Сообщение добавлено 31.5.2007, 16:52
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#403 boxter_s
Сообщение добавлено 31.5.2007, 20:18
boxter_s, объём выемки в поршне 2105 составляет 3.7 куб.см.
Спасибо, похоже без изменения выпускаемых поршней не обойтись
ход поршня: 84 мм(колено 2130)
диаметр цилиндра: 79.40 мм(блок 2106 первый ремонт)
объем камеры в поршне: 3.7 куб.см(оказывается в 05 и 06 поршнях одинаковый)
недоход поршня: 0.1 мм(или вообще 0)
объем камеры в ГБЦ: 30.0 куб.см (голова 214 под инжектор)
прокладка: 5.2 куб.см (толщина 1 мм )
результат
объем двигателя: 1662.84 куб.см
степень сжатия: 11.55 :1 многовато
Может чего не правильно?
Есть ли другие варианты с поршнями?
#405 aleshik
Сообщение добавлено 1.6.2007, 12:08
Про варианты с поршнями. Из стоковых на 79(.4) альтернативы нет - только 05-е и 011-е. Может, найдёшь на заказ, но небюджет. Предпочтительно использовать 05-е. Можешь в них увеличить размер выемки (на фрезерном), но не глубже, чем имеющиеся. Например, сделать одну овальную вместо двух сегментных. Посмотри на днище поршня снизу (от пальца) и реши, сколько металла позволит удалить отливка. Много не получится, но всё-таки. Удачи!
P.S. Ход поршня с коленом 2130 - 83.8 мм.
#406 boxter_s
Сообщение добавлено 1.6.2007, 22:39
boxter_s, дорабатывай камеры сгорания в ГБЦ или точи до 82мм и ставь поршни 21213
огба варианта неприемлимы.....
boxter_s, динамическая СЖ на моторе без наддува получится немного меньше геометрической из-за коэффициента наполнения <=1. А почему не хочешь использовать ГБЦ 011? КС побольше, СЖ поменьше... Или планируешь замутить впрыск? Тогда и датчик детонации появится, и СЖ для 95-го нормальная...
Про варианты с поршнями. Из стоковых на 79(.4) альтернативы нет - только 05-е и 011-е. Может, найдёшь на заказ, но небюджет. Предпочтительно использовать 05-е. Можешь в них увеличить размер выемки (на фрезерном), но не глубже, чем имеющиеся. Например, сделать одну овальную вместо двух сегментных. Посмотри на днище поршня снизу (от пальца) и реши, сколько металла позволит удалить отливка. Много не получится, но всё-таки. Удачи!
P.S. Ход поршня с коленом 2130 - 83.8 мм.
совершенно верно инжектор!
Прокладка-бутерброд-плюсы минусы подскажите плиз
Даже если ДД,то такая степень сжатия всёравно много помоему
#407 Ratkov
Сообщение добавлено 1.6.2007, 23:41
огба варианта неприемлимы.....
совершенно верно инжектор!
Прокладка-бутерброд-плюсы минусы подскажите плиз
Даже если ДД,то такая степень сжатия всёравно много помоему
распредвал с фазой 280-300 градусов тебе поможет при СЖ 11,5
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#408 Samael
Сообщение добавлено 2.6.2007, 9:25
Любое дело можно сделать:
1) как нужно
2) как можно
3) как хочется
4) как попало
У тебя вариант "как хочется".
Ratkov, думаю, всё-таки минимум 300 град., при том реальной, а не заявленной фазы.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#411 VRC
Сообщение добавлено 4.6.2007, 10:40
Вчера приезжал в гараж мастер по расточке блоков вот и сказал такую хрень,говорит что уже продают,но пока в прайсах нет.стоит это всё 1000у.е.вот я и спросил,
Сразу такой вопрос-ЧЕГО делать---в ГБЦ стояли 2 ремонтные шпильки,я пошёл на базар купил их,оказались сырьё,вообщем в одной в головке резьбе хана?что делать-нарезать резьбу под М12,и заказывать у токаря шпильку,или есть другой выход?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#414 urpok
Сообщение добавлено 4.6.2007, 16:36
Глупость какая-то... Расколоть - это технологически как?
Да и куда уж плотнее-то?
Немного неправильно выразился...
У крышки нижней головки шатуна "колотый" стык. Шатун, откованный заодно с крышкой, обрабатывают как единое целое и лишь затем ее откалывают по заранее проделанным надрезам. Так при сборке максимально сохраняется геометрия шатуна.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)