Сообщение добавлено 30.1.2013, 14:36
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4142 Zar020981
Сообщение добавлено 30.1.2013, 20:19
Сообщение отредактировал Zarons - 30.1.2013, 20:19
#4144 cip
Сообщение добавлено 1.2.2013, 13:36
Сообщение отредактировал cip - 1.2.2013, 13:36
#4145 Икс01
Сообщение добавлено 1.2.2013, 14:23
Икс01, Что то я не понял, а причём тут блок? ДС на КПП ставится, на всех имеется привод спидометра, на него и прикручивается. Или вопрос не правильный, или КПП не сток?
Имелось в виду что стоит блокировка дифференциала без места под шестерню.
#4146 cip
Сообщение добавлено 1.2.2013, 14:49
#4150 AccorD
Сообщение добавлено 1.2.2013, 21:01
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=V9495...oolkitScripts=1
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4152 AccorD
Сообщение добавлено 2.2.2013, 0:12
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4154 Vovasik
Сообщение добавлено 2.2.2013, 9:00
товарисчи, подскажите, нужен каталожный номер косы проводки 16 ве, таз 21124 моск я7, одна лямбда.
а от приоры коса и двенашечная одинакоаые?
а то кажется я понимаю почему в каталогах найти не могу ))))
Сообщение отредактировал Vovasik - 2.2.2013, 9:02
#4155 cip
Сообщение добавлено 2.2.2013, 9:54
Сообщение отредактировал cip - 2.2.2013, 9:56
#4156 Kulia
Сообщение добавлено 2.2.2013, 13:57
Засада... Мне нужно начать собирать низ из 1500 ПП, но не знаю как комплектовать его... Парни, я понимаю что достал вопросом, но всё же подскажите... Нужен шустрый низ, будет на 8кл. голове с карбом...
Колено на 78,шатун 2110,пистон на 84и 3.5 мм смещение,у меня на шеснаре очень бодро едит.
#4157 Икс01
Сообщение добавлено 2.2.2013, 20:13
На калине и приоре разные задающие кольца ДС? В смысле по внутреннему диаметру.
http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/3199, у меня с виду такая же, там говорится что от калины кольцо подходит, один спортсмен тоже самое говорит.
Сток шестерня и приоровская никак не налезут(как раньше и писал).
И еще один вопросец.
До скольки можно крутить сток низ? И сток верх 16кл( в смысле на сток пружинах). Сейчас в раздумье, лежит 2112 колено, лежит 083 колено, хотелось бы "резкого" сброса оборотов при отпускании педальки. Я так понимаю лучше облегчить 12 колено и поставить облегченный 08 маховик? Бюджет пока ограничен, зато доступна некоторая станочная база.
#4159 Икс01
Сообщение добавлено 2.2.2013, 21:11
Икс01, Зачем облегчать изначально тяжелое колено, можно 08 пользовать. Крутить можно до 9 точно, сток клоп унас зависал на валах 10.05 нуждин на 8300
Значит не буду мозг парить себе, тем более 83 колено 88 года, всяко крепче чем новодельный сток.
Хотя хз, почему то уже на втором 083 низе проворачивает вкладыш, а на этом 12 низе дубасили дико и угорело, а на нем даже вкладыши менять незачем(несмотря на пробег за две сотни т.км.)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)