Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3761 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 9:13

дима44, Тогда тебе просто до расточника с указанием нужныго размера. Но я б замарочился с шатунами. Нужно мерить, а так на вскидку снимать с него не более 0.5 мм на сторону+ хонинговка. Адекватный расточник это сделает за пару часов. Место под замок бормашинкой сделать, ну ещё час. И покупаешь вкладыши в любом ларьке. Это лично моё мнение.
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3762 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:06

Цитата(cip @ 14.12.2012, 9:13) *

дима44, Тогда тебе просто до расточника с указанием нужныго размера. Но я б замарочился с шатунами. Нужно мерить, а так на вскидку снимать с него не более 0.5 мм на сторону+ хонинговка. Адекватный расточник это сделает за пару часов. Место под замок бормашинкой сделать, ну ещё час. И покупаешь вкладыши в любом ларьке. Это лично моё мнение.

у меня в городе вообще расточников нет, а даже если ехать в соседние города то тож чёт не представляю где это и как сделать bl.gif
вариант такой конечно лучше, но технически он намного труднее и материально намного дороже.
кстати какие пределы допуска зазора между шатуном и шёчкой коленвала? шатуны ещё сам не промерял, но чел который мне продал сказал что встанут и купить надо только вкладыш и расточить, он вроде как грамотный человек





#3763 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:14

дима44, Нет такого понятия как зазор между щечками и шатуном. Например приоро шатун намного тоньше чем обычный. А центруется он между бобышек в поршне.

Ремонт шатуна в среднем 300 р. А это включает в себя усадку крышки т.е фрезеровка, расточка дальнейшая в сборе с шатуном(естественно с затяжкой болтов нужным моментом), и хонинговка

Сообщение отредактировал cip - 14.12.2012, 11:15
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3764 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:25

Цитата(cip @ 14.12.2012, 11:14) *

дима44, Нет такого понятия как зазор между щечками и шатуном. Например приоро шатун намного тоньше чем обычный. А центруется он между бобышек в поршне.

Ремонт шатуна в среднем 300 р. А это включает в себя усадку крышки т.е фрезеровка, расточка дальнейшая в сборе с шатуном(естественно с затяжкой болтов нужным моментом), и хонинговка

а между бобышкой и шатуном он какой допускается? на классике он чёт вобще большой как я помню





#3765 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:29

дима44, Я так сразу и не скажу, давненько не лазил в приоромоторе. Не больше 1мм, на остальных вазах центровка шатуна на колене, и тоже не более мм
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3766 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:30

блин, мне в классику и надо, значит надо промерять ширину нижней головки шатуна и сравнить с классической?

Сообщение отредактировал дима44 - 14.12.2012, 11:31





#3767 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:38

дима44, Ага

http://s51.radikal.ru/i133/1007/2e/121f3370838c.jpg тут видно что приоро шатун узкий, и центровка в бобышках
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3768 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 13:09

всё излазал не нашёл, есть у кого данные какая ширина нижней головки шатуна ваз классика?

Сообщение отредактировал дима44 - 14.12.2012, 13:36





#3769 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 16:24

Цитата(Фошезд @ 14.12.2012, 10:49) *

на турбоклассике сапун выведенный в атмосферу постоянно плюёт масло. плюс в надувных режимах В салоне воняет просто ппц.. в качестве решения только масло помойка? На вход турбоса не вариант?

ап





#3770 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 16:59

такая беда у знакомого замерз тосол на классике, антифриз говно, или разбавленный, вообщем при -20 сильно загустел - каша со льдом, открутил крышку радиатора и сливной болт с блока, слилось немного тоненькой струйкой, какие могут быть последствия, кто сталкивался?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3771 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 17:11

Цитата(Evgenie @ 14.12.2012, 17:59) *

такая беда у знакомого замерз тосол на классике, антифриз говно, или разбавленный, вообщем при -20 сильно загустел - каша со льдом, открутил крышку радиатора и сливной болт с блока, слилось немного тоненькой струйкой, какие могут быть последствия, кто сталкивался?

загоняйте в тепло и сливайте всё гомно, промывайте систему дист. водой и заливайте хороший антифриз. в лёд не превратится ваша каша что бы разорвать блок но и хорошего ничего не будет
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3772 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 19:11

Цитата(Фошезд @ 14.12.2012, 17:24) *

ап

Пахнет ремонтом поршневой...





#3773 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 20:50

Цитата(Фошезд @ 14.12.2012, 9:49) *

на турбоклассике сапун выведенный в атмосферу постоянно плюёт масло. плюс в надувных режимах В салоне воняет просто ппц.. в качестве решения только масло помойка? На вход турбоса не вариант?

На вход турбоса самый что ни на есть вариант,лучше через маслопомойку. smile.gif
Спасибо сказали: 1
1.7



#3774 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 23:49

Интересна реализация турбо+пропан? Может есть проэкты, киньте ссыль пжл.
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3775 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 23:54

вот, только тут карбюратор biggrin.gif
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=9244
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3776 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 1:02

Цитата(Evgenie @ 15.12.2012, 2:54) *

вот, только тут карбюратор biggrin.gif
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=9244

понравилось про тормоза что они демонтированы. интересно ногой тормозить?


и вопрос все про ту же голову. обнаружил что рабочая поверхность с которой соприкасаеться распредвал на коромысле по краям имее выработку в виде небольшого треугольника. неужели правы те кто говорят что надо настраивать щупом из за наклона коромысла? последнее время все по микрометру мерил.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#3777 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 8:44

Фошезд, с него парит маслом при перегазовках?
если плюет и воняет значит либо колец нет либо перегородок, у меня на улицу выведен и когда мотор исправен то с него едва чето идет, а вот когда дриснул поршень то парит и масло брызжет





#3778 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 10:31

Цитата(died moroz @ 15.12.2012, 1:02) *

понравилось про тормоза что они демонтированы. интересно ногой тормозить?
и вопрос все про ту же голову. обнаружил что рабочая поверхность с которой соприкасаеться распредвал на коромысле по краям имее выработку в виде небольшого треугольника. неужели правы те кто говорят что надо настраивать щупом из за наклона коромысла? последнее время все по микрометру мерил.

Рокер качается на опоре и клапане. Чем бы ни регулировали, все равно он качаться будет. А износ такой - нормальное явление.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3779 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 11:40

Цитата(D.E.M.O.N @ 15.12.2012, 13:31) *

Рокер качается на опоре и клапане. Чем бы ни регулировали, все равно он качаться будет. А износ такой - нормальное явление.

то есть не париться и регулировать микрометром дальше?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#3780 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 15:13

Цитата(died moroz @ 15.12.2012, 12:40) *

то есть не париться и регулировать микрометром дальше?

При поднятии рокера (когда проверяется зазор) он упирается в распред и выравнивается, регулировать дальше.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)