Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3521 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 14:41

Цитата(1861cc @ 20.11.2012, 14:16) *

21124ый весит 355гр., так что не плохо для 84ого, а так судя по внутренности - изотермическая штамповка, во всяком случае мои мами очень похожи.
Во, структура ну очень похожа:
http://tuningsport.ru/market/images/mami16v.jpg

В прынципе очень похожие.Есть только одно отличие,у меня на дне сверху идет бортик,на фото видно.А так по всем предпосылкам ты считаешь что ковка?Просто реально нужна помощь,стою перед вопросом менять поршни или блок?Эти пистоны в блоке просто болтаються,если поршень кованый то выгодней поменять блок,а если обычный то купить другие.Что делать не знаю HELP!!!!!





#3522 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 14:46

Цитата(Kulia @ 20.11.2012, 15:41) *

В прынципе очень похожие.Есть только одно отличие,у меня на дне сверху идет бортик,на фото видно.А так по всем предпосылкам ты считаешь что ковка?Просто реально нужна помощь,стою перед вопросом менять поршни или блок?Эти пистоны в блоке просто болтаються,если поршень кованый то выгодней поменять блок,а если обычный то купить другие.Что делать не знаю HELP!!!!!

Они делают и с бортиком и под заказ вообще любые. Один из вариантов - посмотреть на сайте первоисточника увеличенные фото, сравнить с обработкой и нанесёнными циферками:
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#3523 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 15:12

Цитата(1861cc @ 20.11.2012, 14:46) *

Они делают и с бортиком и под заказ вообще любые. Один из вариантов - посмотреть на сайте первоисточника увеличенные фото, сравнить с обработкой и нанесёнными циферками:
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html

По фото очень схожи.Есть еще варианты,подскажет кто?





#3524 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2012, 0:54

Ни у кого нет на продажу разрезной однорядной звезды с отметчиком под датчик фаз?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3525 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2012, 1:06

Цитата(Kent12 @ 21.11.2012, 1:54) *

Ни у кого нет на продажу разрезной однорядной звезды с отметчиком под датчик фаз?

Я на авито последнюю забрал - реально в стране кроме Уфы никто не штампует - обычные без флажка хоть ... ешь, а этих ноль...





#3526 andrey_083

andrey_083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2012, 19:55

[quote name='Dima1982' date='19.11.2012, 16:46' post='1033149']

И чуть не потеме, нужны кому шатуны 145мм, палец 22мм.



Доброго времени суток.Шатуны проданы?

подскажите если конечно это не коммерческая тайна по низу мотора а именно, как считается нужная высота блока(зная колено,шатун и сток.поршень)?В каком случае нужна плита усилитель внизу? bu.gif
Спасибо сказали: 1





#3527 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2012, 23:00

А что означает "нужная высота" блока?





#3528 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2012, 23:55

andrey_083,
Цитата
одскажите если конечно это не коммерческая тайна по низу мотора а именно, как считается нужная высота блока(зная колено,шатун и сток.поршень)?В каком случае нужна плита усилитель внизу?

Делишь ход колена на 2 прибавляешь длину шатуна и высоту поршня, смотришь какой нужен блок.
К примеру колено 80мм/2=40мм+136+38=214мм. высота блока 2103, 2106, = 215,9 соответственно при сток деталях имеем недоход в 1.9мм.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3529 andrey_083

andrey_083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2012, 0:31

Цитата(Kent12 @ 22.11.2012, 23:55) *

andrey_083,
Делишь ход колена на 2 прибавляешь длину шатуна и высоту поршня, смотришь какой нужен блок.
К примеру колено 80мм/2=40мм+136+38=214мм. высота блока 2103, 2106, = 215,9 соответственно при сток деталях имеем недоход в 1.9мм.


Чудно.Это я знаю.Тогда более конкретно,хочется поменять объем на движке,есть 83 колено,145 шатун,станд.поршень 12124,вопрос-на сколько увеличить(по высоте) стандартный блок с 1.5,чтобы это все влезло и какой ремень ГРМ использовать(с бумера вроде можно подобрать,только не знаю как).И при таком ходе обязательно ли усиливать низ блока плитой(плита 10 и стягивается нормально через проставки и коренными болтами)(машина не для гонок)?Вот такой вопрос....





#3530 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2012, 7:45

andrey_083, раз ты знаешь, ну и посчитай. Плиту 30 мм надо. По ремню, то это эксперементально. Сток ремень шеснаря 136 зубов, у меня была плита 17 мм, ремень подошел на 140. Но пришлось 2 натяжных ролика ставить, иначе не натянуть.

