Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:12
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#362 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:13
Ratkov, если верить иностранным сайтам, то для турбомотора она намного проще и линейна. Опять же пошарившись по американским форумам обнаружил, что все валы, что я встречал в качестве тюнинга меняют исключительно подъем, фазы не трогают. что и требовалось доказать
я не думаю, что именно на классике (232 гр.) самая оптимальная фаза не только для атмосферника, но и для турбо.
по поводу подъёма клапана полностью согласен.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#364 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:17
Ratkov, подсчитано не мной. у мотора 82*66 с головой на клапанах 39*34, каналами 34*31 максимальное наполнение цилиндров достигается на 7000-7500об/мин
с какими фазами, перекрытием, давлением (атм. или турбо)?
Ratkov, фактическая СЖ у турбомотора = СЖ геометрическая + СЖ*Наддув
я даже на атмосфернике при настройке и расчёте:
УОЗ, ОЧ бензина, состава смеси - исхожу из реальной величины давления, а не СЖ.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#367 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:20
Ratkov, с фактическим ММ72, но с подъемом 11.0, атмо.
Ratkov, для интереса щас посмотрю валы на Старлете 1.3 турбо
а при каких оборотах оно будет максимальным,
если р/в 2101 и давл. 1,0 атм при 4500 и более.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#368 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:21
Ratkov, вот как ни крути, а турбу заставить работать как хочется ну никак не получится с первого раза. Лучше тогда подумать о закиси.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#369 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:22
с какими фазами, перекрытием, давлением (атм. или турбо)?
я даже на атмосфернике при настройке и расчёте:
УОЗ, ОЧ бензина, состава смеси - исхожу из реальной величины давления, а не СЖ.
ты имеешь ввиду никчемную ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ стапень сжатия ???
#372 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:32
Ratkov, Как только турбина начнеть дуть, КН будет зависить только от турбины и расхода воздуха...
если с турбой поставить широченный вал , то толку от турбы нихрена не будет , так как прежде чем закроется клапан и начнётся сжатие, поршнем выталкнет назад весь воздух и останется от него толь давление , а весь объём который бы мог прилично сжаться останется за клапаном !
#374 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:41
Ratkov, Как только турбина начнеть дуть, КН будет зависить только от турбины и расхода воздуха...
как только установиться неизменное давление (например 1,0 атм.) на определенных оборотах (например 4500) и выше (т.е. при 4500-7500 давление 1,0 атм.)
тут уже всё будет зависить от распредвала.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#376 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.5.2007, 23:05
Ratkov, от р/в не будет. Будет зависеть от проходных сечений каналов и выпуска
как от РВ не будет ? ты же сам сейчас писал про узкие валы.
а при чём здесь выпуск ??? там-же турба висит !!!
Evgen75mk, поэтому под турбу и юзают узкие валы.
у кого-нибудь есть углы РВ под турбу ???
#377 Ratkov
Сообщение добавлено 16.5.2007, 23:31
Ratkov, от р/в не будет. Будет зависеть от проходных сечений каналов и выпуска
я имею ввиду диапазон оборотов при которых давление остаётся неизменным,
так же как на атмосфернике, только начальное давление в два раза больше.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#378 RXO
Сообщение добавлено 17.5.2007, 9:06
так же как на атмосфернике, только начальное давление в два раза больше.
для этого нужна пропорциональность работы турбы и расхода воздуха.
И я имел ввиду, что фазы вала не изменяются от оборотов. Поэтому для пропорционального прохождения большего объема смеси необходимо максимально увеличивать каналы, чтобы уменьшить скорость смеси и убрать эффект турбулентности в каналах.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#379 boxter_s
Сообщение добавлено 27.5.2007, 21:33
Как я понимаю в стандартной конфигурации имеемход 80 мм, недоход поршня до верхней плоскости блока1,6 мм. Сколеном 84 получаем что поршни торчат на 0.4 мм из блока. Хватит ли прокладки чтобы они не столкнулись с ГБЦ? Какая будет СЖ ?под 95-й бенз или выше?Если всётаки не столкнется с ГБЦ а сЖ будет выше чем под 95 то как её снизить не отказываясь от шатунов штатных?
#380 Ratkov
Сообщение добавлено 27.5.2007, 22:05
так что же будет если в мотор 2106 вставить колено 2130 с ходом 84мм со стандартными шатунами
Как я понимаю в стандартной конфигурации имеемход 80 мм, недоход поршня до верхней плоскости блока1,6 мм. Сколеном 84 получаем что поршни торчат на 0.4 мм из блока. Хватит ли прокладки чтобы они не столкнулись с ГБЦ? Какая будет СЖ ?под 95-й бенз или выше?Если всётаки не столкнется с ГБЦ а сЖ будет выше чем под 95 то как её снизить не отказываясь от шатунов штатных?
1) недоход у 2106 - 1,9 мм
2) стандартная классическая компрессионная высота поршня - 38 мм
3) 21083 уже имеет 37,9 мм
4) на самом деле колено 83,8 мм - т.е. ход увеличивается на 1,9 мм
5) получается недоход 0,1 мм
6) СЖ около 9,5 если ГБЦ стандарт (при кубатуре 82х84)
для 79х84 надо считать, но точно поболее будет - думаю около 10
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)