Сообщение добавлено 5.1.2013, 17:27
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#3941 дядя Федор
#3942 Jonny
Сообщение добавлено 5.1.2013, 17:32
О, пардон, попутал тебя с дядей Петей, ты ж не дрифтер)))))))))
Сообщение отредактировал Jonny - 5.1.2013, 17:34
#3943 cip
Сообщение добавлено 5.1.2013, 17:57
#3944 дядя Федор
Сообщение добавлено 5.1.2013, 18:22
#3945 cip
Сообщение добавлено 5.1.2013, 19:31
Сообщение отредактировал cip - 5.1.2013, 19:41
#3947 дядя Федор
Сообщение добавлено 5.1.2013, 20:42
#3948 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 5.1.2013, 20:43
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3949 дядя_петя
Сообщение добавлено 5.1.2013, 20:59
Перебираю недавно приобретенный шестнарь. Блок нужно точить под первый ремонтный и на колене есть совсем не большая выработка. Собственно вопрос собрать снова полтораху или докупить калено калиновское и поршня -2.3 мм и собрать 1.6? Про поршни слышал, что это просто 124 поршни фрезерованые, т.е вытеснителя почти нет ((. Собираю не спеша, т.к гараж пока занят и перекинуть движок нет возможности, также планирую валики пожирнее, соответсвенно при обрыве ремня в любом случае погнет. Ваши мнения?
у меня 1.6, мне вкатэээ
дядя Федор, Для вас, дрифтеров, много момента не бывает, поэтому 1,6 однозначно. 124-е поршня-незагибайки, с глубокими цековками, но со злыми валами один фиг загнет.
О, пардон, попутал тебя с дядей Петей, ты ж не дрифтер)))))))))
#3950 nicexxx
Сообщение добавлено 5.1.2013, 21:31
Я прекрасно понимаю, что блок точат в размер, просто даже на заводе в один блок могут ставить разные поршня A, В, С и т.д, конечно может их подбирают по массе точно не знаю. Шатуны у меня и так десяточные, просто я поршни закажу через инет. Понятно, что если палец толще, то поршень можно расточить, а если тоньше, то он же стучать будет, тогда придется точить шатун и пальцы другие. В том месте, где будут растачивать, там и поршень на шатун одевают, причем даже в десятый шатун они нагревают, так посадка типа лучше.
В ту мастерскую,где греют шатун 2110 для сборки с поршнем,нельзя болта поганого заносить.
#3952 AccorD
Сообщение добавлено 5.1.2013, 22:10
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3953 дядя Федор
Сообщение добавлено 5.1.2013, 22:29
#3956 дядя Федор
Сообщение добавлено 5.1.2013, 22:56
#3957 cip
Сообщение добавлено 5.1.2013, 22:58
Сообщение отредактировал cip - 5.1.2013, 23:00
#3958 Zar020981
Сообщение добавлено 5.1.2013, 23:40
Сообщение отредактировал Zarons - 5.1.2013, 23:41
#3959 AccorD
Сообщение добавлено 5.1.2013, 23:42
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)