Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3361 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 21:50

подскажите, проводка форсунок у всех тазов одинаковая?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3362 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 21:56

под фазированный впрыск одна проводка, а под попарнопараллельный другая.
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#3363 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 22:06

Цитата(дядя Федор @ 6.11.2012, 22:56) *

под фазированный впрыск одна проводка, а под попарнопараллельный другая.

да я про косу проводов говорю Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3364 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 22:14

Цитата(дядя Федор @ 6.11.2012, 21:56) *

под фазированный впрыск одна проводка, а под попарнопараллельный другая.

объясни в чем отличие, сам придумал?

Сообщение отредактировал Evgenie - 6.11.2012, 22:28
+1 сказали: 1
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3365 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 22:49

Жгут форсунок,как помню,единый.





#3366 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 22:49

Цитата(Evgenie @ 6.11.2012, 23:14) *

объясни в чем отличие, сам придумал?

На классике впрыск попарный но проводка полноценная, достаточно поставить датчик фаз и в прошивке галку.
на фото выше коса пойдет под фазированный впрыск так как в колодке 5 проводов.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3367 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 23:05

Цитата(Kent12 @ 6.11.2012, 23:49) *

На классике впрыск попарный но проводка полноценная, достаточно поставить датчик фаз и в прошивке галку.
на фото выше коса пойдет под фазированный впрыск так как в колодке 5 проводов.

Я ставлю инж на классику, датчик фаз ставить не буду, имеется 103 проводка, вот и думаю какой жгут форсунок искать, от какова таза.

Проводка 103-я имеет фишку подключения ДФ а следовательно и проводка под форсы должна быть с 5-ю проводами, так ли? Но поскольку у меня не будет ДФ то я беру проводку с 5-ю проводами и просто убираю галку в прошивке (если Я 5.1-41) или ставлю Я 5.1-61 и у меня получается попарнопараллельный впрыск. Поправьте если ошибся

Папался на глаза вот такой вот ждут. Написано что для 16-и клапанников но на фотке в колодке всего 3 провода. Как так? Ведь на шеснарях есть ДФ и должно быть 5 проводов

И ещё, где лучше повесить ДД? не хочу на шпильку трамблёра вешать его

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 6.11.2012, 23:43
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3368 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 23:44

в электросхеме на классику "полноценый жгут" т.е 5 проводов, возьми жгут с маркировкой 2112, думаю он самый распрастраненный
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3369 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 23:49

Цитата(Evgenie @ 7.11.2012, 0:44) *

в электросхеме на классику "полноценый жгут" т.е 5 проводов, возьми жгут с маркировкой 2112, думаю он самый распрастраненный

Я могу достать абсолютно любой жгут. Просто скажите каталожный номер и всё, что бы не компосировать мозг ни себе ни остальным. Главное что бы по главной колодке подошёл к 103 проводке. Я так понял лучше всего брать жгут с артикулом 2112-3724036 так ли?

Вопрос с ДД открыт

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 6.11.2012, 23:58
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3370 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 9:18

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 7.11.2012, 0:49) *

Я могу достать абсолютно любой жгут. Просто скажите каталожный номер и всё, что бы не компосировать мозг ни себе ни остальным. Главное что бы по главной колодке подошёл к 103 проводке. Я так понял лучше всего брать жгут с артикулом 2112-3724036 так ли?

Вопрос с ДД открыт

Бери жгут с 5ю проводами и всё подойдет, ДД зачем? что он даст? будет однорядная цепь и гидрики? если нет то от него будет только вред.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3371 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 10:33

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 7.11.2012, 0:49) *



Вопрос с ДД открыт

Я сверлил бобышку около "06"отливки,не насквозь.Зависит от года выпуска блока:бывают 3-4мм и 10-12мм высотой.





#3372 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 10:59

Цитата(Kent12 @ 7.11.2012, 10:18) *

Бери жгут с 5ю проводами и всё подойдет, ДД зачем? что он даст? будет однорядная цепь и гидрики? если нет то от него будет только вред.

хм...не думал что от ДД может быть вред. спс. кто ещё за то что бы его не ставить?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3373 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 12:49

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 7.11.2012, 13:59) *

хм...не думал что от ДД может быть вред. спс. кто ещё за то что бы его не ставить?

+100500, без однорядки и гидров будет угол валиться...
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3374 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 13:17

Распиновка и форма разъёма жгута форсов у 2112 и классики одиноковый?

В чом отличие жгута форсов классики и шнивы?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 7.11.2012, 13:44
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3375 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 15:13

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 7.11.2012, 16:17) *

Распиновка и форма разъёма жгута форсов у 2112 и классики одиноковый?

В чом отличие жгута форсов классики и шнивы?

разъем на всех тазах один не зависимо от ЭБУ, шнива - классика, хз...может лишь расположение самого разъема не более, бери любой.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3376 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 17:06

Цитата(Classic2106 @ 7.11.2012, 16:13) *

разъем на всех тазах один не зависимо от ЭБУ, шнива - классика, хз...может лишь расположение самого разъема не более, бери любой.

возьму от 2112, он самый дешовый. Ведь в любом жгуте от 16в 5 проводов в фишке?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3377 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 18:42

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 7.11.2012, 20:06) *

возьму от 2112, он самый дешовый. Ведь в любом жгуте от 16в 5 проводов в фишке?

различия попарнопараллельный/распределенный впрыск в самой косе ЭБУ.
По идее вообще любой тазо жгут форсунок пойдет...может только с одновременного впрыска(не уверен) не пойдет.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3378 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 19:24

Цитата(Classic2106 @ 7.11.2012, 19:42) *

различия попарнопараллельный/распределенный впрыск в самой косе ЭБУ.
По идее вообще любой тазо жгут форсунок пойдет...может только с одновременного впрыска(не уверен) не пойдет.

ну уж посколько 103 проводка под фазированый впрыск то и жгут форсов возьму с 5-ю проводами
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3379 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 22:46

Только что узнал что на ГБЦ 21214 на две шпильки крепления ресивера больше чем на ГБЦ 21011. Я же собираю инж на карбовой голове. Рес не сток (формаш). чревато ли не прикручивать рес на эти недостающие шпильки? или всё же надо наваривать аргоном площадку, фрезировать, сверлить отверстие и нарезать резьбу под шпильки или всё же можно забить на это дело?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 7.11.2012, 22:46
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3380 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 23:24

AutoDestracktor76rus,
Цитата
нарезать резьбу под шпильки или всё же можно забить на это дело?


Лучше наварить и нарезать.
Но ездят и так .Держится.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)