Сообщение добавлено 14.12.2012, 9:13
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#3761 cip
#3762 дима44
Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:06
дима44, Тогда тебе просто до расточника с указанием нужныго размера. Но я б замарочился с шатунами. Нужно мерить, а так на вскидку снимать с него не более 0.5 мм на сторону+ хонинговка. Адекватный расточник это сделает за пару часов. Место под замок бормашинкой сделать, ну ещё час. И покупаешь вкладыши в любом ларьке. Это лично моё мнение.
у меня в городе вообще расточников нет, а даже если ехать в соседние города то тож чёт не представляю где это и как сделать
вариант такой конечно лучше, но технически он намного труднее и материально намного дороже.
кстати какие пределы допуска зазора между шатуном и шёчкой коленвала? шатуны ещё сам не промерял, но чел который мне продал сказал что встанут и купить надо только вкладыш и расточить, он вроде как грамотный человек
#3763 cip
Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:14
Ремонт шатуна в среднем 300 р. А это включает в себя усадку крышки т.е фрезеровка, расточка дальнейшая в сборе с шатуном(естественно с затяжкой болтов нужным моментом), и хонинговка
Сообщение отредактировал cip - 14.12.2012, 11:15
#3764 дима44
Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:25
дима44, Нет такого понятия как зазор между щечками и шатуном. Например приоро шатун намного тоньше чем обычный. А центруется он между бобышек в поршне.
Ремонт шатуна в среднем 300 р. А это включает в себя усадку крышки т.е фрезеровка, расточка дальнейшая в сборе с шатуном(естественно с затяжкой болтов нужным моментом), и хонинговка
а между бобышкой и шатуном он какой допускается? на классике он чёт вобще большой как я помню
#3767 cip
Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:38
http://s51.radikal.ru/i133/1007/2e/121f3370838c.jpg тут видно что приоро шатун узкий, и центровка в бобышках
#3770 Evgenie
Сообщение добавлено 14.12.2012, 16:59
#3771 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 14.12.2012, 17:11
такая беда у знакомого замерз тосол на классике, антифриз говно, или разбавленный, вообщем при -20 сильно загустел - каша со льдом, открутил крышку радиатора и сливной болт с блока, слилось немного тоненькой струйкой, какие могут быть последствия, кто сталкивался?
загоняйте в тепло и сливайте всё гомно, промывайте систему дист. водой и заливайте хороший антифриз. в лёд не превратится ваша каша что бы разорвать блок но и хорошего ничего не будет
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3773 Sergrey
Сообщение добавлено 14.12.2012, 20:50
на турбоклассике сапун выведенный в атмосферу постоянно плюёт масло. плюс в надувных режимах В салоне воняет просто ппц.. в качестве решения только масло помойка? На вход турбоса не вариант?
На вход турбоса самый что ни на есть вариант,лучше через маслопомойку.
#3774 Dima1982
Сообщение добавлено 14.12.2012, 23:49
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#3775 Evgenie
Сообщение добавлено 14.12.2012, 23:54
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=9244
#3776 died moroz
Сообщение добавлено 15.12.2012, 1:02
понравилось про тормоза что они демонтированы. интересно ногой тормозить?
и вопрос все про ту же голову. обнаружил что рабочая поверхность с которой соприкасаеться распредвал на коромысле по краям имее выработку в виде небольшого треугольника. неужели правы те кто говорят что надо настраивать щупом из за наклона коромысла? последнее время все по микрометру мерил.
#3778 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 15.12.2012, 10:31
понравилось про тормоза что они демонтированы. интересно ногой тормозить?
и вопрос все про ту же голову. обнаружил что рабочая поверхность с которой соприкасаеться распредвал на коромысле по краям имее выработку в виде небольшого треугольника. неужели правы те кто говорят что надо настраивать щупом из за наклона коромысла? последнее время все по микрометру мерил.
Рокер качается на опоре и клапане. Чем бы ни регулировали, все равно он качаться будет. А износ такой - нормальное явление.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#3779 died moroz
Сообщение добавлено 15.12.2012, 11:40
Рокер качается на опоре и клапане. Чем бы ни регулировали, все равно он качаться будет. А износ такой - нормальное явление.
то есть не париться и регулировать микрометром дальше?
#3780 Kent12
Сообщение добавлено 15.12.2012, 15:13
то есть не париться и регулировать микрометром дальше?
При поднятии рокера (когда проверяется зазор) он упирается в распред и выравнивается, регулировать дальше.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)