Сообщение отредактировал cip - 23.11.2012, 7:49
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3531 andrey_083

andrey_083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2012, 11:14

Цитата(cip @ 23.11.2012, 7:45) *

andrey_083, раз ты знаешь, ну и посчитай. Плиту 30 мм надо. По ремню, то это эксперементально. Сток ремень шеснаря 136 зубов, у меня была плита 17 мм, ремень подошел на 140. Но пришлось 2 натяжных ролика ставить, иначе не натянуть.


пардон,ступил по плите..... сорри.... Про ремень как это экспериментально?Как подобрать и где искать?И еще вопрос-есть смысл стремиться к RS 1.75 или вполне можно обойтись короткими шатунами(не для гонок,для повседневной езды,кручу не больше 6500)?





#3532 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2012, 11:29

Цитата(andrey_083 @ 23.11.2012, 14:14) *

вполне можно обойтись короткими шатунами(не для гонок,для повседневной езды,кручу не больше 6500)?

конечно можно
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3533 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2012, 15:08

andrey_083, Ну как тебе сказать, у меня был ремень 141 зуб, он не натягивался, т.е ролики натяжные на всю, а он болтается. взял у кента 139, не натянуть на ролики, короче заказал на 140, в самый раз. Посчитать можно, но муторно, все равно подбирать по месту. К р/с не обязательно стремиться, тем более на относительно не больших оборотах. 83 колено+классический шатун прекрасно будет ехать

Сообщение отредактировал cip - 23.11.2012, 15:11
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3534 andrey_083

andrey_083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2012, 19:43

Цитата(cip @ 23.11.2012, 15:08) *

andrey_083, Ну как тебе сказать, у меня был ремень 141 зуб, он не натягивался, т.е ролики натяжные на всю, а он болтается. взял у кента 139, не натянуть на ролики, короче заказал на 140, в самый раз. Посчитать можно, но муторно, все равно подбирать по месту. К р/с не обязательно стремиться, тем более на относительно не больших оборотах. 83 колено+классический шатун прекрасно будет ехать


Спасибо за ответ.Понятно по Р/С.С "пирогом" на блоке проблем не было?Значит при плите 17мм ремень 140?Ремень с какой машины?
С нижней плитой не заморачиваться?

Интересные фото машины...А ВУТ не поменял еще?





#3535 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2012, 22:57

andrey_083, Вот ты генереруешь вопросы лихо. Ремень от пежо 306 1.9 дизель. А чё у меня с ВУТом? Он и так поменян, iruna помоему называется.
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3536 andrey_083

andrey_083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2012, 0:47

Цитата(cip @ 23.11.2012, 22:57) *

andrey_083, Вот ты генереруешь вопросы лихо. Ремень от пежо 306 1.9 дизель. А чё у меня с ВУТом? Он и так поменян, iruna помоему называется.


спасибо за ответы.буду думать.....





#3537 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2012, 1:22

Перемерял 74ый рв окб (типа) - база как и надо 28,5, высота кулачка впуска 36,5, выпуска 36,4.. Вал весны 2011ого года, может уже, как где то проскальзывало, изменили подъёмы..
Но если верить тому что на сайте и на коробке - это что-то реально не то...
Итого - подъём 8/7,9.. Даже любой здравый коффициент на рычаг не даст 12,4/11,8..
Скиньте поправку на рычаг). И мнения тоже интересны.. Выбивка 74 присутствует, только задняя "чашка" не закернена ваще никак - ни по вазовски на три раза, ни по окб раннему на четыре.. sad.gif





#3538 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2012, 9:43

1861cc, 1,54 рычаг. все там нормально должно быть.
Спасибо сказали: 1





#3539 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2012, 10:25

Цитата(DIM-06 @ 24.11.2012, 10:43) *

1861cc, 1,54 рычаг. все там нормально должно быть.

Ну так вот и странно что 1,54(1,55) даёт 12,4 и там и там грубо говоря подъём, а должно то быть 12,4/11,8..





#3540 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2012, 10:45

Цитата(1861cc @ 24.11.2012, 11:25) *

Ну так вот и странно что 1,54(1,55) даёт 12,4 и там и там грубо говоря подъём, а должно то быть 12,4/11,8..

У меня тоже на м28 что-то не то с подъемом было, уже не помню цифры но был больше заявленого даже думал что вал не тот. Написал производителю сказали ставь и не парься так и сделал)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)