Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:12

Ratkov, подсчитано не мной. у мотора 82*66 с головой на клапанах 39*34, каналами 34*31 максимальное наполнение цилиндров достигается на 7000-7500об/мин
Excuses are like assholes: everybody's got one



#362 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:13

Цитата(Pugnator @ 16.5.2007, 23:10) *

Ratkov, если верить иностранным сайтам, то для турбомотора она намного проще и линейна. Опять же пошарившись по американским форумам обнаружил, что все валы, что я встречал в качестве тюнинга меняют исключительно подъем, фазы не трогают. что и требовалось доказать

я не думаю, что именно на классике (232 гр.) самая оптимальная фаза не только для атмосферника, но и для турбо.
по поводу подъёма клапана полностью согласен.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#363 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:14

Ratkov, фактическая СЖ у турбомотора = СЖ геометрическая + СЖ*Наддув
Excuses are like assholes: everybody's got one



#364 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:17

Цитата(Pugnator @ 16.5.2007, 23:12) *

Ratkov, подсчитано не мной. у мотора 82*66 с головой на клапанах 39*34, каналами 34*31 максимальное наполнение цилиндров достигается на 7000-7500об/мин

с какими фазами, перекрытием, давлением (атм. или турбо)?

Цитата(Pugnator @ 16.5.2007, 23:14) *

Ratkov, фактическая СЖ у турбомотора = СЖ геометрическая + СЖ*Наддув

я даже на атмосфернике при настройке и расчёте:
УОЗ, ОЧ бензина, состава смеси - исхожу из реальной величины давления, а не СЖ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#365 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:18

Ratkov, с фактическим ММ72, но с подъемом 11.0, атмо.

Ratkov, для интереса щас посмотрю валы на Старлете 1.3 турбо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#366 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:18

Цитата(Ratkov @ 17.5.2007, 1:11) *

что такое СЖ?
объём двигателя турбина не изменит!!!!

она изменит объём воздуха (сжатого больше !!!) при том-же объёме цилиндра !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#367 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:20

Цитата(Pugnator @ 16.5.2007, 23:18) *

Ratkov, с фактическим ММ72, но с подъемом 11.0, атмо.

Ratkov, для интереса щас посмотрю валы на Старлете 1.3 турбо

а при каких оборотах оно будет максимальным,
если р/в 2101 и давл. 1,0 атм при 4500 и более.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#368 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:21

Evgen75mk, это уже коэффициент наполнения smile.gif
Ratkov, вот как ни крути, а турбу заставить работать как хочется ну никак не получится с первого раза. Лучше тогда подумать о закиси.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#369 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:22

Цитата(Ratkov @ 17.5.2007, 1:17) *

с какими фазами, перекрытием, давлением (атм. или турбо)?
я даже на атмосфернике при настройке и расчёте:
УОЗ, ОЧ бензина, состава смеси - исхожу из реальной величины давления, а не СЖ.

ты имеешь ввиду никчемную ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ стапень сжатия ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#370 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:23

Ratkov, Как только турбина начнеть дуть, КН будет зависить только от турбины и расхода воздуха...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#371 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:24

да, он Г.СЖ имел ввиду
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#372 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:32

Цитата(Pugnator @ 17.5.2007, 1:23) *

Ratkov, Как только турбина начнеть дуть, КН будет зависить только от турбины и расхода воздуха...

если с турбой поставить широченный вал , то толку от турбы нихрена не будет , так как прежде чем закроется клапан и начнётся сжатие, поршнем выталкнет назад весь воздух и останется от него толь давление , а весь объём который бы мог прилично сжаться останется за клапаном !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#373 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:37

Evgen75mk, поэтому под турбу и юзают узкие валы.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#374 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:41

Цитата(Pugnator @ 16.5.2007, 23:23) *

Ratkov, Как только турбина начнеть дуть, КН будет зависить только от турбины и расхода воздуха...

как только установиться неизменное давление (например 1,0 атм.) на определенных оборотах (например 4500) и выше (т.е. при 4500-7500 давление 1,0 атм.)
тут уже всё будет зависить от распредвала.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#375 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:44

Ratkov, от р/в не будет. Будет зависеть от проходных сечений каналов и выпуска
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#376 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 23:05

Цитата(RXO @ 17.5.2007, 1:44) *

Ratkov, от р/в не будет. Будет зависеть от проходных сечений каналов и выпуска

как от РВ не будет ? ты же сам сейчас писал про узкие валы.
а при чём здесь выпуск ??? там-же турба висит !!!


Цитата(RXO @ 17.5.2007, 1:37) *

Evgen75mk, поэтому под турбу и юзают узкие валы.

у кого-нибудь есть углы РВ под турбу ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#377 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 23:31

Цитата(RXO @ 16.5.2007, 23:44) *

Ratkov, от р/в не будет. Будет зависеть от проходных сечений каналов и выпуска

я имею ввиду диапазон оборотов при которых давление остаётся неизменным,
так же как на атмосфернике, только начальное давление в два раза больше.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#378 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 9:06

Цитата
я имею ввиду диапазон оборотов при которых давление остаётся неизменным,
так же как на атмосфернике, только начальное давление в два раза больше.

для этого нужна пропорциональность работы турбы и расхода воздуха.
И я имел ввиду, что фазы вала не изменяются от оборотов. Поэтому для пропорционального прохождения большего объема смеси необходимо максимально увеличивать каналы, чтобы уменьшить скорость смеси и убрать эффект турбулентности в каналах.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#379 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 21:33

так что же будет если в мотор 2106 вставить колено 2130 с ходом 84мм со стандартными шатунами
Как я понимаю в стандартной конфигурации имеемход 80 мм, недоход поршня до верхней плоскости блока1,6 мм. Сколеном 84 получаем что поршни торчат на 0.4 мм из блока. Хватит ли прокладки чтобы они не столкнулись с ГБЦ? Какая будет СЖ ?под 95-й бенз или выше?Если всётаки не столкнется с ГБЦ а сЖ будет выше чем под 95 то как её снизить не отказываясь от шатунов штатных?





#380 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 22:05

Цитата(boxter_s @ 27.5.2007, 22:33) *

так что же будет если в мотор 2106 вставить колено 2130 с ходом 84мм со стандартными шатунами
Как я понимаю в стандартной конфигурации имеемход 80 мм, недоход поршня до верхней плоскости блока1,6 мм. Сколеном 84 получаем что поршни торчат на 0.4 мм из блока. Хватит ли прокладки чтобы они не столкнулись с ГБЦ? Какая будет СЖ ?под 95-й бенз или выше?Если всётаки не столкнется с ГБЦ а сЖ будет выше чем под 95 то как её снизить не отказываясь от шатунов штатных?

1) недоход у 2106 - 1,9 мм
2) стандартная классическая компрессионная высота поршня - 38 мм
3) 21083 уже имеет 37,9 мм
4) на самом деле колено 83,8 мм - т.е. ход увеличивается на 1,9 мм
5) получается недоход 0,1 мм
6) СЖ около 9,5 если ГБЦ стандарт (при кубатуре 82х84)
для 79х84 надо считать, но точно поболее будет - думаю около 10
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)