @ 27.10.2012, 16:43) *

Тут созрел другой выход у меня.
Раскрывающийся текст
Поставить газ 4-е поколение. и на нем реализовать турбину, а при переходе на бензин, эл.муфта отключает компрессор и обычное авто тебе, стоковое. В таком случае не нужно ничего менять, а самое главное ЭБУ, так как для газа 4-поколение свои мозги. Но тут еще надо разобраться как все же они стыкуются с главными мозгаки, так как стыковаться все же должны.
Может кто знает про 4 поколение, возможна ли такая схема?
"Работа форсунок ГБО полностью контролируется электронным блоком управления - ЭБУ (7). ЭБУ газовой системы подачи топлива считывает данные MAP-сенсора(ДАтЧИК СВОЕ ставится), а также данные, предназначенные для бензиновых форсунок и корректирует создание рабочей смеси газа и воздуха. Устанавливая газ на авто 4 поколения, вы можете быть уверены - дозировка топлива идет через родной блок управления вашего авто. ЭБУ газовой системы лишь корректирует расчетные параметры для газовых форсунок. "

Что ж это получается, родной блок остается в управлении зажиганием....


Уже не раз встречаю турбо машины на газу (как ваз так и япошек). Все остается тоже самое только добавляются газовые форсы и блок управления этими форсами.
4е покаление газа - это ваще круть ab.gif
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)