Сообщение добавлено 27.11.2012, 12:33
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#3583 1861cc
Сообщение добавлено 27.11.2012, 15:54
вы фрезеруете то плоскость блока , какое отношение к трамблеру ?
Плоскость блока и площадки под трамблёр это вроде как одна и таже поверхность).
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...17cdd-large.jpg
Сообщение отредактировал 1861cc - 27.11.2012, 15:56
#3588 Kulia
Сообщение добавлено 28.11.2012, 2:01
Twix, и туда же дуть)) там ничего не раздует?))
На сколько я понимаю при установке турбы нужно понижать сж.Поэтому в момент воспламенения давлиние в КС если и увеличиваеться(по отношению к атмо)то не на много.Порог детона всеравно не перепрыгнуть,просто при турбе количество заряда будет больше.Посиму на 84 я думаю будет бегать.Поправте кто нить если я ошибаюсь.
#3589 cip
Сообщение добавлено 28.11.2012, 19:07
Сообщение отредактировал cip - 28.11.2012, 19:16
#3590 1861cc
Сообщение добавлено 28.11.2012, 19:20
07.ee, Всё зависить от бюджетности. Я б гильзанул, и использовал обычный нива пистон, со сток кольцами, типа МАЛЕ. 84 поршень сам по себе стоит денег, + кольца в этом размере не дешевые, + ремонтопригодность, в плане следующего ремонта никакая.
84 литьё ~2000, кольца ~1000, так что и не так всё страшно, а вот ремонтнопригодность есть, но она уже точно небюджетная, литья нет совецкого, онли ковка..
http://www.shop-tuning.ru/product/porshen-...nyj-hod-748mm-/
#3594 DenMegakach
Сообщение добавлено 29.11.2012, 2:24
07.ee, Всё зависить от бюджетности. Я б гильзанул, и использовал обычный нива пистон, со сток кольцами, типа МАЛЕ( бюджектно). 84 поршень сам по себе стоит денег, + кольца в этом размере не дешевые, + ремонтопригодность, в плане следующего ремонта никакая( не бюджетно).
Следующий ремонт - гильзануть
#3597 tuner30rus
Сообщение добавлено 1.12.2012, 19:51
а то посеял
какие на атмо и турбо хватает
и бензонасосы плиз
#3598 cip
Сообщение добавлено 1.12.2012, 20:01
Думаю на турбо от 300 СС и выше, для атома от 200
Сообщение отредактировал cip - 1.12.2012, 20:11
#3599 DIM-06
Сообщение добавлено 1.12.2012, 20:15
((обьём цилиндра)+(обьём цилиндра*давление наддува))*(максимальные обороты мотора)/2/11.5*1.15/1000/0.75=поизводительность форсунок(сm3/min)
Насос подбирается по следующей формуле:
(производительность форсунок(см3/мин))*(количество цилиндров)/1000*60
я вроде у макси это прочитал давно ещек и себе сохранил
Сообщение отредактировал DIM-06 - 1.12.2012, 20:16
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)