Цитата(Ratkov @ 28.5.2007, 5:05)
1) недоход у 2106 - 1,9 мм
2) стандартная классическая компрессионная высота поршня - 38 мм
3) 21083 уже имеет 37,9 мм
4) на самом деле колено 83,8 мм - т.е. ход увеличивается на 1,9 мм
5) получается недоход 0,1 мм
6) СЖ около 9,5 если ГБЦ стандарт (при кубатуре 82х84)
для 79х84 надо считать, но точно поболее будет - думаю около 10
Вообще будет уменьшенная камера сгорания(головка 21214)
И наверное поршни 2105 с выемками для снижения СЖ
диаметром скорее всего первым ремонтным (79,4 вроде)
95 бенз под какую СЖ?(мин-МАКС)
Цитата(Oxygen @ 28.5.2007, 18:38)
Кстати, если поршень торчит хоть на немного из блока, то уже очень высока вероятность удара поршня по головке, причем не теоретически, случаи были.
А торчание (как и ход колена) можно на определенном колене снизить, переточив шатунные шейки под ремонтный 1.0 вкладыш, но эксцентриком, т.о. можно теоретически снизить ход колена максимум на 2мм. Кстати, таким же образом можно и увеличить ход любого нового колена на 2мм.
а если бутерброд из 2-х прокладок штатных и алюминиевой
при высокой сж это надёжно?