Сообщение добавлено 16.5.2007, 6:35
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#342 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:01
Ratkov, чаще всего - стандартный, самый оптимальный вариант
а ведь у 2108 фаза впуска намного больше чем у классики
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#343 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:07
Evgen75mk, ерунду какую-то написал. Обдумай и изложи понятнее.
напрашивается вопрос - кто-нибудь вообще вдумывался в понятие -степень сжатия как такового термина , что это вообще обозначает и как происходит ???????
Я НИКОГО НЕ ХОЧУ УПРЕКНУТЬ В НЕЗНАНИИ РАБОТЫ Д.В.С , ПРОСТО ИЗЛАГАЮ СВОИ МЫСЛИ ВСЛУХ !!!
ни на одном атмосфернике формула отношения полного объёма к объёму камеры сгорания для определения степени СЖАТИЯ не работает - это всё фигня!
давайте разберёся !!!
чтоб формула соответствовала реальности, нужно иметь диаметр впускного клапана с проходным сечением равным диаметру цилиндра (без аэро сопротивления) плюс этот клапан должен закрываться мгновенно в момент НМТ поршня !!! - это технически не возможно и поэтому рассмотрим то что имеем , а именно ГРМ который имеет запаздывание впускного клапана после НМТ , сделано это потому, что при любых оборотах поршень поднимаясь вверх всё ещё емеет разряжение над ним (чем выше обороты тем больше разряжение, и поршню нужно пройти бОльший путь при открытом клапане чтоб давление над ним стало равным нулю )- пусть запаздывание будет 45град .
Итак , поршень пройдя вверх от НМТ на 45град по КВ уменьшил полный объём цилиндра на Х кубов , и составил объем V полный минус объём X !!!, и лишь только потом начинается процесс непосредственно СЖАТИЯ до объёма камеры сгорания !!! - уже интересно ??? едем дальше !!!
рассмотрим 3 варианта работы двигателя : 1 низкие обороты , 2 оптимальные обороты (заданные параметрами РВ) и 3 высокие обороты .
1 . на низких оборотах цилиндр наполняется гораздо быстрее , и недойдя до 45град после НМТ уже имеет давление в цилиндре равное нулю , поршень продолжая двигаться вверх начинает выталкивать смесь назад через щель уже закрывающегося впускного клапана создавая давление над поршнем, затем в 45град после НМТ клапан закрывается , но в цилиндре уже создано некоторое давление при котором объём над поршнем в данный момент имеет бОльший объём чем объём при тех-же 45град с давлением - ноль, те-есть получается - полный объём минус - ( объём равный ходу поршня от НМТ до 45град по КВ плюс + объём появившийся от давления при выталкивания смеси в коллектор ) и лишь потом всё это хозяйство сожмётся до / объёма Камеры сгорания !!!
2. оптимальные обороты двигателя ( пусть будет 4000 об) на которые расчитан РВ, то-есть при этих оборотах поршень пройдя НМТ на 45град (момент закрытия впускного клапана) будет иметь над собой давление - ноль . и затем начинает СЖИМАТЬ данный объём над ним до объёма камеры сгорания , - здесь всё понятно !!! (Vп - V под поршнем при 45град по КВ) / Vс
3. высокие обороты . обороты превышающие 4000 , на этих оборотах смесь проходя через клапан не успевает наполнить цилиндр ( иметь давление над поршнем ноль) даже при закрытии впускного клапана после 45град после НМТ !!! в этот момент (закрытие клапана ) над поршнем всё еще имеется разряжение !!! - поршень продолжет подниматься вверх уменьшая объём над ним, в момент когда давление над ним станет равным - ноль , это уже будет более чем 45 град , и лишь только после этого момента начнётся процесс СЖАТИЯ объёма над ним до объёма камеры сгорания !!!
степень сжатия на низких оборотах выше чам степень сжатия на высоких, и ни в коем разе не имеет постоянную величину !!!
ну вот вобщем как-бы всё !!!
что скажите ???
#344 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:13
Это отношение рабочего объема цилиндра(площадь горшка*ход колена)+объем КС к объему КС. Величина эта статическая! и от валов, бензина и УОЗ не зависит ну никак
и не путай с КОМПРЕССИЕЙ! Вот это ДИНАМИЧЕСКАЯ величина! Она как раз и зависит от низа косвенно и ГРМ напрямую.
Гыыы, а как же мы тогда ездим?
надеюсь не началась новая эпопея инженера Иванова
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#345 Pugnator
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:21
Вот исследование Динамической степени сжатия, довольно сложная штука. Имеется в виду, что так как валы имеют разные фазы, перекрытия и т.д., с изменением оборотов изменяется ситуация в горшке
http://victorylibrary.com/tech/cam-c.htm
http://e30m3performance.com/myths/more_myt...comp_ratio2.htm
#346 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:23
Это отношение рабочего объема цилиндра(площадь горшка*ход колена)+объем КС к объему КС. Величина эта статическая! и от валов, бензина и УОЗ не зависит ну никак
и не путай с КОМПРЕССИЕЙ! Вот это ДИНАМИЧЕСКАЯ величина! Она как раз и зависит от низа косвенно и ГРМ напрямую.
цитирую из книги
" отношение ПОЛНОГО объёма Vп цилиндра к объёму камеры сгорания называется степенью сжатия E=Vп/Vс. степень сжатия показывает во сколько раз уменьшится объём смеси находяшийся в цилиндре, при перемещении поршня от НМТ до ВМТ "
я поэто му и написал , что объём который конкретно сжимается в любом случае меньше чем от НМТ до ВМТ и может менятся в зависимости от оборотов , а куда можно применить эту никчёмную формулу я вообще не в курсе !!! - она не правельная !!!
