Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 11:38

Кстати, если поршень торчит хоть на немного из блока, то уже очень высока вероятность удара поршня по головке, причем не теоретически, случаи были.
А торчание (как и ход колена) можно на определенном колене снизить, переточив шатунные шейки под ремонтный 1.0 вкладыш, но эксцентриком, т.о. можно теоретически снизить ход колена максимум на 2мм. Кстати, таким же образом можно и увеличить ход любого нового колена на 2мм.
Classic forever!



#382 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 11:56

только хрен где переточишь так нормально
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#383 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 12:58

Почему? когда точат колено, ориентируются на ход, закрепляют-то колено по оси, а потом на эксцентриках выставляют его ход. Это значение можно изменить, тогда не проблема будет получить новыый ход.
Classic forever!



#384 Lexy305

Lexy305

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 14:23

Здравствуйте,почетатели двигателей и машин вцелом! Помогите пожалуйста! ГБЦ 21081 отличается от ГБЦ 21083 только ходом поршня и диаметром впускных клапанов, или тут вообще головы разные? Включая посадочные места деталей и диаметр цилиндра? Короче,смогу ли я установить на восемдесятпервый движок объёмом 1300 (ну или 1100, 81-е головы то одинаковые,эт я знаю), 78-ой коленвал и укороченные поршни от восемдесят третьего? Встанут ли они? Из 1500см таким образом снять 1700 можно,а вот можно ли слелать это из 1300(1100)???
И,если Вам не трудно,помимо размещения ответа сдесь,присылаете их также на почту Lexy305@mail.ru
Зарание спасибо. С уважением. Алексей.





#385 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 20:04

Цитата(Ratkov @ 28.5.2007, 5:05) *

1) недоход у 2106 - 1,9 мм
2) стандартная классическая компрессионная высота поршня - 38 мм
3) 21083 уже имеет 37,9 мм
4) на самом деле колено 83,8 мм - т.е. ход увеличивается на 1,9 мм
5) получается недоход 0,1 мм
6) СЖ около 9,5 если ГБЦ стандарт (при кубатуре 82х84)
для 79х84 надо считать, но точно поболее будет - думаю около 10

Вообще будет уменьшенная камера сгорания(головка 21214)
И наверное поршни 2105 с выемками для снижения СЖ
диаметром скорее всего первым ремонтным (79,4 вроде)
95 бенз под какую СЖ?(мин-МАКС)

Цитата(Oxygen @ 28.5.2007, 18:38) *

Кстати, если поршень торчит хоть на немного из блока, то уже очень высока вероятность удара поршня по головке, причем не теоретически, случаи были.
А торчание (как и ход колена) можно на определенном колене снизить, переточив шатунные шейки под ремонтный 1.0 вкладыш, но эксцентриком, т.о. можно теоретически снизить ход колена максимум на 2мм. Кстати, таким же образом можно и увеличить ход любого нового колена на 2мм.

а если бутерброд из 2-х прокладок штатных и алюминиевой
при высокой сж это надёжно?





#386 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 20:52

Цитата(boxter_s @ 28.5.2007, 21:04) *

Вообще будет уменьшенная камера сгорания(головка 21214)
И наверное поршни 2105 с выемками для снижения СЖ
диаметром скорее всего первым ремонтным (79,4 вроде)
95 бенз под какую СЖ?(мин-МАКС)
а если бутерброд из 2-х прокладок штатных и алюминиевой
при высокой сж это надёжно?

от 8,5 до 10,0 для АИ-95
несколько прокладок не советую
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#387 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 8:57

Цитата(Oxygen @ 28.5.2007, 19:58) *

Почему? когда точат колено, ориентируются на ход, закрепляют-то колено по оси, а потом на эксцентриках выставляют его ход. Это значение можно изменить, тогда не проблема будет получить новыый ход.

В принципе колено есть одно, можно отдать на переточку а что делать шейка то станет с одной стороны не закаленной не опасно ли? колено само по себе не треснет?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#388 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 29.5.2007, 10:33

boxter_s, детонационная стойкость топлива и склонность мотора к детонации не связаны между собой напрямую, так что приведу лишь ориентировочные данные по ОЧ - СЖ:
92-й в моторах, оснащённых системами зажигания с обратной связью (ОС) по детонации, работает до СЖ=10.5; без ОС - максимум 10.0.
95-й в моторах с ОС - до 11.8; без ОС - 11.0 мах.
Данные журнала "ЗР" и альманаха "Автомобили".





#389 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 18:30

Заблаговременно спрошу?кто что посоветует.?
Имеется голова 41Х34(125 вал,в будующем дросселя)
Кто бы какую геометрию предпочёл?(какой поршень,какой шатун,колено??*)Исключительно для 402метра.
(городская езда не так важна)
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#390 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 19:45

VRC, геометрия 79х80 или 82х80. Если есть деньги, делай 84х84.
Смотря какой у тебя блок.





#391 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 22:07

Кто-нибудь знает лбъём выемок под клапана в 05-ых поршнях?





#392 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 22:26

Деньги будут,но позже.Грубо говоря бюджет не имеет значения.
Но для 402,84х88,думаю не будет гуд.
Далее думаю стоит или нет облегчать колено на 3кг примерно.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#393 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 23:58

А ты полистай тут темки некоторые. Очень много полезного узнаешь smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#394 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 23:59

VRC, 84х84 на 144-х шатунах и тонких кольцах. При возможности я бы такое собирал, но бюджет не позволяет разгуляться.

boxter_s, объём выемки в поршне 2105 составляет 3.7 куб.см.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#395 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 8:47

Понял!А если брать 03блок?
и по поводу колена,облегчать или нет?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#396 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 8:52

VRC, а если брать 03-й блок, то нифига с ним не делать и собирать сток 76х80 на родных шатунах, т.е. полторашку.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#397 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 10:13

а почему бы 79 не сделать?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#398 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 12:00

Возник такой вопрос. В зиму планирую накрутить двиг, но почему-то не охота увеличивать обьем(в данный момент 1300). Как думаете, на что будет способен двиг примерно такого конфига:
79х66, на стандартных клапанах, вал мм-72, горизонталки 40dcoe или 40dhla???

P.S. Кпп останется 01 и редуктор 4.1
Заранее спасибо.





#399 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 12:05

Lexis1986, 1.4L на ММ72 и стоковой голове на монокарбюраторе выжимал 90-95сил
Excuses are like assholes: everybody's got one



#400 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 12:41

Lexis1986, а почему прям так не хочеш увеличивать обьем?
Можно получить 1.7.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)