Сообщение добавлено 27.1.2013, 4:23
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4102 Kent12
Сообщение добавлено 27.1.2013, 8:31
Всем привет!!! Подскажите на сколько строшко ездить без подогрева впуск колектора ? на 214 головку начал ставить карб и увидел что нет тосольных каналов!
Само время докупить остальное и поставить инж
Если серьёзно то зимой будут провалы дольше обычного (при прогреве).
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#4107 GoIIIa
Сообщение добавлено 27.1.2013, 15:56
мужики а у кого есть каталожные номера "кос" проводки от эбу к датчикам на 16кл двс.
и скок их разновидностей?
Глянте тут
Сообщение отредактировал GoIIIa - 27.1.2013, 15:57
#4110 Фошезд
Сообщение добавлено 28.1.2013, 0:11
Лаунч на 4000 может его постоянно ломать?
на ПП я так понимаю таких проблем вовсе нет..
А каждый 2 ой классический реперный диск либо с трещиной либо с отломом и не важно сток либо тюнинг двигатель-прошивка. Также не важно шкив демпферный либо нет.. ломаются всё одинакого в одном и том же месте..
Сообщение отредактировал Фошезд - 28.1.2013, 0:14
#4113 Kent12
Сообщение добавлено 28.1.2013, 0:57
Вот скажите от чего ломается Реперный диск на классике?
Лаунч на 4000 может его постоянно ломать?
на ПП я так понимаю таких проблем вовсе нет..
А каждый 2 ой классический реперный диск либо с трещиной либо с отломом и не важно сток либо тюнинг двигатель-прошивка. Также не важно шкив демпферный либо нет.. ломаются всё одинакого в одном и том же месте..
Ломается из-за люфта при посадке (лаунч как раз помогает ломать, не важно на каких оборотах а важно что происходит быстрый набор и сброс оборотов) (если постоянно вваливать то ломает и на сток моторе)
Мне сделали шкив с вваренной средней стальной частью
и новую гайку (родная с большим люфтом и не центрует шкив) (подробнее фото в альбоме) такой вариант живет уже 20тыс примерно, стандартные шкивы ломало за вечер.
Можно изготовить полностью стальной шкив.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#4117 Tier
Сообщение добавлено 28.1.2013, 9:00
Разговор про launch control.
Zarons,
AE впуск V94952, выпуск V91180.
TRW впуск 171201, выпуск 17092.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#4118 Kent12
Сообщение добавлено 28.1.2013, 11:18
Сварка чугуна со сталью - афера.Гайка в принципе НЕ может центрировать шкив.Он на КВ центрируется при посадке.Или что-то новое придумали?
Launch - это диагностический сканер?
Зачем писать бред????
У меня лежит 3 шкива сломанных, а этот переточенный с стальной вставкой ездит тысяч 20 уже и всё нормально, шкив с таким зазором садится на колено что нужно центровать его гайкой, потому что люфт миллиметра 2 (если шатать в стороны) (это на всех 4рех что я покупал).
Просто замена гайки на нормальную (с минимальным зазором шкив/гайка) и посадка на красный резьбовой герметик позволяет намного увеличить срок службы.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)