Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3461 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 11:19

Цитата(AutoDestracktor @ 17.11.2012, 3:09) *

Подвернулись форсунки SIEMENS ЗМЗ 6354. Думаю взять но решил проконсультироваться у более знающих. Как они встанут на классику? Все ставят 107 бош (а он на 5мм длиннее) но аналог есть и сименс. Хочется знать, ставить их или всё же искать 107? В чём вообще различия (что те что другие для одного мотора)? Что лучше что хуже?

А мне кажется что 107ые как раз "дырочка в дырочку" с родными на классику по длине, а вот на пп уже два варианта.
Я себе заказал 107 по 550р, не помню где, но читал долго когда выбирал)). Один из плюсов - цена и наличие по сравнению с другими газовскими.





#3462 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 11:38

Цитата(1861cc @ 17.11.2012, 12:19) *

А мне кажется что 107ые как раз "дырочка в дырочку" с родными на классику по длине, а вот на пп уже два варианта.
Я себе заказал 107 по 550р, не помню где, но читал долго когда выбирал)). Один из плюсов - цена и наличие по сравнению с другими газовскими.

разница в длине я имею в виду у боша и у сименса, бош длиннее на 5мм. Проконсультировался с грамотными людьми и понял что сименс в топку, ищу дальше 107 бош. Дешевле 570р за штуку не нашёл пока но буду брать бу форсы. кстати, их в ультразвуке можно чистить? они случаем не керамика?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 17.11.2012, 11:55
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3463 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 17:28

Цитата(Evgenie @ 17.11.2012, 0:44) *

Видео на ютубе, дядя Женя в своем репертуаре, вылил максимум правды
часть1
часть2
часть3
часть4

Импульсивная личность biggrin.gif .





#3464 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 17:55

Цитата(AutoDestracktor @ 17.11.2012, 12:38) *

разница в длине я имею в виду у боша и у сименса, бош длиннее на 5мм. Проконсультировался с грамотными людьми и понял что сименс в топку, ищу дальше 107 бош. Дешевле 570р за штуку не нашёл пока но буду брать бу форсы. кстати, их в ультразвуке можно чистить? они случаем не керамика?

Мою ИПС и авиакеросином.Хватает.Под 107-е лучше фазированный впрыск городить:на ХХ пованивает.

Сообщение отредактировал nicexxx - 17.11.2012, 17:57





#3465 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 23:43

Цитата
Под 107-е лучше фазированный впрыск городить:на ХХ пованивает.

мождет отрегулировать состав на хх? не поверю что они в мин время открытия упруться на хх.

Цитата
разница в длине я имею в виду у боша и у сименса, бош длиннее на 5мм. Проконсультировался с грамотными людьми и понял что сименс в топку, ищу дальше 107 бош. Дешевле 570р за штуку не нашёл пока но буду брать бу форсы. кстати, их в ультразвуке можно чистить? они случаем не керамика?


новые 2 с лишним рубля о чем говорить, зачем тебе это бу непонятное. возьми новые лучше , бу попадутся ссущие и накой культразвук им не поможет, да и распыл у них старых корявый часто.
+1 сказали: 1





#3466 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 23:59

Цитата(DIM-06 @ 18.11.2012, 0:43) *

мождет отрегулировать состав на хх? не поверю что они в мин время открытия упруться на хх.
новые 2 с лишним рубля о чем говорить, зачем тебе это бу непонятное. возьми новые лучше , бу попадутся ссущие и накой культразвук им не поможет, да и распыл у них старых корявый часто.

2100 новый комплект. уже начал задумывать о новых
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3467 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 0:09

AutoDestracktor, даже не думай возьми новые, рубль сэжкономиш возьмеш непонятно что, проверить их стенда нет а в сервисе проверят за те же деньги выйдет





#3468 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 0:48

Цитата(DIM-06 @ 18.11.2012, 1:09) *

AutoDestracktor, даже не думай возьми новые, рубль сэжкономиш возьмеш непонятно что, проверить их стенда нет а в сервисе проверят за те же деньги выйдет

ща чел предложил мало бу за рубас, сказа прольёт и посмотрим в каком состоянии. но чот я всё равно к новым склонаюсь
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3469 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 7:43

Цитата(DIM-06 @ 18.11.2012, 0:43) *

мождет отрегулировать состав на хх? не поверю что они в мин время открытия упруться на хх.


