Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4121 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 14:52

Фошезд, ослабляется гайка, шкив проворачивается относительно колена и из-за постоянных знакопеременных нагрузок шпонка ломает шкив по пазу.

Соответственно, устраняем люфт шкива на шпонке либо затяжкой и фиксацией гайки, либо, если затяжка не помогает, используем способ Kent12.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4122 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 16:21

Цитата(Kent12 @ 28.1.2013, 11:18) *

Зачем писать бред????

У меня лежит 3 шкива сломанных, а этот переточенный с стальной вставкой ездит тысяч 20 уже и всё нормально, шкив с таким зазором садится на колено что нужно центровать его гайкой, потому что люфт миллиметра 2 (если шатать в стороны) (это на всех 4рех что я покупал).
Просто замена гайки на нормальную (с минимальным зазором шкив/гайка) и посадка на красный резьбовой герметик позволяет намного увеличить срок службы.

Бред-это сварка чугуна и стали в деталях вращения.Достаточно спросить любого нормального конструктора-технолога.Если 4! шкива болтаются на носке КВ,проблема с КВ.





#4123 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 19:31

Цитата(nicexxx @ 28.1.2013, 17:21) *

Бред-это сварка чугуна и стали в деталях вращения.Достаточно спросить любого нормального конструктора-технолога.Если 4! шкива болтаются на носке КВ,проблема с КВ.

Ну там сделана посадка с натягом а сварка держит от проворота, заварено очень качественно с двух сторон. причем чтоб исключить биение сначала сделана заготовка приварена а потом окончательная обработка. Уверен что болтается почти у всех, иначе бы проблемы со шкивами не появлялись. А гайка в шкиве вообще миллиметров 5 болтается.
Если бы было плохо то давно бы уже развалилось, а так ездит, причем намного дольше стандартного.
Я тоже высказывал опасения по поводу сварки но они заверили что сделают как надо, пока претензий нет.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4124 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 20:38

У меня шкивы двумя монтажками надо снимать.Шов может быть качественным, но за соединение сваркой стали и чугуна раньше могли расстрелять.Там в околошовной зоне сумасшедшие напряжение,как ни вари.





#4125 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 21:46

Сам не могу понять - как сварили чугун и сталь.

Кстати - чугун в месте сварки со сталью , токарным резцом не обрабатывается.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4126 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 23:52

Цитата(w-126 @ 28.1.2013, 22:46) *

Сам не могу понять - как сварили чугун и сталь.

Кстати - чугун в месте сварки со сталью , токарным резцом не обрабатывается.

Вообще чугун варится с добавлением меди и никеля (в том числе сталь с чугуном). Там по фото видно что обработан резцом сам сварной шов, так что я думаю он достаточно мягкий.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4127 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 0:01

Там,походу, шкив стальной.
+1 сказали: 1





#4128 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 8:50

кто подскажет как проверить пару направляющая-мск на предмет течи масла в канал? Такое ощющение что течёт между колодцем и направляющей.Как это можно проверить на классической гбц?





#4129 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 9:50

Я мазал термостойким герметиком место вокруг направляйки перед установкой опорных шайб пружин клапанов.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#4130 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 10:03

термостойкий это тот что для выхлопных систем используются?





#4131 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 10:12

Цитата(Фошезд @ 29.1.2013, 9:50) *

кто подскажет как проверить пару направляющая-мск на предмет течи масла в канал? Такое ощющение что течёт между колодцем и направляющей.Как это можно проверить на классической гбц?

у меня такая же проблема.
рассухарил, снял пружины, шайбы. залил все вокруг направляйки локтайтом 638ым.
не помогло, ну может совсем чутка меньше стало.
мне кажется ссыт между направляйкой и головой.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4132 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 10:13

Фошезд, если направляйка не болтается в ГБЦ, то локтайт.
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4133 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 10:19

Цитата(Фошезд @ 29.1.2013, 10:03) *

термостойкий это тот что для выхлопных систем используются?

Вроде, ABRO красный был.Давно было...





#4134 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 10:29

Flint2101, было дело, мазали 574 локтайтом, но с выпрессовыванием направляйки. Вроде держало.
Спасибо сказали: 1





#4135 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 10:34

Цитата(Jonny @ 29.1.2013, 11:29) *

Flint2101, было дело, мазали 574 локтайтом, но с выпрессовыванием направляйки. Вроде держало.

да, как-нибудь сниму, выбью и новую посажу на него.
напрягает то, что после замены направляйки придется прилично зенковать седло и в итоге оно будет более просажено относительно остальных.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4136 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 10:39

Цитата(Tuman053 @ 29.1.2013, 11:13) *

Фошезд, если направляйка не болтается в ГБЦ, то локтайт.
нет не болтается.. запресовывается очень плотно.. дело в том когда менял направляющие криво снял стопорное кольцо.. снимая оставил две царапины на направляющей.. дальше запресовал((
эти царапины при запресовки поцарапали сам колодец..подумал фигня... потом когда завёл был шокирован от фатального количество масла заливающегося в цилиндр.
выпресовал на половину замазал эпоксидным клеем... это только частично решило проблему..
какие еще варианты?





#4137 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 11:08

Фошезд, ремонтные направляйки с увеличенным внешним диаметром.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4138 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 11:29

Ещеб способ найти как проверить откуда именно течёт чтобы всё не менять...а только проблемные ..





#4139 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 11:38

Фошезд, на впуске у меня в горшок текло, на выпуске в канал и в выпускной коллектор.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4140 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 11:52

Цитата(Фошезд @ 29.1.2013, 12:29) *

Ещеб способ найти как проверить откуда именно течёт чтобы всё не менять...а только проблемные ..

В канал с вставленным клапаном залить керосин, будет видно где течет. Можно так же подать воздух под давлением.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)