Сообщение добавлено 28.10.2012, 19:54
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#3321 cip
#3322 Wiiuul
Сообщение добавлено 28.10.2012, 22:53
да, но как бы настройка то остается. И штатный блок бош, нифига нормально не настроит. Кстати, можно ссылки или хотя бы в двух словах почему, так как я знаю почему, но очень поверхностно.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3323 DIM-06
Сообщение добавлено 28.10.2012, 22:58
потомучто надо откатывать цикловое наполнение , на боше ьы этого не сделаеш а без этого ничего не поедет
#3324 Wiiuul
Сообщение добавлено 28.10.2012, 22:58
просто я ителмой лучше настроиться можно, она ДАД признает и ну прочее... поэтому думаю, если можно будет выбрать так куплю М-ку не с бошем, а с ителмой М75, хотя если переходить на тросик то уже всеравно. надо Я7.1 и мастырить...
Дело вот в чем еще: тросик мне нужен еще и для того, что бы сделать байпасную заслонку, по типу" дросель открывается, байпас закрывается, дросель полностью открыл, байпас полностью закрыт". Хотя есть и другой вариант с автоматичким байпасом, но не он не очень нравится. но возможно, что бы не менять ЭБУ прийдется остаться на е-газе и попробовать хоть как то отстроится.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3325 cip
Сообщение добавлено 29.10.2012, 7:49
#3326 Wiiuul
Сообщение добавлено 29.10.2012, 9:49
лучше всего Я7.2? можешь еще написать, что мне прийдется покупать, для полного перехода? ну и сколько это примерно будет бабла? Спасибо!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3327 cip
Сообщение добавлено 29.10.2012, 12:01
Сообщение отредактировал cip - 29.10.2012, 12:01
#3328 hamsta88
Сообщение добавлено 29.10.2012, 17:06
Уже и ГАЗовские и тазо бачки все перепробовал... хочу за жабо закинуть.. чтоб оттуда тупо в пневмоклапан стекало.. ничего не влазит.. нид хэлп чуть чуть) фантазии не хватает..
IBat' Garage Company
#3330 дядя Федор
Сообщение добавлено 29.10.2012, 19:39
#3331 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 31.10.2012, 23:29
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 31.10.2012, 23:29
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3332 Classic2106
Сообщение добавлено 1.11.2012, 6:58
Тема такая, после установки в 2111 мотора (вместе с мозгами и проводкой) от приоры горит чек, диагноза показывает обрыв цепи клапана продувки адсорбера. Клапана нет как и самого адсорбера. чек перестанет гореть если подключить клапан но без всей остальной байды?
да
#3333 Evgenie
Сообщение добавлено 1.11.2012, 7:31
И еще замучило попискивание (звук проскальзывающего ремня), побывал заводить без ремня, звук похоже что идет со стороны шкива коленвала, что может быть?
#3340 Classic2106
Сообщение добавлено 1.11.2012, 9:23
Evgenie, а шкивы не восьмерят?
И как сделать мягкую отсечку?
Либо залить топливом либо зажигалку в минус...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)