Цитата(nicexxx @ 28.1.2013, 17:21)
Бред-это сварка чугуна и стали в деталях вращения.Достаточно спросить любого нормального конструктора-технолога.Если 4! шкива болтаются на носке КВ,проблема с КВ.
Ну там сделана посадка с натягом а сварка держит от проворота, заварено очень качественно с двух сторон. причем чтоб исключить биение сначала сделана заготовка приварена а потом окончательная обработка. Уверен что болтается почти у всех, иначе бы проблемы со шкивами не появлялись. А гайка в шкиве вообще миллиметров 5 болтается.
Если бы было плохо то давно бы уже развалилось, а так ездит, причем намного дольше стандартного.
Я тоже высказывал опасения по поводу сварки но они заверили что сделают как надо, пока претензий нет.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150