Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3441 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2012, 12:11

К обычному наваривается болтик и вся любовь smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3442 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2012, 12:32

DenisVak спасибо, именно так и сделаю


Сообщение отредактировал Evgenie - 15.11.2012, 12:47
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3443 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2012, 13:07

У меня натяжитель пилот, он бывает короткий и длинный, соответственно для двухрядной и однорядной цепи, никаких проблем с ним нет.





#3444 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2012, 13:27

да с моим тоже нет проблем, только цепь не дотягивает
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_...journal/161398/
нагуглил фото, паренек какую то втулку на него одел, видимо от кастрюли карба

Цитата(Tier @ 15.11.2012, 11:41) *

Evgenie, на двухрядку натяжитель короче идет чем на однорядку. Гугли фото натяжителя 2101 и 2123, там разница очевидна.

замерил длину натяжителя, от флянца до конца плунжера:
гидравлический 21214 - 83мм
2101 - 66мм
Получается стандартный надо нарастить на 17мм, чот много smile.gif, кто уже удлиннял сколько примерно там?

Сообщение отредактировал Evgenie - 15.11.2012, 19:26
+1 сказали: 1
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3445 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2012, 21:15

Здесь есть отдельная тема про выхлоп?
Спрошу тут: от чего использовать глушитель на классику с увеличенным диаметром трубы но не прямоток? нужен тихий как сток но с трубой минимум 51 лучше 57-63
и резонатор такого же диаметра.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3446 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2012, 22:13

Всем доброго времени.Задавал вопрос в соответствующей теме,но ответа так и не дождался.Вопрос вод в чем:у человека 06 двигатель,обьем 1.77,поршень 82,колено 84,гбц доработаны каналы 34-30 где то,сж сейчас 10 будет 11-11.5,карбюратор,выхлоп паук и дале 51,так вот сейчас у него РВ Динамик 115,есть по злее варианты на этот конфиг?Надеюсь на помощь.





#3447 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2012, 23:13

Цитата
,карбюрато

нет смысла возиться пока у вас убогая система питания и зажигания.
+1 сказали: 2





#3448 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 0:59

Цитата(DIM-06 @ 15.11.2012, 23:13) *

нет смысла возиться пока у вас убогая система питания и зажигания.

В ближайшее время хочет перейти на инж. или дутки.Для такого варианта что посоветуете?”





#3449 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 9:17

Цитата(Evgenie @ 15.11.2012, 16:27) *

да с моим тоже нет проблем, только цепь не дотягивает
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_...journal/161398/
нагуглил фото, паренек какую то втулку на него одел, видимо от кастрюли карба
замерил длину натяжителя, от флянца до конца плунжера:
гидравлический 21214 - 83мм
2101 - 66мм
Получается стандартный надо нарастить на 17мм, чот много smile.gif, кто уже удлиннял сколько примерно там?

Я так и сделал, все робит.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 16.11.2012, 9:17
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3450 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 14:04

да то что будет работать это понятно =) меня смутило что аж 17мм наращивать, ты столько примерно добавлял?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3451 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 14:35

Кто в курсе, я тут слыхал что грантовская поршневая легше приоровской?





#3452 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 14:57

Цитата(СИЗЫЙ @ 16.11.2012, 15:35) *

Кто в курсе, я тут слыхал что грантовская поршневая легше приоровской?

тоже самое только лужа а на приоре 4 мизерных цековки. разница может и естть но в пределах каких нить 10-и гарммов
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3453 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 17:42

Цитата(Kent12 @ 15.11.2012, 22:15) *

Здесь есть отдельная тема про выхлоп?
Спрошу тут: от чего использовать глушитель на классику с увеличенным диаметром трубы но не прямоток? нужен тихий как сток но с трубой минимум 51 лучше 57-63
и резонатор такого же диаметра.

У меня резонатор от пассата 2.0 банка вольво 740 2.0 все на 51 трубе. Смысл такой, что чем шире фазы и больше перекрытие тем громче на ХХ пердит. На 213 валу вобще тихо, на Э1 на ХХ пердит громко.
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3454 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 18:14

Брал от WV Vento польский.51мм подошло,но всё-таки громко.Снял.





#3455 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 19:13

Цитата(nicexxx @ 16.11.2012, 19:14) *

Брал от WV Vento польский.51мм подошло,но всё-таки громко.Снял.

Он прямоток или почему громко?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3456 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 19:32

Kent12 вот 4801..СааБ2.3Т послушай, только она вроде прямоточная видео работы, у меня квадратная Шеви Нива тоже тихо, только она громоздкая
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3457 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 20:04

Цитата(Kent12 @ 16.11.2012, 20:13) *

Он прямоток или почему громко?

Не помню про прямоток.Польский.Фуфел,наверное...





#3458 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 0:44

Видео на ютубе, дядя Женя в своем репертуаре, вылил максимум правды
часть1
часть2
часть3
часть4
Спасибо сказали: 1
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3459 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 2:09

Подвернулись форсунки SIEMENS ЗМЗ 6354. Думаю взять но решил проконсультироваться у более знающих. Как они встанут на классику? Все ставят 107 бош (а он на 5мм длиннее) но аналог есть и сименс. Хочется знать, ставить их или всё же искать 107? В чём вообще различия (что те что другие для одного мотора)? Что лучше что хуже?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 17.11.2012, 2:20
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3460 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 3:22

Под них рампу надо другую,чтобы стояло всё путём и не сосало, и не брызгало.Сименсы,бывает, текут в мороз по швам.

Сообщение отредактировал nicexxx - 17.11.2012, 3:23






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)