Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3701 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 21:45

Короче, внятного ответа я про нивопистоны не получил от оф представителя клубтурбо. Теперь даже и не знаю чо делать. У клубтурбо нет смещения 1.9мм а мне нужно именно такое. С таким смещением есть только 2112 ТДМК со смещением 1.9 недоработанные под турбо. Ещё у ТДМК есть смещение 2мм но уже нивопистоны и тоже не доработанные под турбос. Чё выбрать? Посоветуйте! Или просто купить сток 213 пистон и отдать его на доработку токарю?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 8.12.2012, 21:46
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3702 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 23:00

Всем доброго времени суток. Вероятно не совсем в нужной теме задаю вопрос, но все-таки про двигатель.
Итак, подскажите пожалуйста по трем пунктам.
Первый: можно ли определить слизались (подслизались) ли шлицы на валу маслянного насоса (куда паразитка надеватся) просто сняв трамблер и паразитку соответственно???
Второе: буду менять поршневые кольца. Отсюда вопрос: можно ли поменять шатунные вкладыши на такой же номинальный размер и есть ли в этом смысл???
И третье: если я посмотрю состояние коренных вкладышей - от операции "снятие-установка" корпуса подшипника измениться ли что-нибудь в худшую сторону???

Зы заранее спасибо.





#3703 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 23:44

1.Да.
2.Микрометр подскажет.
3.Нет.





#3704 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 0:42

Ну шатунные обычно всегда меняют
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3705 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 0:57

Aheadin, , спасибо.

nicexxx, , а немного поподробнее.





#3706 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 8:28

1.Сняв грибок,виден износ шлицев в нём.Есть два вида грибков:сток 2101 и 21213 подлиннее.Себе ставлю длинные-ходят больше 100ткм без видимого износа.
2.Цена шатунных вкладышей не велика,но при эллипсности шейки более 0,02мм замена бессмысленна-вал в шлифовку(даже не обсуждается).
3.Крышки коренных жёстко по положению стоят на своих местах и надо сильно постараться,причём специально,чтобы изуродовать геометрию постели.
Для чего снимаешь коренные?





#3707 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 10:10

nicexxx, , спасибо. Только я имел ввиду износ шлицев именно на валу, а не на грибке.
А коренные просто состояние хочу посмотреть. Но я понимаю просто вывесив двигатель коленвал снять не удастся - надо полностью двигатель снимать?! Так что затея с коренными отменяется - что толку на них смотреть, если их заменить нельзя ....





#3708 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 11:12

BOBAHbI4,
Цитата
Но я понимаю просто вывесив двигатель коленвал снять не удастся - надо полностью двигатель снимать


Интересная мысль.


Цитата
Так что затея с коренными отменяется - что толку на них смотреть, если их заменить нельзя ....


Как раз , это и можно.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3709 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 11:22

w-126, , а чуть подробнее как заменить коренные не снимая полностью коленвала, пожалуйста.





#3710 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 13:24

Цитата(BOBAHbI4 @ 9.12.2012, 12:22) *

w-126, , а чуть подробнее как заменить коренные не снимая полностью коленвала, пожалуйста.

Откручиваешь бугель, берешь отвертку и аккуратно стучишь по торцу вкладыша и он выходит по кругу. А колено можно заменить не снимая двигатель, мой знакомый менял даже не снимая переднюю крышку biggrin.gif причем всунули нива колено (больше противовесов).
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3711 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 16:38

Цитата(Kent12 @ 9.12.2012, 13:24) *

Откручиваешь бугель, берешь отвертку и аккуратно стучишь по торцу вкладыша и он выходит по кругу. А колено можно заменить не снимая двигатель, мой знакомый менял даже не снимая переднюю крышку biggrin.gif причем всунули нива колено (больше противовесов).



Ну эт коробку то всяко разно надо снимать? smile.gif





#3712 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 18:20

Ну так чё по моему вопросу? В начале страницы он
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3713 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 18:44

Kent12,
Цитата
причем всунули нива колено (больше противовесов).



Вот уж извращенцы.
+1 сказали: 2
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3714 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 19:58

Цитата(Kent12 @ 9.12.2012, 14:24) *

А колено можно заменить не снимая двигатель, мой знакомый менял даже не снимая переднюю крышку biggrin.gif причем всунули нива колено (больше противовесов).

Про крышку не поверю:сам менял колено в лесу на охоте,не сливая ОЖ.Занятие ещё то!

Цитата(AutoDestracktor @ 8.12.2012, 22:45) *

Короче, внятного ответа я про нивопистоны не получил от оф представителя клубтурбо. Теперь даже и не знаю чо делать. У клубтурбо нет смещения 1.9мм а мне нужно именно такое. С таким смещением есть только 2112 ТДМК со смещением 1.9 недоработанные под турбо. Ещё у ТДМК есть смещение 2мм но уже нивопистоны и тоже не доработанные под турбос. Чё выбрать? Посоветуйте! Или просто купить сток 213 пистон и отдать его на доработку токарю?

Купи ТДМК -2мм и доработай.





#3715 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 20:26

Цитата(nicexxx @ 9.12.2012, 19:58) *

Про крышку не поверю:сам менял колено в лесу на охоте,не сливая ОЖ.Занятие ещё то!


Ну почему?В сальничек ровно попасть сложно.В копеечном и троечном двиге с поршневой достать можно.





#3716 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 21:09

Ну-ну!Как надо перекосить КВ,чтобы вышли противовесы???А цепь куда девать???Без снятия крышки-ГОНЕВО.





#3717 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 22:15

Цитата(nicexxx @ 9.12.2012, 22:09) *

Ну-ну!Как надо перекосить КВ,чтобы вышли противовесы???А цепь куда девать???Без снятия крышки-ГОНЕВО.

Жаль не сделал фото, чтоб вышло колено нужно постепенно снимать звезду с колена и проворачивая освобождать колено, потом так же сначала попадаешь в звезду а потом в переднюю крышку. Цепь остается на месте, единственно пришлось снять клапанку так как не попали метки. И нужно открутить одну подушку и немного приподнять мотор (ниво колено не лезло).
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3718 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 22:21

Цитата(Kent12 @ 9.12.2012, 22:15) *

Жаль не сделал фото, чтоб вышло колено нужно постепенно снимать звезду с колена и проворачивая освобождать колено, потом так же сначала попадаешь в звезду а потом в переднюю крышку. Цепь остается на месте, единственно пришлось снять клапанку так как не попали метки. И нужно открутить одну подушку и немного приподнять мотор (ниво колено не лезло).


Офигеть, и нафига этот изврат? Не проще мотор снять?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3719 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2012, 0:01

Цитата(Kent12 @ 9.12.2012, 23:15) *

Жаль не сделал фото, чтоб вышло колено нужно постепенно снимать звезду с колена и проворачивая освобождать колено, потом так же сначала попадаешь в звезду а потом в переднюю крышку. Цепь остается на месте, единственно пришлось снять клапанку так как не попали метки. И нужно открутить одну подушку и немного приподнять мотор (ниво колено не лезло).

А когда звезда крепко сидит,чего делать: по висячим я...м колотить?
+1 сказали: 1





#3720 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2012, 0:44

Нееее , парни ...
Технически это как бы возможно.
Или - можно допустить такое.

Но на хрена?
Военные действия?
Патроны на передовую надо срочно везти?

Или любимой девушке надо было что то доказать? Так она что так , что эдак - ни хрена не поймет.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)