Сообщение добавлено 27.10.2012, 15:43
Тут созрел другой выход у меня. Поставить газ 4-е поколение. и на нем реализовать турбину, а при переходе на бензин, эл.муфта отключает компрессор и обычное авто тебе, стоковое. В таком случае не нужно ничего менять, а самое главное ЭБУ, так как для газа 4-поколение свои мозги. Но тут еще надо разобраться как все же они стыкуются с главными мозгаки, так как стыковаться все же должны.
Может кто знает про 4 поколение, возможна ли такая схема?
"Работа форсунок ГБО полностью контролируется электронным блоком управления - ЭБУ (7). ЭБУ газовой системы подачи топлива считывает данные MAP-сенсора(ДАтЧИК СВОЕ ставится), а также данные, предназначенные для бензиновых форсунок и корректирует создание рабочей смеси газа и воздуха. Устанавливая газ на авто 4 поколения, вы можете быть уверены - дозировка топлива идет через родной блок управления вашего авто. ЭБУ газовой системы лишь корректирует расчетные параметры для газовых форсунок. "
Что ж это получается, родной блок остается в управлении зажиганием....
Сообщение отредактировал Wiiuul - 27.10.2012, 15:53
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.