Сообщение добавлено 6.12.2012, 19:12
Двигатель атмо и наддувный это две разные солянки , в постройке которых разные приоритеты . Надо либо строить одно , либо другое . Ну или как вариант можно сделать два в одном , но это будет не рыба и не мясо .
не в порядке помощи бедному хаму, а чисто пофлудить....имхо абсолютно не согласен, турбо мотор подчиняется тем же законам , что и атмо и рецепт постройки одинаков, а именно прочнее, легче, больше клапана/ов, регулируемые фазы/полъёмы, регулируемые длины каналов, дросселя и т.д....отличие только одно в детонационной стойкости, читай сж, но даже не меняя сж можно бороться с детонацией...методов полно (конечно сж и оч самые действенные)...а все эти сказки про турбо валы, наверно от того что на тазло прикручивают турбу с конскую голову, а потом удивляются почему в городе сток не могут объехать...ведь даже 1752 никогда не ставилась на объём меньше 2.0, а "каждый" тазотюнер турбу меньше 2860 вообще в упор не видит...