Попробуй,расскажешь.

А вместе с продавцом и посмотреть на распыл и утечку.

Сообщение отредактировал nicexxx - 18.11.2012, 7:43





#3470 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 8:57

nicexxx, что мне рассказывать у меня стояли все нормально там.





#3471 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 21:33

долго пропускали маслосъемные колпачки менял, на недолго помогло но потом все вернулось. сегодня снял голову т.к во всех цилиндрах кроме 1 ого компресия 13 а в первом 12 на горячую на холодную разница около 0,5-0,7. свиду голова впорядке нагару не так много. следов попадания масла и ож через прокладку блока тоже нет. так вот вопрос прочитал сегодня что колпачки запресовывают от руки без долбежки, а я их запресовывал в прошлый раз как раз оправкой так ли это?. что подложить под клапана при рассухаривании? и может ли быть повышенная компрессия в трех цилиндрах из за попадания масла с маслосьемных? так подумал потому что первый целиндр более чистый чем остальные

Сообщение отредактировал died moroz - 18.11.2012, 21:34
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#3472 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 21:56

На приоре если ремень ГРМ рвётся то полюбак клапана гнёт?





#3473 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 22:01

СИЗЫЙ, да.





#3474 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 22:02

Цитата(СИЗЫЙ @ 18.11.2012, 22:56) *

На приоре если ремень ГРМ рвётся то полюбак клапана гнёт?

да если не меняли на 124 шпг или не ставили поршни безвтыковые фирмы СТИ или Автрамат
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3475 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 22:02

Цитата(DIM-06 @ 18.11.2012, 22:01) *

СИЗЫЙ, да.

sad.gif как я рад





#3476 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 22:05

СИЗЫЙ, ничего страшного вабще, там запчасти то фимгню стоят че ты переживаеш за унитаз





#3477 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 22:07

Цитата(DIM-06 @ 18.11.2012, 22:05) *

СИЗЫЙ, ничего страшного вабще, там запчасти то фимгню стоят че ты переживаеш за унитаз

Да всё уже))) щас позвонили оказывается ремень генератора лопнул.А мне с просоне сказали чё ГРМ))) Зря только разбудили smile.gif





#3478 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 22:15

Цитата(СИЗЫЙ @ 18.11.2012, 23:07) *

Да всё уже))) щас позвонили оказывается ремень генератора лопнул.А мне с просоне сказали чё ГРМ))) Зря только разбудили smile.gif

ну не всё так плохо как оно кажетя с первово взгляда
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3479 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 22:21

помогите весь инет перерыл так ответов на свои вопросы не нашел
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#3480 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 22:24

Цитата(died moroz @ 18.11.2012, 21:33) *

долго пропускали маслосъемные колпачки менял, на недолго помогло но потом все вернулось. сегодня снял голову т.к во всех цилиндрах кроме 1 ого компресия 13 а в первом 12 на горячую на холодную разница около 0,5-0,7. свиду голова впорядке нагару не так много. следов попадания масла и ож через прокладку блока тоже нет. так вот вопрос прочитал сегодня что колпачки запресовывают от руки без долбежки, а я их запресовывал в прошлый раз как раз оправкой так ли это?. что подложить под клапана при рассухаривании? и может ли быть повышенная компрессия в трех цилиндрах из за попадания масла с маслосьемных? так подумал потому что первый целиндр более чистый чем остальные

Возъми колпачки которы прижимаються пружиной,забудишь про эту проблему.А компрессия 13 это норм. для хорошего двигателя но никак неповышеная.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)