#347 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:27
В России это называется компрессией. Ты согласен?
Evgen75mk, понятие СЖ не учитывает открытие и закрытие клапанов. Считай цилиндры герметичны.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#348 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:28
цитирую из книги
" отношение ПОЛНОГО объёма Vп цилиндра к объёму камеры сгорания называется степенью сжатия E=Vп/Vс. степень сжатия показывает во сколько раз уменьшится объём смеси находяшийся в цилиндре, при перемещении поршня от НМТ до ВМТ "
я поэто му и написал , что объём который конкретно сжимается в любом случае меньше чем от НМТ до ВМТ и может менятся в зависимости от оборотов , а куда можно применить эту никчёмную формулу я вообще не в курсе !!! - она не правельная !!!
Не путай объём и давление.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#350 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:32
Зы, я мерял и на сти4. Компрессия упала больше чем на 3 очка
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#351 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:36
Не путай объём и давление.
а я и не путаю, СЖ это когда один объём сжимается в другой в какое-то количество раз - правельно ??? у нас объём при 45гр после НМТ сжимается до объёма КС - правельно ???
а давление кстати зависит только от сжатия одного объёма в другой (не считая потерь в поршевой группе) и больше не от чего !!!
#352 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:43
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#353 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:45
а я и не путаю, СЖ это когда один объём сжимается в другой в какое-то количество раз - правельно ??? у нас объём при 45гр после НМТ сжимается до объёма КС - правельно ???
а давление кстати зависит только от сжатия одного объёма в другой (не считая потерь в поршевой группе) и больше не от чего !!!
так вот я и говорю, что не зависимо от оборотов даже после прохождения 45 гр. после НМТ объём уменьшается на одинаковую величину, даже после 90 гр. при разных оборотах объём уменьшается одинаково - это и есть СЖ - изменение объёма - оно постоянное и не зависит от распредвала и оборотов, а вот давление - да, но это уже компрессия (динамическая СЖ).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#354 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:50
а какже резонансный наддув или турба? Или тогда зачем ты про гр. написал?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#355 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:53
повышение СЖ увеличивает давление в конце такта сжатия,
увеличение фазы - уменьшает давление (на низких оборотах и увеличивает на высоких),
для каждого распредвала и конструкции впуска на определёных оборотах давление будет максимальным.
а вот для турбированного двигателя картина получается довольно интересная,
но мало кто об этом знает, вот я и собираю информацию связанную с этим.
а какже резонансный наддув или турба? Или тогда зачем ты про гр. написал?
а разве турбина повлияет на изменение объёма?
не путайте объём и давление!!!
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#356 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:01
так вот я и говорю, что не зависимо от оборотов даже после прохождения 45 гр. после НМТ объём уменьшается на одинаковую величину, даже после 90 гр. при разных оборотах объём уменьшается одинаково - это и есть СЖ - изменение объёма - оно постоянное и не зависит от распредвала и оборотов, а вот давление - да, но это уже компрессия (динамическая СЖ).
при 45 гр на разных оборотах мы имеем разные объёмы которые потом сожмутся !!!
ладно , я согласен что динамическая СЖ это компрессия , то-есть сжатие разных объёмов в объём камеры сгорания , - я не спорю !!!
тогда объясните мне пожалуйсто , для чего и где может правельно использоваться геометрическая СЖ ???
а разве турбина повлияет на изменение объёма?
не путайте объём и давление!!!
ну так о чем и речь , что сжимаются разные объёмы, если в цилинр дунуть, то при тех-же градусах реальный объём сжимаемого воздуха будет больше !!!
#357 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:06
Это на американском называется V/P index, т.е. это просто величина, оптимально подобранная под ГРМ, чтоб и снизу ехала и сверху не сильно душилась
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#358 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:09
при 45 гр на разных оборотах мы имеем разные объёмы которые потом сожмутся !!!
ладно , я согласен что динамическая СЖ это компрессия , то-есть сжатие разных объёмов в объём камеры сгорания , - я не спорю !!!
тогда объясните мне пожалуйсто , для чего и где может правельно использоваться геометрическая СЖ ???
1) объём никогда не будет разным на разных оборотах при одинаковом положении поршня:
30, 45, 60, 90, 180 гр. если только блок цилиндров не резиновый.
2) геометрическая СЖ нужна для последующего подбора распредвала, наддува воздуха турбой или др.
я же выше написал, что от чего зависит.
Пример:
у меня СЖ 8.5 (стандартный двиг.)
с р/в 2101 - давление (компрессия) - 12 атм. (при 200 об/мин) и 15 атм. (при 3000 об/мин) - это максимальное давление, т.к. при 6000 уже меньше.
с р/в Динамика 115 - давление - 9 атм. (при 200 об/мин) и 12 атм. (при 3000 об/мин) и 15 атм. (при 4500 об/мин) - это тоже максимальное давление для 115 вала.
вот для того чтобы было давление 12 атм. при 200 и 15 атм. при 3000 мне нужна СЖ минимум 9.5
но я тогда не смогу ездить на АИ-92 при СЖ 9.5, т.к. после 3000 у меня будет сплошная детонация,
а давление более 15 атм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#359 Pugnator
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:10
#360 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:11
ну так о чем и речь , что сжимаются разные объёмы, если в цилинр дунуть, то при тех-же градусах реальный объём сжимаемого воздуха будет больше !!!
что такое СЖ?
объём двигателя турбина не изменит!!!!
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)