Сообщение добавлено 26.11.2012, 16:03
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#3561 cip
#3562 gonhik
Сообщение добавлено 26.11.2012, 16:33
#3563 cip
Сообщение добавлено 26.11.2012, 18:17
Сообщение отредактировал cip - 26.11.2012, 18:18
#3564 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 26.11.2012, 18:24
нужен ответ срочно в среду вал ставить надо. если не подходтя эти подпятнику буду завтра предъявлять продавну
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 26.11.2012, 18:25
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3566 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 26.11.2012, 19:50
AutoDestracktor, да думаю норм будет. Грубо если бы с 1мм была шайба 3.80, то с 1,5 будет 3.20
На крайняк можно чутка подтереть подпятники.
понял. спасибо. если не получится отрегулировать предъявлю продавану счот за замену вала, регулироку клапанов, за простой машины ещё бабла возьму)
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3567 Sergrey
Сообщение добавлено 26.11.2012, 20:19
Так, чисто для себя. Кто-нибудь пробовал чинить VANOS на М54 моторе бмв? Выскочила ошибка "механическое заедание ВАНОСа". Сам ни разу не делал, на бмв клубе не зарегистрирован))) Разбирать и чистить? По симптомам - машина хуже разгоняется, чем должна. Диагностика показывает положение распредвала все время 26 градусов.
Если дубль ванос нех лезть без трех оправок(выставить распредвалы,выставить 2 втулки ваноса,и фиксация колевала).Если просто ванос то (распредвалы фиксируем,колено фиксируем).Более подробно на бмв тис онлайн,все расписано подробно как чего.Фиксатор колена делается на раз на токарном станке.Распредвалы я делал так оправку,2 металлических бруска в них вырезы шириной как квадрат на распредвалах.Пластина толстая,шпилька в свечное отверстие,вставляешь распревалы в вырезы на брусках и прижимаешь пластиной через шпильку.В общем написал чуть путано когда клапанку откроешь поймешь.А так на турбобазаре чел выкладывал чертежи приспособ.
П.С Если будешь разбирать дубль ванос то обязательно меть звезды на распредвалах и цепь короткую,иначе потом можно будет поставить только по следам от масла,если они останутся.
Сообщение отредактировал Sergrey - 26.11.2012, 20:29
#3568 Aheadin
Сообщение добавлено 26.11.2012, 21:38
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#3569 andrey_083
Сообщение добавлено 26.11.2012, 21:50
#3570 cip
Сообщение добавлено 26.11.2012, 22:17
#3571 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 26.11.2012, 23:41
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3573 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 26.11.2012, 23:54
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3575 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 27.11.2012, 10:22
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3576 Серж_2105
Сообщение добавлено 27.11.2012, 10:34
#3577 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 27.11.2012, 10:36
AutoDestracktor, Да, само собой. Она на низкий блок длинновата, а на высокий самое оно.
ну и замечательно тогда
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3580 Серж_2105
Сообщение добавлено 27.11.2012, 12:29
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)