Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3501 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 0:40

Цитата(NiTiX @ 20.11.2012, 1:10) *

Aheadin
Хорошо, тогда трубку расширительного просто врезать через тройник к нижнему патрубку? оно работать будет?

Будет, пока давление пара не разнесёт эту богодельню к чертям))).
П.С. Почему к расширительным обычно патрубки сверху радиатора, как думаешь?





#3502 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 0:58

Эээ) даже мерил сегодня, как бы к верхнему патрубку ее присобачить, а тут настойчиво пишу что к нижнему, ну устал немножко bn.gif biggrin.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3503 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 1:36

Цитата(СИЗЫЙ @ 19.11.2012, 23:21) *

Не чё бы картинку глянуть.

Перелопатил пол инета но так и не нашел ту статью,
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На этой картинке примерно показано что если забивать дальше чем надо то направляйка заходит в конус колпачка и растягивает его, из-за этого сразу не держит.
Но там была цветная картинка видно из советского журнала, именно про ваз и написано что на картинке показана распространенная ошибка при установке колпачков , на одной картинке рядом вариант а) правильная установка и б) неправильная.
Нарисовал в паинте по памяти
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Цитата(1861cc @ 20.11.2012, 1:40) *

Будет, пока давление пара не разнесёт эту богодельню к чертям))).
П.С. Почему к расширительным обычно патрубки сверху радиатора, как думаешь?

Ничего не разнесет, выдавит через низ и всё, в верху делают для отвода воздуха а не потому что избыточное давление не может выйти в низу. В верху будет пароотводная трубка.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3504 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 2:59

Kent12
Вверху пароотводная трубка тоненькая, да, НО заливать тосол надо еще, по этому снизу не катит...
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3505 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 5:16

Цитата(Kent12 @ 20.11.2012, 1:16) *

Клапана копейки стоят, купить новые а эти выкинуть если болтаются. Возможно просто были сильно набиты колпачки, не помню где то попадалась картинка там наглядно было показано почему нельзя набивать сальник больше положенного. Нужно замерить глубину посадки сальника и набивать не больше, иначе направляйка его изнутри распирает и он ничего не держит.

в прошлый раз сильно набивал вот и думаю что еще и в этом проблема. повезу к мотористам пусть посмотрят. микрометр найти все равно не удалось
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#3506 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 7:12

Цитата(died moroz @ 20.11.2012, 6:16) *

в прошлый раз сильно набивал вот и думаю что еще и в этом проблема. повезу к мотористам пусть посмотрят. микрометр найти все равно не удалось

Засунь клопы во втулки. Открываешь клапан примерно на 15мм и за тарелку качаешь его. Люфт должен быть минимальным но клапан должен ходить без закусывания.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3507 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 8:26

NiTiX,
Цитата
Вверху пароотводная трубка тоненькая, да, НО заливать тосол надо еще, по этому снизу не катит...

Все катит. У меня на 2105 шнивский расширительный был подключен именно в нижний патрубок радиатора. Тосол заливался без проблем, ничего не разносило паром.

Посмотри куда на шниве подключается расширительный в стоке.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3508 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 9:18

Цитата(Dima1982 @ 20.11.2012, 10:12) *

Засунь клопы во втулки. Открываешь клапан примерно на 15мм и за тарелку качаешь его. Люфт должен быть минимальным но клапан должен ходить без закусывания.

делал так не пойму минимальный он или нет. скорей всего свожу к мотористам путь померят и назовут цену а там уже буду решать самому делать или отдавать. понятно что самому нет гарантии что сдела хорошо но самому и интересней и дешевле может выйте, ноесли цена будет подъемной для меня то отдам без раздумий.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#3509 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 10:57

Подскажите пожалуйста как отлечить по внешнему виду ковку от обычного пистона.Или может есть какойто другой способ это узнать?Просто хочу узнать развели меня или нет.





#3510 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 11:33

Цитата(Kulia @ 20.11.2012, 13:57) *

Подскажите пожалуйста как отлечить по внешнему виду ковку от обычного пистона.Или может есть какойто другой способ это узнать?Просто хочу узнать развели меня или нет.

У ковки не будет железной вставки в днище)) поршня.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3511 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 11:39

Цитата(Classic2106 @ 20.11.2012, 12:33) *

У ковки не будет железной вставки в днище)) поршня.

Её видно или проверить магнитом?
Kulia, Сделай качественное фото с разных сторон, может кто узнает что это за поршни.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3512 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 11:53

Цитата(Classic2106 @ 20.11.2012, 12:33) *

У ковки не будет железной вставки в днище)) поршня.

Есть и литьё без этой вставки
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3513 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 12:04

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Металической вставки нигде не видно,магнит нигде не береться.Еще сверху на днище выбито 840 С,то что это размер я понимаю,а вот буква С что означает?





#3514 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 12:06

Kulia,
Цитата
буква С что означает?

Группа С. Поршневая по размерам делится на группы А, В, С, D, Е.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3515 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 12:18

Tier вопрос то не как бы вкорячить, а поставить с наименьшими затратами времени, и что бы работало правильно.
Не уш то вообше всеравно куда его подключать??)
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3516 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 13:18

NiTiX, с наименьшими затратами ставится стандартный радиатор. Ничего изобретать не надо, открутил старый, прикрутил новый.
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=315&group=96 так сделали на заводе.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3517 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 13:54

Цитата(Tier @ 20.11.2012, 13:18) *

NiTiX, с наименьшими затратами ставится стандартный радиатор. Ничего изобретать не надо, открутил старый, прикрутил новый.
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=315&group=96 так сделали на заводе.

Эту картинку я видел, там как раз и подключена трубка выше помпы, а это совсем не "внизу".
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3518 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 14:04

Цитата(Kulia @ 20.11.2012, 12:04) *

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Металической вставки нигде не видно,магнит нигде не береться.Еще сверху на днище выбито 840 С,то что это размер я понимаю,а вот буква С что означает?

Взвесил поршень,вес 330 гр.Что скажите?





#3519 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 14:16

Цитата(Kulia @ 20.11.2012, 15:04) *

Взвесил поршень,вес 330 гр.Что скажите?

21124ый весит 355гр., так что не плохо для 84ого, а так судя по внутренности - изотермическая штамповка, во всяком случае мои мами очень похожи.
Во, структура ну очень похожа:
http://tuningsport.ru/market/images/mami16v.jpg

Сообщение отредактировал 1861cc - 20.11.2012, 14:27





#3520 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 14:29

NiTiX,
Цитата
Эту картинку я видел, там как раз и подключена трубка выше помпы, а это совсем не "внизу".

Выше уже писал что было у меня "совсем внизу", ездило в моих руках два года и сейчас ездит без проблем. Какая разница откуда будет заполняться система если она закольцована через верхний патрубок радиатора с ДВС?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)