Цитата(Classic2106 @ 5.12.2012, 7:17)
ладно....ладно....
Если у тебя есть блок 21083, то собирай сток низ 1500, если нет, то ищи калино блок и собирай сток 1600. Потом запиливаешь бошку(если будешь делать сам, то скорее всего запилишься и надо будет завтулить маслоканал), берешь легкие клопы, рес, на какой денег хватит, и вал можешь взять нуждина 12.1, волгофорсы...катаешь прогу и радуешься...пока не надоесть, захочеш турбу, снимаеш вал, ставиш сток вал, турбу+всякую сопутствующую хрень, катаеш и радуешься турбе(но без разжимания не более 0.5)...вот и все.
А описаный мной атмо-конфиг очень неплохо себя показал на сток низе 1.6.
чтоб хороший атмовал поехал (типа Нуждина 12,1) надо степень не менее 10,5
и как потом дуть в такую степень? тем более авто городской.
либо собирать хороший сток 1,5 или 1,6 и потом дуть.
либо собирать сразу хороший 16в атмо.
ну и бюджет тоже непонятен нифига.
Цитата(Zarons @ 3.12.2012, 16:34)
Парни, извините сразу, но сами поймите прочитать всё, мозг взорвётся... Вопрос такой... Даётся низ 1500см от зубилы (желание сделать 1600см или 1700см), голова 16V и инжектор... Как доделать и скомповать всё это хозяйство... Особый приоритет разгон, максималка не так важна... Возможно, но не факт будет готовится под турбо (не хочется 100 раз переделывать)...
P.S. Если не трудно, по полкам разложить:1) Как точить и что точить, 2) Что заменять и на что, 3) Стоимость деталей и работ... Заранее благодарен...
я вижу один вариант.
собираешь сток инж 1,5л 16в
копишь детали на турбо.
турбуешь и радуешься жизни.
не особо дорого и валит. для города с головой.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam